1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Парсер объявлений
  6.  ›› 
  7. Парсинг объявлений
  8.  ›› 
  9. Парсинг досок объявлений
По мнению 627 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Парсинг досок объявлений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Парсинг досок объявлений

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Парсинг досок объявлений

Парсинг досок объявлений стимулирует развитие инструментов автоматического экспорта-импорта объектов. Общая схема представлена следующим образом. Агентство один раз добавляет объект в свою базу данных, обычно веб-сайт, а затем программно создается загружаемый файл, который периодически проверяется роботом базы данных, и таким образом реклама доставляется. Структурно обычная страница и загружаемый файл похожи, за исключением того, что структура документа четко определена и заточена именно под описание свойства, а значит, возможность ошибок сведена к минимуму. В ближайшее время нас ждет война форматов, ведь рекламной площадке гораздо проще предоставить гибкие варианты импорта (часто можно договориться о передаче объектов в формате конкурента), чем произвольному агентству. выполнять несколько отдельных загрузок для каждой базы данных. Таким образом, в ближайшем будущем данные о рыночных предложениях будут собираться автоматически, в стандартизированной форме, непосредственно от профессиональных участников, агентств и даже риелторов, которые, в отличие от существующих информационных ресурсов, заинтересованы в максимально широком распространении своих эксклюзивных предложений. При разработке рыночных предложений следует быть готовым к тому, что контактная информация может быть представлена в произвольном текстовом виде не только в специальных полях, но и, например, в описании объекта. На некоторых досках объявлений номера телефонов отображаются в виде картинок. Библиотека идеально подходит для решения задачи идентификации чисел из произвольного текста в стандартной форме. Недвижимость подразумевает координаты, адрес, границы, поэтому автоматизированную обработку первичной информации невозможно представить без инструментов геоинформационных систем. Как нормализовать адрес произвольной формы, то есть разбить его на составляющие (город, район, улица, дом, метро)? Для этого подходят инструменты, предоставляемые поисковыми системами. Как правило, одно и то же объявление можно найти в разных базах данных или интернет-ресурсах. У них могут быть разные значения цен, они могут содержать ошибки. Иногда основной мотив - чем больше рекламы, тем больше звонков, при этом реклама может быть "уткой" или позаимствована у реального продавца. Есть алгоритмы обнаружения дубликатов, но в автоматическом режиме эта проблема решается лишь частично, потому что параметры недоверенного объекта могут показаться правильными. Профессиональные базы данных пытаются бороться с этим явлением, в том числе путем вызова рекламы и использования «обратной связи». Типичное объявление о недвижимости можно представить в виде графа из двух-трех вершин, которые мы обозначим: «недвижимость», «контакт» и «агентство». Нормализация контактной информации и выявление дубликатов позволит вставлять эти простые графики. Какой субъект рынка стоит за трением? Агента по продаже недвижимости можно определить по большому количеству связанных объектов, и часто агентство четко указано в списке. Риелторы могут входить в состав группы, которая является структурным элементом большинства агентств. Можно предложить простые алгоритмы поиска родственных контактов через промежуточные узлы. Аналогичным образом может быть рассчитан еще один субъект рынка – физическое лицо, «контакт» которого связан с «агентством», но не имеет связи с другими «контактами». Недвижимость часто не покупает и не продает товары, поэтому можно предположить, что владелец прячется за уникальными «контактами». Как реализовать эти алгоритмы на практике? Относительно недавно появились специальные графические базы данных, которые работают не с таблицами со строго определенными полями, а с гибкой структурой в виде графических вершин и связей между ними. С тех пор это направление быстро развивалось, и в настоящее время таких баз данных насчитывается несколько десятков. Немалую роль в этом сыграло развитие социальных сетей, где графическое представление проблемы потребовало новых подходов к разработке программного обеспечения. Медленно, но верно рынок недвижимости движется к информационной открытости. Не малую роль в этом играет разработка инструментов, облегчающих сбор и обработку информации. Универсальность этих инструментов облегчает работу многих разработчиков и ученых по решению конкретных задач мониторинга. В целом мониторинг остается затратным этапом анализа, так как требует специальных навыков, использования различных инструментов, постоянного и длительного времени. Однако, по мнению автора, достигнуты необходимые и достаточные условия для создания комплексного инструмента мониторинга, который позволит получать нормированную информацию о рынке недвижимости через интерфейс прикладного программирования. Большой интерес представляет изучение механизмов создания и восприятия смысла креолизованных текстов (в том числе и печатной рекламы), в которых вербальные и невербальные компоненты переплетаются в единое сообщение. В связи с непрерывным ростом объема семиотических разнородных масс текстов современное общество остро нуждается в их автоматизированной обработке. Способность автоматической системы выполнять семантический поиск визуальной информации может быть использована в приложениях, которые могут принести особые преимущества. Рассмотрим развитие компьютеризированной информационной системы в УСУ, позволяющей выбирать наиболее подходящую иллюстрацию для заданного рекламного текста. Общая схема построения компьютерной модели включает следующие основные этапы: 1) решение проблемы. 2) разработка модели. 3) проведение компьютерного эксперимента. В компьютерной лингвистике под моделью понимается формальное описание совокупности существенных лингвистических свойств объекта, системы из нескольких объектов, процесса или явления, обладающих структурным или функциональным сходством. Такое описание может быть выражено конечным набором предложений на любом языке, математическими формулами, таблицами, графиками, специальными символами или некоторыми диаграммами. Для текста любого из упомянутых объявлений необходимо подобрать наиболее подходящее по содержанию изображение. Каждая компьютерная модель в программе УСУ основана на базе данных, которая состоит из: 1) таблиц основного содержания изучаемых рекламных текстов; 2) формальные представления изучаемых рекламных образов в виде их тезаурусных описаний; 3) рекламные тексты. 4) рекламные изображения. При выделении ключевых слов в тексте учитывается абсолютная частота употребления значимых слов (с учетом всех их возможных синонимов и замен) и количество абзацев, в которых они встречаются. В современных системах автоматической обработки текстов статистические методы обычно дополняются другими методами. Поэтому используется комплексный подход: статистический метод в сочетании с позиционным методом извлечения ключевых слов из текста. Преимуществом выбранной методики является возможность классификации слов определенного текста на несколько групп в зависимости от их значимости для смысловой структуры текста, а также гибкая применимость данной методики к различному количеству рекламных текстов и абзацы.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и организация
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Центры заказов и услуг

    Центры заказов
    и услуг
  • Перекупщики

    Перекупщики
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления парсингом досок объявлений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе УСУ для осуществления поиска объявлений предоставлены огромные возможности оформления шаблонов таким образом, чтобы они соответствовали единому корпоративному стилю;
  • Система оформления данных в программе УСУ позволяет производить нахождение нужных сегментов сведений оперативно и своевременно;
  • Подобную универсальную программу поиска объявлений возможно устанавливать на любой персональный компьютер или телефон и использовать максимально функцию автообзвона, чтобы не было никаких трудностей в достижении поставленных задач;
  • Программное обеспечение УСУ дает вам возможность массовой рассылки, с ее помощью удастся уведомить клиента о том, что услуги осуществлены и требуется принятие каких-либо мер;
  • Программа УСУ практична и дает возможность работы с модульной архитектурой, обеспечивающая взаимодействие с разнообразными производственными процессами параллельно.

Скачать программное обеспечение для поиска новых объявлений по сайтам в интернете

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку