1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для бонусов
  6.  ›› 
  7. Программа для скидок и бонусов
По мнению 949 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для скидок и бонусов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для скидок и бонусов. Программа скидок и бонусов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Лояльность клиентов

В общем, лояльность клиентов. Благополучное расположение клиента к продавцу принято называть лояльностью. Хорошее расположение достигается созданием условий, которые оставляют позитивный опыт от работы с магазином. Главной целью повышения лояльности клиента является привлечение новых потребителей, их удержание. Один из способов повышения лояльности – программа скидок и бонусов. Дисконтные и бонусные программы являются хорошим способом привлечь и удержать клиента.

Участвуя в программах повышения лояльности, клиент и продавец получают свои выгоды. Выгода клиента заключается в экономии денежных средств и получении льготных условий участия в различных акциях магазина. Магазин получает концентрацию клиента на приобретении товаров именно у него, также возможность отслеживать действия клиента и управления товаром.

Преимущества и недостатки программ повышения лояльности

Теперь, преимущества и недостатки программ повышения лояльности. Программы скидок и бонусов имеют свои недостатки и преимущества. Как в реализации по отдельности, так и по отношению друг к другу.

Преимущества дисконтной программы заключаются в привлечении покупателей посредством снижения стоимости на товар. Еще одним преимуществом выступает относительная простота реализации. То есть программа не требует разработки сложных условий, которые будут выгодны как для клиента, так и для магазина. Дисконтная программа просто предоставляет фиксированную скидку на приобретение товара и, возможно, дополнительные льготы на покупку определенного вида товаров.

Недостатками программы фиксированных скидок является низкий шанс удержания и выстраивания долгосрочных отношений. Дисконтная программа в большинстве случаев не предполагает сбор информации. Также у дисконтной программы наблюдается большая конкуренция. Другой магазин, предлагающий схожие товары, может предлагать потребителю большую скидку, и ему будет интереснее закупить товары у конкурентов.

Преимущества бонусной программы схожи с дисконтной, но шире. Работа бонусной программы представляется в виде накопления бонусных баллов. Потребителю необходимо совершать покупки в магазине для пополнения баланса бонусов. Бонусы клиент может потратить на частичную оплату покупки. В данном случае клиент более заинтересован в приобретении товаров, так как от него самого зависит уровень скидки. Кроме этого, бонусная программа подразумевает регистрацию клиента в базе данных. Это значит, что клиент оставит свою контактную информацию, и у магазина будет возможность установить связь с клиентом. Уведомлять его о новых акциях, поступлениях товаров. Также информация о клиенте позволит точнее сформировать картину спроса в магазине.

Недостатком бонусной программы выступает сложность реализации. Необходимо разработать правильные условия, которые не отпугнут покупателя, покажут ему выгоду участия в данной программе. Магазин должен также получать выгоду от участия потребителя, чтобы не работать в убыток. Вторая сложность реализации заключается в выборе программного обеспечения, которое будет поддерживать работу с бонусными картами. Кроме работы с бонусными картами, программа для скидок и бонусов должна хранить в себе информацию о клиентах, товарах, ценах, поступлениях денежных средств и продажах. Главное, программное обеспечение должно автоматически проводить расчеты стоимости продукции и начисления или списания бонусных баллов клиенту.

Программное обеспечение для бонусных и дисконтных кар

Так, программное обеспечение для бонусных и дисконтных кар. Программа для скидок и бонусов должна включать себя весь функционал, необходимый для работы в магазине. Управление ценами, товарами, поставщиками, персоналом, клиентами, продажами и картами дисконтной и бонусной программы.

Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» включает в себя весь необходимый функционал и является хорошим способом автоматизации работы магазина. Программа предлагает большое количество отчетов, необходимых руководителю для управления магазином. Просмотр остатков товаров, денежных средств и продаж позволит подробно проанализировать работу всего магазина. Отслеживание работы сотрудников через программу дополнит картину работы.

«Универсальная Система Учета» способна работать с бонусными и дисконтными программами и их картами. Для добавления клиента в базу данных необходимо всего лишь заполнить карточку клиента, в которую указываются контактные данные покупателя. И привязывается дисконтная или бонусная программа. В дальнейшем при предоставлении бонусной или дисконтной карты достаточно отсканировать ее сканером штрих-кодов. Если карта является дисконтной с фиксированной скидкой, программа сама рассчитает конечную стоимость покупки. В случае с бонусной картой после сканирования продавцу необходимо выбрать нужное действие: начислить бонусы на баланс карты или списать их для оплаты покупки. Программа сама совершит следующее действие, и бонусы будут зачислены на баланс покупателя или списаны с него.

Получение контактной информации от клиента являются полезным для магазина. С помощью программного обеспечения «Универсальная Система Учета» можно проанализировать покупки потребителей и разделить их на группы. В группы можно разделять по желанию руководителя. Например, по списку интересов. С помощью программного обеспечения можно совершать рассылки по клиентам или группам клиентов. Такая возможность позволит рассылать клиентам информацию и не даст клиенту «забыть» о магазине.

Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является лучшим выбором для автоматизации рабочих процессов и управления предприятием.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для скидок и бонусов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Простое начало работы обеспечивает функцией импорта информации в программное обеспечение. Легкий и понятный интерфейс не вызовет затруднений у пользователей с любым уровнем навыков.
  • Возможность работы с любым количеством филиалов и складов магазина позволяет руководителю управлять всей сетью с одного компьютера.
  • Создание базы данных с информацией о потребителях и поставщиках является хорошей возможностью ускорить работу и анализировать как поступления товаров, так и их продажу.
  • Возможность составления рейтинга товаров позволяет выявить товары, пользующиеся большим спросом. Или, наоборот, товары, которые не интересуют клиента. Такой вариант отчета позволяет принять решение об изменении номенклатуры магазина.
  • Рейтинг клиентов компании дает возможность выявлять покупателей, которые принесли большую прибыль организации, и поощрять их.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку