1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы с бонусами
По мнению 674 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы с бонусами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы с бонусами

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Важность подготовительной работы при организации работы с бонусами

В общем, важность подготовительной работы при организации работы с бонусами. Для грамотной организации работы с бонусами в торговой и обслуживающей компании, требуется комплексная, системная подготовительная деятельность и четкий разработанный план, для внедрения программы лояльности клиентов. Хорошо выстроенная и тщательно подготовленная организация работы с бонусами в бизнес структуре, прежде всего зависит, от наличия определенного «задела подушки безопасности», по достаточному уровню получаемого ежемесячного дохода, для обеспечения положительной величины рентабельности. Бонусная программа не внедряется ради установления программы лояльности. Бонусная система должна обеспечивать кардинальное и многократное увеличение прибыли, с окупаемостью расходов на выплату, баллов, вознаграждения, кешбэка и предоставление дисконтных скидок. На моментальное и значительное повышение товарооборота, за счет колоссального притока клиентов, в начале запуска процесса бонусной программы «уповать на бога» недостаточно. Для гарантированного, финансового «выхлопа» программы лояльности, необходимо системная постановка вопросов, с точным прогнозом снижения издержек товарного движения на других схемах товарооборота. Установление бонусной программы, с начислением бонусных баллов и вознаграждения, не принесет нужного коммерческого дохода и увеличение клиентской базы, по «одному взмаху волшебной палочки». Для полноценной работы программы лояльности, очень важно подготовить информационно - технологическую инфраструктуру торговой, обслуживающей сети, точки и отработать все процессы автоматизации на этапах бонусного обслуживания клиентов. Зарегистрированные клиенты должных чувствовать абсолютную комфортность и прозрачность, участвуя в программе лояльности. Они партнеры торгового и обслуживающего предприятия и их непосредственное участие в управлении процессом денежного и торгового оборота, обязывает владельцев и топ-менеджеров организации относится к ним по-особому, стимулируя делать постоянно новые покупки. Коллектив «Универсальная Система Учета», подготовило программное обеспечение, по организации работы с бонусами, способное изменить в лучшую сторону подходы при работе с клиентами. Инсталлируемая программная конфигурация обеспечит поднятие на высокий уровень взаимоотношения с клиентской базой. Гибкие настройки софта, позволит гораздо эффективнее управлять торговым и сервисным бизнес-процессом, с большой материальной выгодой для компании.

Автоматизация — обязательный ключевой принцип бонусной программы

Теперь, автоматизация — обязательный ключевой принцип бонусной программы. Система автоматизации бизнес-процессов товародвижения, является обязательной частью программы лояльности. Каждый момент покупки товаров и получения услуги, с начислением бонусных баллов, фиксируется в клиентской базе, зарегистрированных клиентов и личном кабинете мобильного приложения участника программы. Бонусные баллы быстро «завлекают» постоянных покупателей, увеличивая их игровой азарт и гарантируют увеличение частоты посещений в торговую и сервисную сеть. Клиент, желая получить большое количество бонусных баллов, непременно возвращается в торговую и обслуживающую сеть. Подаваясь игровому азарту и руководствуясь лишь одним желанием — сделать, как можно больше товарных покупок и получить больше сервисных услуг, для начисления большого количества бонусных баллов, клиент ежедневно доказывает свою лояльность и приверженность к компании. Автоматизированная клиентская база и программа мобильного приложения — это электронно-цифровое средство, через которое происходит прозрачный контакт и строятся все взаимовыгодные отношения между компанией и участником бонусной программы. Программные инструменты клиентской базы и мобильного приложения, обеспечивают генерацию данных клиентской информации, по каждому потребителю торговой и обслуживающей сети. Аккумулированная информация позволяет гибко, системно и комплексно управлять каждым клиентом, все больше «привязывая» в обслуживающей фирме и постоянно «держать на коротком поводке», не отпуская от себя. Участник программы лояльности, становиться взаимовыгодным партнером организации, которого надо постоянно «окучивать», для значительного притока новых потенциальных покупателей и существенного расширения клиентуры. Используя маркетинговые методы реферальной программы, по привлечению новых клиентов, участник программы лояльности, с «удвоенной энергией», приводит в компанию новых и новых клиентов.

Анализ отчетов — приоритет при организации работы с бонусами

Так, анализ отчетов — приоритет при организации работы с бонусами. Формирование специализированной аналитической и управленческой отчетности — это самый верный способ оценить, как эффективно зарекомендовала себя бонусная программа, на организационном этапе, на старте внедрения. Интеграция бухгалтерского, складского, финансового учета и онлайн-кассы, позволяет консолидировать все информационные сведения, для определения результативности инсталляции программы лояльности. В режиме-онлайн, еженедельно фиксируются показатели увеличения участников программы лояльности, устанавливается динамика прироста частоты посещений, величины среднего чека. Своевременно сформированные аналитические и управленческие отчеты, позволяют проанализировать и оценить на сколько правильно выбран, стратегический и тактический курс по внедрению программы лояльности. Если программа не оправдывает и не окупает себя, принимаются обоснованные, управленческие решения, по внесению корректировок в вектор, дальнейшего развития лояльности клиентов и полного проявления всех потенциальных ресурсов. С программой организация работы с бонусами, от экспертов Универсальной Системы Учета, в демоверсии, можно ознакомится на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организацией работы с бонусами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Месячное, аналитическое сравнение изменений денежных расходов участника программы лояльности, на приобретение товаров и услуг.
  • Применение программных, маркетинговых инструментов по "реанимации" участника программы лояльности, переставших совершать покупки и получать услуги.
  • Аналитический разбор факторов, оттока клиентов.
  • Анализ оказания качественного сервиса.
  • Аналитика по разнообразию и качеству товарного ассортимента.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку