Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа накопления бонусов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Программа накопления бонусов - это хороший способ привлечь больше лояльных покупателей, которые будут следить за вашим брендом.
Что означает лояльность клиентов?
В общем, что означает лояльность клиентов? Лояльность клиентов описывает длительные эмоциональные отношения между вами и вашим клиентом, которые проявляются в том, насколько клиент готов взаимодействовать с вами и делать у вас неоднократные покупки по сравнению с вашими конкурентами. Лояльность - это побочный продукт положительного опыта общения с вами клиента, который укрепляет доверие. Ключом к успеху является понимание и улучшение того, как вы приносите пользу своим клиентам, и того, как вы повышаете их ценность. Если ваша программа накопления бонусов соответствует возможностям и потребностям вашего бизнеса, вы значительно увеличите продажи и повысите лояльность к своему бренду.
Стратегия использования бонусных программ
Теперь, стратегия использования бонусных программ. Вам нужна масштабируемая стратегия, чтобы мотивировать клиентов покупать у вас снова и снова. И именно здесь необходимо задуматься о программе лояльности клиентов. При правильной инициативе вы можете превратить одноразовых покупателей в постоянных клиентов, которые будут следить за вашим брендом. Большинство ведущих компаний электронной коммерции используют различные типы программ лояльности для увеличения продаж, повышения лояльности клиентов и укрепления отношений с клиентами.
Система начисления бонусов основана на простом принципе: чем больше вы тратите, тем больше бонусов получаете за это. Каждый раз, когда покупатель совершает покупку на вашем веб-сайте (или в вашем местном магазине, если он у вас есть), он получает определенное количество бонусов в зависимости от того, сколько он потратил.
Клиенты получают условно 10 бонусов за каждый 1 доллар, потраченный в Интернете и в розничной торговле, и 5 бонусов за каждый 1 доллар, потраченный в магазинах. Затем клиенты могут использовать эти бонусы для будущих покупок. Чтобы еще больше повысить лояльность клиентов, необходимо установить специальное приложение, которое позволяет пользователям управлять своей учетной записью, покупать новые продукты, проверять свой баланс бонусов и использовать вознаграждения.
Вознаграждая клиентов баллами, которые они могут обменять на вознаграждение, вы не только увеличиваете среднюю стоимость заказа для своих клиентов, но и поощряете их инвестировать в ваш бренд, что снижает вероятность их перехода к конкуренту.
Помните: сделайте свою систему начисления бонусов простой, чтобы клиенты могли легко определять ценность своих бонусов.
Бонусная программа для интернет-магазина
Так, бонусная программа для интернет-магазина. Если вы хотите настроить систему начисления бонусов для своего интернет-магазина, убедитесь, что вы внедрили ее как онлайн, так и офлайн, если у вас есть физические магазины. Вы можете использовать такое программное обеспечение, как Универсальная Система Учета для настройки своей системы начисления бонусов (и других вознаграждений).
Ваша система начисления бонусов должна быть понятной и рассчитываемой для клиентов. Например, 1 доллар может быть очком. Это позволяет клиентам сразу увидеть ценность и избавляет от необходимости подсчитывать количество бонусов, которые приносит каждая покупка.
Платные программы включают в себя требование к клиентам платить ежемесячную или годовую плату за вступление в клуб своего VIP-члена. Чтобы этот тип программы лояльности был эффективным, вам нужна прочная клиентская база. Маловероятно, что новые клиенты будут платить за участие в программе вознаграждений, поэтому используйте этот тип программы для удержания существующих и постоянных клиентов. Ваша платная программа должна включать льготы, предназначенные исключительно для участников, иначе она потеряет свою ценность. Предлагая платную программу, вы показываете своим клиентам, что ценность программы стоит больше, чем ее стоимость. Это также помогает использовать социальные доказательства существующих участников, чтобы подчеркнуть эту ценность.
Программа лояльности не обязательно должна включать в себя скидки. Вместо этого вы можете интегрировать ценности своей компании в свою программу, чтобы укрепить отношения со своими клиентами. Когда вы структурируете программу лояльности, основанную на общих ценностях, клиенты с большей вероятностью станут лояльными к бренду.
Создайте программу, которая позволит участникам повысить свой уровень в зависимости от удержания клиентов. Вы можете построить свою программу повышения уровня на основе баллов, частоты покупок людей или других ключевых показателей вовлеченности. Обеспечение того, чтобы эксклюзивность и ценность услуг увеличивались с каждым уровнем, чтобы побудить участников продвигаться по службе. С ростом популярности программ лояльности клиенты ищут большей гибкости в вознаграждении.
Сотрудничая с другими предприятиями, вы можете создать программу лояльности, которая не только предоставит клиентам больше возможностей, но и облегчит построение новых деловых отношений. Одно исследование показало, что 68% миллениалов остаются верными программе, которая дает им наибольшее вознаграждение. Сотрудничество с другими компаниями дает вам такую возможность. Если мы посмотрим на программу лояльности Nike, вы увидите, что они предлагают эксклюзивные преимущества членства, которые включают партнерские отношения с Apple, Classpass и Headspace.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для накопления бонусов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления в программе накопления бонусов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Используйте функции Универсальной системы учета для разработки продвинутой бизнес-логики.
- С помощью низкокодового скрипта вы можете создавать функции, которые выполняют сложные бизнес-процессы. Эти функции позволяют извлекать информацию из различных приложений (ERP-систем, программного обеспечения для бухгалтерского учета или управления заказами и т.д.).
- Не можете найти желаемое расширение на нашей торговой площадке? Вы можете создавать свои собственные расширения и интеграции от начала до конца с помощью нашей консоли разработчика. Благодаря инструментам "Наведи и щелкни" интерфейс консоли разработан таким образом, чтобы вы могли быстро создавать расширения.
- Создайте свой собственный интерфейс приложения и контекстно интегрируйте его с приложениями, используемыми вашей командой, чтобы получить единое представление о ваших операциях.
- Разрабатывайте веб-приложения и мобильные приложения для любых нужд, не беспокоясь о серверах или ИТ-аспектах.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи программы накопления бонусов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для учета перевозок
- Бонусная программа приложение
- Документы для регистрации купли-продажи автомобиля
- Менеджмент ювелирного бизнеса
- Приложение для поиска новых объявлений
- Программа для тренировок единоборств
- Рассылка через спам
- Скачать приложение бонусные карты
- Учет пациентов без интернета
- Установка программы для сообщений