1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для бонусов
  6.  ›› 
  7. Программа лояльности бонусы
  8.  ›› 
  9. Программа лояльности скидки бонусы
По мнению 176 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа лояльности скидки бонусы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа лояльности скидки бонусы

Для улучшения маркетинга предприятия руководители и менеджеры применяют разноплановые методы и способы для достижения единой цели – привлечь как можно больше клиентов. Чтобы новые потенциальные клиенты обратили свое внимание на конкретное заведение или производство, применяются различные скидки, бонусы, программы лояльности и прочие способы, чтобы завлечь больше людей. В данной статье мы расскажем о том, что такое программа лояльности скидки бонусы, как ее использовать и к каким результатам она может привести.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Что такое программа лояльности?

Программа лояльности служит альтернативой в отношении скидок. Клиенты накапливают бонусные единицы и впоследствии могут их потратить на продукт или услугу этой компании. Зачисляют бонусы несколькими способами. У каждого предприятия своя программа лояльности и вид бонусов. Компания может предоставлять после определенного числа покупок бонусную скидку, бонусы которой накапливаются на счете клиента. Все зависит от истории покупок клиента. Для наиболее лояльных клиентов предоставляются персональные скидки. Актуальным элементом политики лояльности являются кэшбек, или же возвращение некоторого количества средств после покупки, например 1 или 10%, иногда для клиентов создаются отдельные программы начисления кэшбека, которые могут возвращать до половины цены за конкретный товар. Порой компании могут предоставить бонусы за подписку на свои новости и рассылки. К тому же, практически везде применяется бонусная программа для именинников в честь их дня рождения, иногда даже подарочные сертификаты, бесплатная услуга или продукт. Самым ярким и всем знакомым примером является праздничный торт для именинников в ресторанах и кафе.

Зачем нужна программа лояльности?

В общем, зачем нужна программа лояльности? Программа лояльности используется для привлечения наибольшего внимания клиентов к предлагаемой продукции, для достижения повторного заказа и создания общества постоянных клиентов предприятия. Это возможно при внедрении в маркетинговую политику компании некоторых элементов, например бонусов, дисконтных карт, многоуровневых или единичных подписок и персональных вознаграждений. Предприниматели уделяют большое внимание программе, так как непосредственно возможность привлечь новых клиентов придает прибыльность компании. Грамотный маркетинг создает эмоциональную привязанность людей к продукции, а также позволяет постоянно удерживать большое число клиентов. Привлечение новых клиентов поможет при анализе выпускаемых товаров, в соответствии, можно определить наиболее выгодные единицы. Руководители отделов маркетинга используют не только конкретные бонусы, но и разные виды программ лояльности, для создания наибольшего позитивного эффекта от своей работы.

Виды программ лояльности

Существуют несколько основных видов программ лояльности, в их числе дисконтная, бонусная и немонетарная виды. Дисконтная программа лояльности самая распространенная среди своих Заключается данная программа в скидках на конкретный вид предоставляемых услуг. Допустим, цветочный магазин дарит персонально человеку скидку в 20% только на розы, это и будет считаться дисконтной программой лояльности. Помимо единичной акции, может предоставляться скидка с постепенным ростом, например, если клиент каждую неделю осуществляет покупку определенного товара, за счет постоянных покупок компания дарит клиенту скидку на этот товар в 50%. Это зависит от суммы покупок за отведенное время. Основными средствами реализации программы являются дисконтные карты. Однако если магазин проводит свою деятельность в онлайн сфере, через сайты, то скидка может накапливаться в личном кабинете клиента. Основной проблемой данной программы выражается в том, что данная программа полезна на начальном этапе развития компании, для быстрого завлечения большого количества персон, а при дальнейшей эксплуатации данной программы – существенно может снизиться доля прибыли с продаж. Бонусная программа отличается от дисконтной тем, что использует бонусы. Данные бонусы обычно можно потратить только при покупке товаров компании непосредственно предоставившей данные бонусы. Программа удобна, часто используется, требует небольших затрат и навевает мысли клиенту, о необходимости потратить накопленные бонусы. Помимо этого, бонусом может считаться дополнительная подарочная вещь при покупке, например при покупке двух пицц в подарок будет доставлена третья, или при покупке 2 кофе вам дадут круассан и т.д. Проблемной темой для этой программы будет создание и реализация работающей системы бонусов, а это напрямую влияет на доходы компании. Немонетарные программы созданы с целью предоставления клиентам нематериальных выгод. Данную программу можно увидеть в любой игре, в которой при вводе определенного количества средств, можно получить звание “Ветеран” и тому прочее. Немонетарная программа дарит в первую очередь признание и уважение за вклад денег. Данную программу часто реализуют благотворительные и игровые компании, а также экологические организации. Само название говорит за себя, немонетарная программа не дарит материальных средств, соответственно, не все клиенты готовы довольствоваться ими. Это приводит к тому, что компания должна за счет грамотного маркетинга доказать клиенту важность покупки или вложения денег, что не часто удается совершить.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы для контроля и управления лояльностью, скидками, бонусами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программы умеют классифицировать клиента к нескольким группам, от “VIP” до “Проблемный” и т.д.
  • Минимализм программ, их красивая и понятная визуализация не создадут проблемы в том, чтобы разобраться и обучиться в предлагаемых программой наборах инструментов для планирования работы или мониторинга активности.
  • CRM и ERP ведут анализ материальных возможностей, за счет чего облегчается не только ведение учета средств, но и контролирование всего спектра доходов при помощи графика и отчетов.
  • Управление товарными ресурсами вашего предприятия станет легче при помощи визуализации вам в виде отчета актуальности, это дает возможность работать на опережение и предотвращать дефицит ваших товаров.
  • Использование CRM и ERP доказало свою эффективность, даже новый предприниматель без опыта управления способен повысить работоспособность предприятия и его доходность в кратчайший срок.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку