1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программное обеспечение для карт
  6.  ›› 
  7. Программное обеспечение дисконтных карт
По мнению 769 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программное обеспечение дисконтных карт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программное обеспечение дисконтных карт

Программное обеспечение дисконтных карт, широко применяется во многих странах мира, поскольку миллионы предпринимателей уже успели по достоинству оценить его преимущества.

Для чего нужны дисконтные карты?

В общем, для чего нужны дисконтные карты? Скидки - это добровольные льготы, которые вы можете предоставить своему клиенту, например, с помощью дисконтной карты. Дисконтные карты дают конечному потребителю прямую скидку на его покупки, когда он показывает свою карту. Некоторые карты снижают сумму покупки в момент совершения покупки, то есть сумма при оформлении заказа уменьшается непосредственно на применяемую скидку – это также называется так называемой мгновенной скидкой. В другой форме дисконтных карт клиенты получают скидку в конце года в виде кредита, то есть возмещения в определенной сумме. Скидки могут стать ценным инструментом для расширения вашей клиентской базы и продления срока службы вашего продукта.

Лучшие практики дисконта и советы

Теперь, лучшие практики дисконта и советы. Вы можете разработать скидочные акции и пользоваться инструментами скидок, чтобы предлагать свои собственные индивидуальные скидки. По нашему опыту, клиенты есть для каждого ценового диапазона, и эффективная стратегия скидок может помочь вам добиться долгосрочного успеха.

При принятии решений всегда учитывайте особенности вашего продукта и целевой аудитории. Чтобы убедиться, что вы отправляете правильные счета со скидкой, вам следует воспользоваться профессиональной программой выставления счетов.

Действуйте поэтапно. Как правило, рекомендуется начинать с небольшой скидки и со временем увеличивать ее. Например, скидка на название книги может увеличиться с 33% до 50%, с 66% до 75% и более в течение года или нескольких лет. Если вы предложите скидку 50% или 75% сразу через несколько недель после выпуска или предоставите очень большую вступительную скидку сразу после выпуска, вы можете разозлить клиентов, которые купили название по полной цене, и подорвать ценность вашего названия.

Продумайте график ваших скидок. Скидки оказывают максимальное влияние, когда они связаны с максимально возможным мероприятием и связаны с обновлениями вашего контента. Хотя это правда, что сама по себе скидка может вызвать интерес, еще лучше, если вы докажете свою приверженность сообществу и улучшите свой продукт с помощью обновленного контента.

Учитывайте скорость восстановления вашей кривой продаж. Внимательно проверьте, сколько клиентов покупают ваш продукт по полной цене, прежде чем предлагать скидки. Использование небольших скидок для того, чтобы подняться на вершину списков бестселлеров или привлечь больше внимания, может быть заманчивым, но менее эффективным. Клиенты должны чувствовать, что они сделали хорошие инвестиции. Таким образом, скидки не следует использовать до тех пор, пока продажи не упадут.

Одновременно делайте скидки на все сопутствующие пакеты (дополнительный контент, роскошные выпуски).

Есть ли несколько редакций или дополнительный контент для вашего продукта? Все это должно быть частью вашей рекламной акции. Скидка на часть вашего продукта или на основную игру через неделю и на роскошное издание в последующем привлекает меньше внимания и ограничивает преимущества сетевых эффектов, что вызывает энтузиазм у многих пользователей одновременно. Не обязательно рекомендуется применять одну и ту же скидку к каждому пакету. Например, если одному дополнительному контенту исполнился год, а другой только что был выпущен, имеет смысл сделать для них разные скидки.

Также вы можете, комбинировать скидки. Для продукта, на который уже действует скидка, окончательная цена не изменится в результате дальнейших скидок, за исключением тех, которые применяются через пакеты.

Функционал программного обеспечения для дисконтных карт

Так, функционал программного обеспечения для дисконтных карт. С помощью специализированного программного обеспечения предприятия и учреждения, различных сфер деятельности, могут воплощать в жизнь свои разработки программ лояльности и вести учет дисконтных карт и не только.

Не думайте, что в программном обеспечении для дисконтных карт, можно лишь вести учет клиентов и хранить их идентификационные данные. В Универсальной системе учета, имеется масса полезных и необходимых функций, для бесперебойной работы вашей компании. С нашей системой учета, вы можете автоматизировать многие маркетинговые кампании, и развивать свой бизнес, легко и быстро. Также автоматизированный маркетинг, это ваше главное преимущество, перед конкурентами, которые все еще не используют инструменты автоматизации.

Главное – не ошибиться с выбором программного обеспечения. Рекомендуем вам ознакомиться с бесплатной демо-версией Универсальной системы учета, которую можно скачать с нашего официального сайта. При необходимости, высококвалифицированные специалисты нашей компании, добавят необходимые функции в программу, с учетов ваших пожеланий и в соответствии с потребностями вашей компании.

Программное обеспечение дисконтные карты, в период праздников, становится лучшим помощников для менеджеров отдела продаж, поскольку, поток клиентов увеличивается и соответственно, увеличивается нагрузка на персонал, риск ошибок увеличивается. Это нельзя допускать!

С одной стороны, выдача дисконтной карты клиенты, увеличивает лояльность клиента к бренду. С другой, увеличивает поток новых потенциальных клиентов, лидов, а также позволяет удерживать постоянных клиентов. Безусловно, чтобы программа лояльности работала эффективно, ее условия должны быть привлекательными и интересными для клиента, а также отличаться особыми условиями, поскольку, наверняка ваши конкуренты, также используют различные инструменты для проведения маркетинговых кампаний, в частности с использованием дисконтных карт.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности программного обеспечения для контроля и управления дисконтными картами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Работайте в любой точке мира, с помощью Универсальной системы учета. Программное обеспечение для автоматизации торговли работает везде, где есть подключение к Интернету.
  • Спрогнозируйте работу вашей вашего бизнеса, с помощью Универсальной системы учета.
  • Теперь вы можете легко отслеживать развитие своего бизнеса, ставить цели и достигать их.
  • Торговая точка, статистика, интернет-магазин, маркетинг - все удобства в одном приложении.
  • Если вы создали сеть магазинов, Универсальная Система Учета - идеальное решение, так как вся необходимая информация для каждого филиала содержится в единой базе.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку