1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа ГИС
  6.  ›› 
  7. Программа ГИС интеграция
По мнению 366 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа ГИС интеграция

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа гис интеграция

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Общие понятия

В общем, общие понятия. В современное общество прочно вошло понятие «информационные технологии», которые охватили все сферы человеческой жизни. Особое место в жизнедеятельности индивида, социума и экономики заняла информация, привлечение которой предполагает получение в будущем безусловной выгоды, проявляющейся в материальных и нематериальных показателях. Вполне обоснованным является утверждение о бесспорном конкурентном преимуществе информации среди прочих явлений, что вызвано ее широким распространением в обществе. Тем самым становление новой эры бизнеса обусловлено решающим влиянием информации на развитие новых общественно-экономических отношений, вследствие чего изменилась концепция рынка и экономики. Интернет стал тем действенным инструментом, который способен удовлетворить потребность людей в информации, информационных связях и знаниях. Неслучайно информация и технологии признаны продуктами современного общества, которые способствуют достижению экономического эффекта и изменению ценностной ориентации экономики и общества. Примечательно, что они также являются ресурсом, активом, инструментом организации бизнеса и капиталом, вложение которого предполагает увеличение стоимости компании. В условиях функционирования информационно ориентированного общества получила развитие новая сфера экономических отношений, прочно занявшая место на рынке — электронная торговля. Торговля всегда являлась прибыльным сектором бизнеса, поскольку она связана с удовлетворением многочисленных насущных потребностей людей. Торговля в ее классическом представлении постепенно изживает себя, что связано с динамической эволюцией покупательских предпочтений. Например, покупатель, вступая в отношения с объектом торговли, ожидает удовлетворения потребности в покупке, но и желания получить сопутствующий отдых, развлечение, знакомство, общение, личностное развитие. За эти дополнительные нематериальные выгоды покупатель готов удовлетворить ожидания продавца в отношении дохода от основной торговой деятельности. Неслучайно отдельной статьей затрат, которую продавец списывает в составе себестоимости продаж, являются расходы на продвижение товара: рекламные акции, бесплатные дегустации, призы и подарки, распространение брошюр и листовок. Естественно, что для торговли предполагается организация торговой площади, которая может иметь разный масштаб и характер: павильоны, киоски, магазины, торговые центры и т.п. предлагаются продукты, лояльные цены и рекламные акции. Помимо прочего, покупатель получает возможность отдохнуть и развлечься, ведь на базе торговых центров также организуются концерты, конкурсы, зоны отдыха. Все это в совокупности дает положительный эффект, обеспечивающий лояльность покупателя, поэтому формируется мощная клиентская база, способная приносить прибыль, ведь в сегодняшних конкурентных условиях продавец ориентируется не на спонтанного покупателя, а на постоянного покупателя, у кого есть возможность и потребность делать покупки.

Разновидности предоставляемых услуг в сфере торговли

Теперь, разновидности предоставляемых услуг в сфере торговли. Однако покупатель информационного века предполагает разумное использование средств, что побуждает его обращаться к альтернативным субъектам коммерческой деятельности - интернет-магазинам. Во-первых, это возможность сэкономить время, а во-вторых, экономия на покупках, ведь стоимость товаров здесь ниже, чем в традиционных коммерческих организациях. Это связано с отсутствием содержания торговых помещений, оплаты труда персонала и других расходов, связанных с осуществлением коммерческой деятельности. Организация интернет-магазина подразумевает разработку сайта и его поддержку, что дает преимущества с точки зрения затрат по сравнению с другими субъектами хозяйствования. Вопрос организации торговли через интернет-магазины поднимается уже не первый год. Еще 10 лет назад специалисты начали масштабные научные исследования, направленные на разработку теории, методологии и практики бухгалтерского учета с точки зрения деятельности субъектов электронной коммерции. Как показала практика, на сегодняшний день этот вопрос по-прежнему актуален, и споров больше, чем решений по оптимизации этой сферы деятельности. В последнее время эксперты отмечают ускоренный рост рынка электронной коммерции в стране, динамика которого составляет около 30% в год. Развитие национальной электронной коммерции связано с расширением использования информационно-коммуникационных технологий, развитием рынка программных продуктов, увеличением аудитории интернета. Среди других актуальных вопросов организации и ведения электронной коммерции особое значение имеет регламентация бухгалтерских аспектов коммерческих операций, что позволяет получить необходимую информацию о состоянии электронной коммерции и определить пути ее оптимизации и дальнейшего развития. Эффективность использования товарных потоков в торговле во многом зависит от уровня организации и методов их учета и контроля. В связи с этим становится актуальным вопрос изучения нюансов учета реализации товаров субъектами электронной торговли. Среди теоретиков и практиков до сих пор актуален вопрос о том, что представляет собой электронная коммерция, так как ее можно идентифицировать и как розничную торговлю, так как в большинстве случаев продажа товаров осуществляется конечному потребителю, и как дистанционную торговлю, что определяет это непрямая торговля и характер взаимоотношений между покупателем и продавцом.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Программа УСУ представляет собой набор приложений, связанных единой логикой и интегрированных в информационную среду компании на базе единой базы данных. В большинстве случаев система УСУ является дополнением к ERP-системе, так или иначе обмениваясь с ней информацией. Анализ активности каналов продаж позволяет выявить недостатки в работе соответствующих отделов, понять, как их реструктурировать и т.д. Однако их основная цель — сбор и анализ всего спектра информации о клиентах с целью оптимизации отношений с ними. Еще одним направлением оптимизации продаж является максимально возможный учет потребностей особых групп потребителей уже при разработке и производстве новых видов продукции. Чтобы решить эту проблему, производители должны интегрировать покупателя в процесс планирования организации. Это потребовало разработки принципиально новой модели управления деятельностью предприятия - синхронизированного с покупателем планирования ресурсов, обеспечиваемого программным обеспечением УСУ. Программа гис интеграция позволит беспрепятственно окунуть заказчика на путь передвижения товара и поможет ему следить за сохранностью заказа. Суть концепции заключается в интеграции заказчика в систему управления предприятием. Согласно этой концепции, вместо отдела продаж покупатель размещает непосредственно заказ на производство товара.

  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Провайдер

    Провайдер
  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для ГИС интеграции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ позволяет точно указывать характеристики продукции, имеет возможность контролировать правильность выполнения заказа, сроков изготовления и поставки;
  • Система УСУ подразумевает управление полным циклом работ, от проектирования будущей продукции с учетом требований заказчика, до гарантийного и сервисного обслуживания;
  • Программа УСУ позволяет заказчику написать конкретные требования к новому продукту, указать приемлемый ценовой диапазон и автоматически (например, через интернет) отправить эту информацию в компанию-производителя;
  • Система УСУ позволяет преобразовывать информацию о требованиях к продукту в подробные инструкции по производству и планированию;
  • В программе УСУ создается перечень материалов и комплектующих для производства, автоматически определяются производственные линии, формируется производственная программа и заказы поставщикам.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку