1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Парсер объявлений
  6.  ›› 
  7. Парсинг по объявлениям
По мнению 936 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Парсинг по объявлениям

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Парсинг по объявлениям

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Парсинг по объявлениям

В середине ХХ в. потребительский рынок заменил рынок производителей, что привело к высокой конкуренции между компаниями. В борьбе за клиента организации стали более клиентоориентированными, в том числе за счет внедрения технологий, обеспечивающих персонализацию и удобство взаимодействия между компанией и заказчиком. Несмотря на значительный объем функционала систем ведения отношений с покупателями, некоторые бизнес-задачи до сих пор не решаются стандартным программным функционалом. К таким задачам относятся обновление данных о клиентах, обогащение данных, оценка клиентов, управление маркетинговыми кампаниями и многое другое. Технологии анализа данных широко используются для решения бизнес-задач, но алгоритмы машинного обучения редко используются в управлении отношений с покупателями. Значительная часть бюджета компании направляется на привлечение клиентов. Доля интернет-рекламы значительно выросла за последние 15 лет и стала основным каналом продвижения. Использование интернет-рекламы привело к более высокому уровню конкуренции. В настоящее время большинство маркетологов управляют рекламой на основе ручных отчетов, что позволяет анализировать только несколько ключевых сокращений. Такой подход не всегда эффективен, так как ручной перебор всех комбинаций требует слишком больших усилий. Причем такие мероприятия необходимо проводить регулярно, поэтому оптимизация и улучшение этих процессов возможны только за счет технологий анализа данных и машинного обучения. В этой статье обсуждается использование методов машинного обучения для улучшения процесса привлечения клиентов, в частности поиска моделей поведения пользователей в интернет-маркетинге. Паттерн — это систематически повторяющийся устойчивый элемент (эпизод поведения) или последовательность таких элементов. Выявление закономерностей поведения пользователей может позволить вносить коррективы в маркетинговые кампании, устанавливая лимиты и стоимость клика, что, в свою очередь, может привести к повышению их эффективности, поскольку рекламные онлайн-площадки позволяют не только настраивать само объявление, но и настроить его для аудитории, которой он будет показан. На сегодняшний день для оценки эффективности маркетинговой деятельности используются различные показатели, в том числе CPO (стоимость заказа, или стоимость заказа). Метрики должны быть не только измеряемыми, но и предсказуемыми, так как от этого зависит эффективность маркетинговой деятельности и стратегии в целом. Кластерный анализ на основе алгоритма K-средних, алгоритма EM и иерархической агломерационной классификации был проведен для поиска закономерностей поведения пользователей. Выбор оптимального количества кластеров производился методом «локтя», в основе которого лежит оптимизация критериев качества сегментации. Для сравнения результатов, полученных для каждого алгоритма, была рассчитана метрика контура. Наилучший результат показал алгоритм К-средних, для которого полученный контур составил 0,52 для данного набора данных, а значение контура алгоритма ЕМ и иерархической классификации составило –0,23 и 0,35 соответственно. Был проведен анализ кластеров, идентифицированных алгоритмом K-средних. С точки зрения минимизации цены за действие наиболее эффективные кластеры представлены рекламной кампанией для пользователей, которые искали название интернет-магазина или тех, кто искал товары с мобильного телефона. Сегмент с самой низкой эффективностью — это маркетинговые кампании с запросами продуктов, связанные с ключевыми словами YouTube. На основе полученных результатов мы также провели поиск ассоциативных правил для выявления моделей поведения пользователей, пришедших на сайт с платных каналов привлечения. Алгоритм нашел 51 правило ассоциации с минимальным уровнем поддержки 0,01 и уровнем достоверности 0,8. Анализ правил ассоциации подтвердил, что для маркетинговой кампании ключевых слов, связанных с названием интернет-магазина и профилем реализуемой продукции, характерна низкая цена за действие. Для этого интернет-магазина рекомендуется проанализировать содержание рекламных кампаний рассматриваемого бренда YouTube, так как высокая стоимость приобретения может быть связана с наличием товара или непоследовательными предложениями. Если проблема не связана с контентом и категорией, то рекомендуется отключить рекламные кампании по этим ключевым словам. Таким образом, разработанные рекомендации позволяют формировать отчеты на основе стандартных инструментов системы веб-аналитики, которые можно использовать в качестве входных данных для разрабатываемой модели. Модель может применяться в различных организациях для улучшения формирования отношений с покупателями, например, для привлечения целевых пользователей на сайт. Задачи, поставленные в рамках данной работы, выполнены, цель реализована. Перспективные области для дальнейших исследований включают применение моделей к другим процессам управления отношениями с клиентами, такими как продажи и послепродажное обслуживание, разработку новой модели, основанной на более глубоком финансовом анализе, включая анализ предельного дохода, и автоматизацию изменений процессов на основе результатов. В настоящее время большое количество людей пользуются различными социальными сетями, онлайн-сервисами и тому подобное. При этом пользователи оставляют различную информацию в подобных системах. Это могут быть фотографии, комментарии, геотеги и так далее. Эта информация может быть использована для создания системы, которая может идентифицировать различные целевые группы пользователей. Парсинг по объявлениям проводится по системе УСУ. Программа предоставляет широкий сервис управления проектами для бизнеса. Данная система хорошо удовлетворяет потребности разного рода предприятий, в которых нужно автоматизировать все процессы производства. Программа находит свое применение практически во всех сферах производства и предпринимательства. В системе УСУ вы сможете запланировать долгосрочные проекты и вести контроль за сроками приобретения и доставки до объекта получателя. Уникальная система отчетности и ведения учета в программном обеспечении УСУ поможет не забыть важное мероприятие или событие. Системы для поиска объявлений программы УСУ позволяют выстроить отношения с потенциальными приобретателями. Часто CRM используют для поиска информации различного типа. В данной программе вы можете купить пробную версию и испробовать все свойства новейших технологий по поиску. Так у рассмотренной системы УСУ есть важные характеристики при работе с поиском объявлений: совокупная деятельность с поставщиками, мгновенный анализ информации от потребителей, правильное распределение работы по всем операциям, удобная в применении и не усложненная для внедрения в любой промышленный комплекс. Возможно использование планшетов. Программа УСУ используется для работы с продажами и проектами; работа с диаграммами Ганта. Программа очень понятная и удобная, всегда хорошая техническая поддержка при обратной связи. В системе УСУ автоматически фиксируются все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку поиска.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и организация
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Центры заказов и услуг

    Центры заказов
    и услуг
  • Перекупщики

    Перекупщики
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления парсингом по объявлениям

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ является удобной аналитической CRM-системой для автоматизации процессов. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с законодательством. Готовое решение для автоматизации бизнес-процессов;
  • Система УСУ обладает рядом особенностей, такие как интеграция с другими системами и возможность изменения программы под задачи бизнеса;
  • Программа УСУ дает возможность комплектовать заказы, перемещать товары между складами и точками продажи, производить автоматический расчет стоимости доставки, составление заявок в службу доставки;
  • Помимо прочих функций, система УСУ осуществляет отправку сообщений и иной информации клиентам; выставление счетов и их отправка по e-mail и SMS, хранение чеков оплат и возвратов;
  • С помощью программы УСУ вы сможете осуществлять RFM-анализ (технология позволяет прогнозировать поведение клиента на основе его прошлых действий).

Скачать программное обеспечение для поиска новых объявлений по сайтам в интернете

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку