1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение бонус
  6.  ›› 
  7. Приложение начисления бонусов
По мнению 257 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение начисления бонусов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение начисления бонусов

Бонусы для клиентов

В общем, бонусы для клиентов. Один из способов привлечения новых клиентов и их удержания является бонусная программа. Бонусная программа подразумевает приобретение бонусной карты и начисление бонусов при дальнейшем совершении покупок. Накопленные бонусы можно потратить на скидку при покупке товаров. Таким образом, повышается шанс удержать клиента как постоянного, так и нового. Потому что это способ экономии и выгоды для клиента. А как известно, каждый клиент ищет, где ему выгодно.

Внедрение бонусной программы позволяет не только удержать клиента, но и получить от него информацию. То есть клиент заполняет анкету при регистрации карты. Так магазин может формировать сферу интересов потребителей, опираясь на информацию об их покупках. Уведомлять через СМС-рассылки о новых скидках или поступлениях товаров.

Уведомление через СМС или звонки - хороший и удобный способ. Но некоторых это начинает раздражать, и они могут отказаться от участия в бонусной программе или прийти к руководителю и попросить не беспокоить их таким образом. Так можно потерять связь с потребителем, и он будет постепенно остывать в отношении к магазину. Кроме того, рассылки не носят какой-то подробной информации. Просто текст, который указан в сообщении или диктуется голосом при совершении звонка. Человек может не знать, как выглядит товар, который ему предлагается купить со скидкой, или не заинтересоваться им, просто прочитав текст.

Также общие рассылки приносят пользу, но для достижения лучшего результата рассылка должна быть целевой. К примеру, разделение по половому признаку. Самым лучшим вариантом будет рассылка, включающая в себя информацию о товарах и акциях на них, входящих в сферу интересов покупателя. Для этого необходимо собирать информацию о потребителе. Неудобно каждый раз записывать, что ищет клиент после очередного вопроса на кассе или у продавца консультанта. Потому что эту информацию необходимо структурировать и анализировать.

На помощь приходит разработка мобильного приложения. Смартфон сейчас является неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. И основной поток информации люди получают именно из смартфона. Так что мобильное приложение является оптимальным решением как для донесения информации до клиента, так и получения информации о клиенте для руководителя.

Мобильное приложение

Мобильное приложение для клиентов может отличаться различным функционалом. Если в магазине действует бонусная программа, значит, для удобства клиента необходимо приложение начисления бонусов. То есть приложение, в котором клиент сможет отслеживать свой баланс по бонусной карте. Если запускается акция, позволяющая более выгодно приобрести товар участникам бонусной программы, или за покупку некоторых товаров бонусы начисляются в увеличенном размере, то клиенту необходимо об этом узнать. Для этого необходимо вовремя уведомить клиента. И если клиент будет заинтересован, ему захочется сначала получить информацию об этом товаре. Просмотреть его внешний вид, изучить описание товара. В случае уведомления клиента через СМС клиент может просто прочитать текст и не заинтересоваться, потому что нет визуальной составляющей. В случае с мобильным приложением клиент увидит фотографию товара, его характеристики, и если его это заинтересует, совершить покупку.

Для того чтобы клиента заинтересовало предложение, необходимо собирать информацию о нем. Отслеживать, что он ищет в приложении, товары какой категории чаще просматривает. Если товаров, которые ищут клиенты, не предлагаются к покупке, но относятся к магазину, то необходимо составить рейтинг и принять решение о введении данных товаров в работу. Также в приложение можно добавить возможность обратной связи для клиента. То есть оставлять отзывы, задавать вопросы по интересующему товару.

Такие дополнительные возможности привлечения клиентов становятся доступны после разработки мобильного приложения. Остается решить вопрос? где заказать разработку или приобрести готовое приложение.

ПРИЛОЖЕНИЕ «УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА»

«Универсальная Система Учета» предлагает разработать мобильное приложение для начисления бонусов как для клиентов, так и для бизнеса.

Мобильное приложение «Универсальная Система Учета» может включать в себя информацию о балансе бонусов. Так клиенты смогут сами контролировать уровень своей скидки и принимать решения, когда их потратить. Также использование мобильного приложения поможет, если клиент забыл свою бонусную карту дома. Создание в приложении онлайн витрины магазина позволит клиенту получать информацию без посещения магазина и принимать решение о покупке того или иного товара. Возможность обратной связи для клиента будет показателем прозрачных взаимоотношений с магазином.

Приложение для работы компании поставляется совместно с программным обеспечением для компьютера и имеет практически тот же функционал. Одно из отличий - возможность добавлять фотографии прямо с камеры смартфона. Это позволит размещать живые фотографии товара с витрины или склада и будет дополнительным плюсом при выстраивании долгосрочных отношений с клиентом. Также функционал программного обеспечения и мобильного приложения предлагает большое количество различных вариантов отчета. Просмотр данных отчетов позволит проанализировать и спрогнозировать работу компании. Возможность расставлять задачи сотрудниками и задавать план работ благоприятно скажется на управлении предприятием.

Внедрение в работу магазина «Универсальной Системы Учета» в виде программное обеспечение + мобильное приложение позволит охватить широкий спектр задач. Решение этих задач станет удобным и быстрым как для сотрудников, так и для клиентов.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления в приложении для начисления бонусов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Общая система. Все решения от «Универсальной Системы Учета» работают в одной сети. Такая возможность будет полезна при наличии различного количества филиалов и работников. Изменения, которые вносятся с одного устройства, будут видны всем пользователям. Мобильные приложения также работают в одной сети с программным обеспечением для компьютера. Это позволит не прибегать к помощи сторонних программ для связки приложений между собой;
  • Обратная связь. Возможность установить в мобильном приложении обратную связь позволяет получать информацию от клиентов. Проводить опросы, получать отзывы о товарах. Таким образом можно отследить потребности покупателей;
  • Языки общения. Работа программного обеспечения и мобильного устройства возможна на различных языках. Благодаря этому универсальность программы выходит на новый уровень и позволяет обслуживать магазины и клиентов в разных странах;
  • Удобство использования. Интерфейс программы разработан для пользователей с различными навыками пользования компьютером или смартфоном. Он будет прост и понятен как новичку, так и опытному пользователю;
  • Компьютерный анализ. Программа позволяет руководителю анализировать работу предприятия как самостоятельно, так и программное обеспечение анализирует работу и может само подсказать, когда и что необходимо сделать.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку