1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Парсер объявлений
  6.  ›› 
  7. Парсер доски объявлений
По мнению 993 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Парсер доски объявлений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Парсер доски объявлений

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Парсер доски объявлений

Практически каждый пользователь Интернета много раз сталкивался с интернет-рекламой в процессе ее использования. Интернет-реклама многочисленна и разнообразна. Он может отображаться конечному пользователю в виде всплывающих сообщений, в виде баннеров или в виде поста в социальной сети. Большинство современных компаний имеют значительный штат интернет-маркетологов, которые стремятся проводить максимально эффективные рекламные кампании в Интернете. Одним из важнейших понятий в интернет-рекламе является таргетированная реклама. Таргетированная реклама — метод интернет-рекламы, использующий методы и настройки для поиска целевой аудитории по заданным параметрам (характеристикам и интересам) людей, которые могут быть заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Он позволяет предоставить каждому пользователю Интернета рекламу, которая может его заинтересовать. Исследования и деятельность в области таргетированной рекламы ведутся уже более двух десятков лет. В настоящее время эта область маркетинга очень хорошо изучена, и существуют заметные тенденции и тенденции, которые включают рекламу в социальных сетях, ретаргетинг и торги в реальном времени. Средний пользователь социальных сетей проводит на этих платформах около 2 часов 25 минут каждый день. Большое количество времени, проведенного на этих интернет-порталах, а также встроенный профиль пользователя, показывающий демографические характеристики и проявляющий интересы, делают социальные сети, такие как Facebook, ВКонтакте, Instagram, чрезвычайно благоприятными площадками для различной рекламы, проведения кампаний. Рассмотрим особенности организации рекламы в социальной сети ВКонтакте. При использовании таргетированной рекламы пользователь платит только за непосредственный контакт объявления с аудиторией. по выбору пользователя это может быть оплата за просмотры рекламы или клики. ВКонтакте предлагает 2 основных вида таргетинга: 1. Реклама в ленте новостей. Реклама показывается пользователям в их новостной ленте, среди прочих нерекламных постов. Люди видят эту рекламу на любом устройстве: ПК, планшете и мобильном телефоне. Различают следующие виды такой рекламы: - Карусель - к одному объявлению добавляется определенное количество фотографий с установленным логотипом и стоимостью. На любом изображении вы можете ставить сайт, для перехода на определенную ссылку; - Универсальный пост – несколько видов фотоизображений или видео - вы сами выбираете, как рассказать людям о своих товарах или услугах; — Опубликовать с помощью кнопки — в объявление добавлена кнопка призыва к осуществлению операций, чтобы повысить число клиентов сайта или подписчиков сообщества. Вы сможете применять как фото, так и видеоизображение в этом формате; - Сбор заявок - сбор контактов потенциальных клиентов прямо из рекламы. При нажатии на объявление открывается анкета, которую можно гибко настроить, чтобы клиенты делились именно той информацией, которая нужна рекламодателю; – Объявление на сайте – содержит заголовок, логотип, описание, большое изображение и ссылку на сайт. Позволяет привлекать посетителей на сайт прямо из новостной ленты. Объявление не требует привязки к сообществу, а переход осуществляется по клику на любую его область; – Реклама в роликах и историях – одно объявление содержит до трех историй с фото или видео. Для клипов доступен только формат видео. - Объявление на личной странице, продвигающее личный бренд, содержит ссылку или пост с личной страницы. Объявление не требует привязки к сообществу, а переход осуществляется нажатием на любую его область. – Реклама приложений – содержит заголовок, логотип, описание, большое изображение или видео, ссылку на приложение. Объявление не требует привязки к сообществу, а переход осуществляется нажатием на любую его область. 2. Текстово-графический блок - объявления ТГБ отображаются пользователям с левой стороны под главным меню в виде коротких блоков с изображением и текстом. На каждой странице может отображаться до трех рекламных блоков. Рекламные сообщения размещаются только на полной версии сайта и не отображаются на мобильных устройствах. Представлен в виде изображения, текста и кнопки призыва к действию. Данные об интересах собираются и анализируются автоматически на основе взаимодействия пользователей с контентом и рекламой, посещений тематических сообществ и внешних сайтов; - Сообщества - реклама показывается только пользователям определенных сообществ или, наоборот, всем, кроме них. Кроме того, платформа предлагает возможность кастомизации и ретаргетинга, тем самым позволяя вам возвращать клиентов и пользователей, уже знакомых с вашими товарами/услугами через рекламу. Одним из наиболее важных подвидов поведенческого таргетинга является ретаргетинг. Ретаргетинг определяется как один из инструментов интернет-маркетинга, целью которого является повторный показ рекламы одной и той же аудитории. Цель ретаргетинга — показать пользователю на других сайтах, что он посещает интересующие его баннеры, тем самым сохранить аудиторию и вернуть ее к вам. Особенность ретаргетинга в том, что он нацелен на аудиторию, которая уже посещала рекламируемый сайт или аналогичный сайт, то есть ранее проявляла интерес к покупке данного товара или услуги. При использовании ретаргетинга реклама показывается посетителям на других сайтах на основе данных о том, что они делают и какие сайты посещают. Информация о поведении пользователя собирается с помощью файлов cookie. Если человек нажимает на баннер, он покидает «целевую группу». Если есть подходящий план, ему могут показать другой плакат, который привлечет его к следующему целевому действию. Вы можете создавать разные баннеры для разных групп и отслеживать эффективность размещения на разных сайтах, выбирая продолжение размещения. Ретаргетинг — это эффективный способ донести правильное сообщение до конкретного пользователя. с его помощью можно понять, каких покупок не произошло, а какие сообщения отпугнули пользователя. Важно понимать, что эффективность переадресации зависит от готовности постоянно контролировать процесс, менять сообщения, группы и сайты. Как правило, форвардинг используется для решения следующих бизнес-задач: - вернуть пользователя в «брошенную корзину» с неоплаченным заказом. В этом случае дополнительная реклама — это способ напомнить о себе, «надавить» на покупателя; - активировать покупку, помочь потребителю понять необходимость сотрудничества с компанией. Потребитель может задумываться о необходимости такой покупки, но все же считает ее гипотетической. Перенаправление может подтолкнуть потребителя к решительным действиям для продажи пользователю дополнительных товаров или услуг, которые ранее не заказывались вместе с основной покупкой. Частые напоминания о компании делают ее более узнаваемой и привычной. Парсер доски объявлений представляет собой систему УСУ, которая автоматически систематизирует необходимую информацию по любому запросу. Огромное количество рутинных рабочих обязанностей в поиске выполняется приложением УСУ. Программа сама осуществляет необходимый мониторинг в Интернете. Он взаимодействует с поисковыми системами и руководствуется алгоритмами, которые вы определяете сами.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и организация
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Центры заказов и услуг

    Центры заказов
    и услуг
  • Перекупщики

    Перекупщики
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления парсером доски объявлений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система УСУ проводит самостоятельный поиск, который значительно освобождает ваши рабочие ресурсы, предоставляя качественное программное обеспечение;
  • Программа поиска объявлений будет работать сама по себе и вам не придется платить ему за его работу. Чтобы приобрести лицензию на программное обеспечение, достаточно заплатить только один раз;
  • Система УСУ открыта для клиентов и стремится строить сотрудничество на взаимовыгодной основе. Программа полностью предоставляет выбор приобретения обновленного продукта;
  • Программа УСУ заботится о здоровье системных блоков своих заказчиков и поэтому, все ссылки на скачивание полностью безопасны и проверены на отсутствие вирусного ПО;
  • Вы можете положиться на наших работников центра технической помощи. С их помощью можно будет осуществлять инсталляцию программы поиска объявлений.

Скачать программное обеспечение для поиска новых объявлений по сайтам в интернете

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку