Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа отслеживания объявлений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Программа отслеживания объявлений
В период становления постиндустриальной экономики значительно возросла актуальность проблемы кадрового обеспечения организации. Сфера услуг, как одна из наиболее контактно-ориентированных и клиентоориентированных отраслей экономики, сильно зависит от качества персонала, оказывающего услуги непосредственно клиентам. Таким образом, целью руководителя и рекрутера любой организации является подбор сотрудников, наиболее подходящих на вакантные должности и организацию по личностным и профессиональным качествам. Одним из важнейших этапов системы формирования персонала организации является определение ресурсов, которые будут использоваться для привлечения сотрудников в организацию. На решения о ресурсах влияет ряд факторов: планирование потребности в персонале, бюджет, сроки, внутренние и внешние факторы. Важным процессом является полная обработка полученной информации лицом, ответственным за кадровое планирование, с целью определения ресурсов привлечения кандидатов на вакантную должность, то есть направлений и инструментов, где и с помощью которых находятся кандидаты на вакантную должность. возможно. был обыскан. По результатам планирования из перспективного заявления о приеме на работу целесообразно выделить три группы персонала в зависимости от статуса должности: первая группа: высшие руководители, топ-менеджеры; вторая группа: руководители среднего звена, специалисты; третья группа - рабочие и технические исполнители. Это разделение необходимо для выбора соответствующих методов набора персонала и ресурсов. Экспертное исследование, проведенное среди работодателей сферы услуг, показало, что в зависимости от принадлежности вакансии к штатной группе используются разные методы и источники привлечения кандидатов. Для первой группы - топ-менеджеры, все опрошенные руководители, влияющие на формирование персонала компании, указали, что наиболее эффективными методами поиска были внутреннее продвижение, личное знакомство, рекомендации знакомых. Наиболее эффективным методом работодатели в сфере услуг считают внутреннее продвижение, поскольку работник знает все особенности организации и работы, у него уже сложились отношения с коллективом и руководителем, а также профессиональные и личностные качества. личность работника уже установлена. Этот способ является самым затратным по времени и деньгам. Также этому способу отдается предпочтение из-за отсутствия необходимости изучения специфики организации, которая зачастую является узкоспециализированной для сферы услуг. Говорят, что экономическое поведение человека глубоко укоренено в социальной структуре и осуществляется через определенные личные контакты и связи с другими людьми и группами. По данным исследования, из 54 респондентов 27,8 % соискателей узнали о наличии вакансий через слабые связи (контакты не чаще одного раза в год), 16,7 % — через прочные связи, а 55,6 % — группа людей — через общение. это случается чаще одного раза в год, но реже двух раз в неделю. Сегодня социальные сети выступают в таком подходе как способ согласования спроса и предложения, соответственно работник и работодатель, познакомившись, уже кое-что знают друг о друге, и это значительно облегчает процесс найма, обучения и доступа. работа. Дальнейшие исследования позволили уточнить взаимосвязь между использованием социальных связей и приобретением высоко- и низкостатусных профессиональных должностей. Исходя из того, что слабые связи чаще охватывают людей, занимающих разные позиции в системе социальной стратификации, они чаще участвуют в закреплении высоких должностей. Крепкие связи сближают людей более близкого социального статуса и закрепляют более низкие должности. Таким образом, личные знакомства являются наиболее эффективным способом трудоустройства на позиции третьей группы. Однако исследования показали, что 88,5% работодателей предпочитают не привлекать знакомых и родственников на низкостатусные профессиональные должности, то есть должности третьей группы, связанные с материальной ответственностью, то есть не использовать прочные связи. Это связано с тем, что трудовые нестыковки. например, отсутствие инвентаря, действия, связанные с содержанием и использованием имущества организации, в случае дружеских отношений могут быть препятствием для объективных действий по возмещению причиненного ущерба и портить личные отношения одновременно. При этом, по данным исследования, для высокопоставленных профессиональных должностей (84,6%) эффективными считаются личное знакомство и рекомендации, данные знакомыми, поскольку работодатель владеет информацией о личности кандидата и его прошлом опыте. Эта информация является основанием для принятия решения о кандидате. Такие характеристики, как степень доверия к источнику информации, качество информации о кандидате, соответствие полученной информации требованиям должности, являются определяющими при формировании персонала организации. Расхождения с результатами американских исследований анализа внешнего источника найма, на наш взгляд, связаны со спецификой сферы услуг. В основном сфера услуг представлена малыми предприятиями, директором и собственником которых зачастую является одно и то же лицо. Соответственно, имея высокий социальный статус, в круг его сильных связей входят люди близкого социального статуса, не претендующие на должности третьей группы низкого статуса. Согласно исследованиям, телевизионная реклама является самым популярным и востребованным способом трудоустройства. 27 % работодателей используют этот ресурс для работников первой группы, 84,6 % - второй группы и 96 % - третьей группы. Этот ресурс в настоящее время имеет недостаток в сужении аудитории. Дело в том, что эти объявления транслируются по местному региональному телевидению. В то же время в настоящее время широко используются антенны спутникового телевидения, которые не транслируют региональные программы, рекламные ролики и бегущие строки. Несмотря на это, телевизионная реклама достигает наибольшего количества зрителей. Для работодателя газетная реклама является более рентабельным ресурсом, чем реклама на телевидении. Во-первых, это связано с более низкой стоимостью размещения этого объявления. Во-вторых, специализированная газета, в которой публикуются объявления о вакансиях, привлекает аудиторию, заинтересованную в вакансии, то есть, несмотря на общее снижение охвата аудитории, в отличие от телевидения, целевая аудитория будет представлять собой практическое большинство. Третье преимущество – постоянная доступность рекламы для читателя, в отличие от телевизионной рекламы, когда у заинтересованного лица может не быть времени написать контакт и вникнуть в информацию. Программа отслеживания объявлений представлена программой УСУ. Система УСУ - это совокупность компьютерных программ, предназначенных для составления детального календарного плана загрузки производственных мощностей, необходимого для реализации плана выпуска продукции на заданный период. Программа УСУ включает хранение данных в единой базе данных или знаний, управление в реальном масштабе времени, возможность работы с распределенной базой данных, поддержка архитектуры «клиент-сервер» и открытости систем.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Торговая фирма,
компания и организация
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Центры заказов
и услуг
Перекупщики
Любая другая
организация
Видео программы для отслеживания объявлений
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программой отслеживания объявлений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ предназначена для сбора и систематизации данных о клиенте с целью извлечения из этих данных знаний для привлечения, удержания и повышения лояльности клиентов компании;
- Система УСУ способна координировать действия различных отделов предприятия (маркетинг, сбыт и прочее), чтобы избежать несогласованности действий;
- Программа УСУ представляет собой набор программных модулей, обеспечивающих решение задач накопления и обработки данных, необходимых для реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимоотношений с клиентами;
- Система УСУ контролирует весь цикл от этапа проектирования будущего продукта с учетом пожеланий заказчика до послепродажного гарантийного сервисного обслуживания;
- Задача программы УСУ сводится к интеграции системы управления предприятием с покупателем.
Скачать программное обеспечение для поиска новых объявлений по сайтам в интернете
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать программу отслеживания объявлений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для учета перевозок грузов
- Бонусная программа привлечение клиентов
- Документы учета в бухгалтерии
- Методические рекомендации по учету товаров
- Приложение для поиска объявлений в интернете
- Программа для ценообразования отзывы
- Рассылка спам сообщений
- Скачать приложение дисконтные карты
- Программа для учета перемещения товара
- Уведомление на экране в программе