1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Работа с бонусными картами
По мнению 306 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа с бонусными картами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа с бонусными картами

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Распространение бонусных карт — современный подход привлечения покупателей

В общем, распространение бонусных карт — современный подход привлечения покупателей. Упорная борьба маркетологов предприятий, за привлечение каждого потребителя товаров и услуг с увеличением клиентской базы, ни на минуту не оставляет менеджеров по продажам, оставаться в расслабленным состоянии. Все управленцы компаний находятся в постоянном творческом поиске эффективного пути, по повышению потока покупателей, приходящие на обслуживание в торговые, сервисные сети Распространяемая реклама по активной пропаганде, обслуживающей торговой и сервисной точки, приносит недостаточно результативной отдачи. Владельцы торговых и обслуживающих фирм, ставят перед менеджерами основную задачу, как лучше «зазывать», призывать и вовлекать потребителей, энергичнее приобретать много товаров и услуг. Повышение материальной заинтересованности покупателя, за счет зарабатывания премиальных баллов, на сегодня служит самым продуктивным, маркетинговым инструментом, способный быстро повысить клиентский поток и увеличить товародвижение. Работа с бонусными картами, с начислением баллов, которые в последствии используются, как оплата на приобретение новых товаров, крепко «засасывает» потенциальных покупателей, зарабатывать, как можно больше премиальных, положительных оценок. Программа для работы с бонусными картами, проводимая различными компаниями, по рамках утвержденной политики по увеличению участников программы лояльности, гарантирует для предприятия, что привлеченный клиент будет всегда привержен и навсегда верен сервисной компании. Эффективность работы с премиальными, скидочными картами, в первую очередь связана с автоматизацией бизнес-процессов. И для ее успешной реализации, весь основной вектор инвестиций торговой и сервисной организации, направляется на создание электронно-цифровой платформы, для автоматизации работы с бонусными картами. Специалисты компании «Универсальная Система Учета», разработало программное обеспечение для работы с бонусными картами. Разработанный софт, от Универсальной Системы Учета, раскроит все потенциальные возможности, по раскручиванию на все обороты программу лояльности и поможет привлечь на обслуживание максимальное количество участников.

Приложение для работы с премиальными картами быстро активирует товарные потребности клиентов

Теперь, приложение для работы с премиальными картами быстро активирует товарные потребности клиентов. Мобильные приложения к бонусным картам, размещенные в операционных системах IPhone и Android, представляют собою непременный и обязательный антураж, повседневной, человеческой жизни. Мобильные приложения для участников системы лояльности, не просто отражение учета по начислению премиальных баллов, для последующего использования при покупке товаров и услуг. Мобильные приложения — является программным механизмом и оперативным маркетинговым инструментом по быстрому «завоеванию» клиентов, на сторону обслуживающей фирмы. Посредством приложения, осуществляется сбор оперативной информации о клиентах, позволяющий создать индивидуальный профиль каждой группе участника программы лояльности. Устанавливается «покупательская» ценность каждого персонального клиента и уровень маркетингового «окучивания» компанией, в поднятия его значимости и ценности. Система непрерывного, премиального поощрения постоянных покупателей, через приложение, информирует клиентов о всех своих новых товарных поступлениях и вводимых новых услугах. Благодаря использованию мобильного приложения — это программная, системная возможность размещения и обновления каталоговой базы, реализуемых товаров и предоставляемых услуг фирмой. В приложении размещаются сведения о всех акциях, скидках, прочих проводимых маркетинговых операций и событиях. Приложение на столько сильно «засасывает» клиентуру в информационный поток, исходящий от обслуживающей организации, что позиция лояльности клиента к своей фирме, навсегда остается непоколебимой и верной. Система начисления бонусов для клиентов, распространяется вплоть до предоставления положительных отзывов и хороших комментариев в социальных сетях и телеграмм-каналах. Бонусы начисляются за привлечение покупателей и потенциальных участников программы лояльности, в торговые и сервисные сети.

Анализ клиентской базы — это лучшая возможность динамичного развития программы лояльности

Так, анализ клиентской базы — это лучшая возможность динамичного развития программы лояльности. Клиентская база участников программы лояльности в торговой и обслуживающей сети, позволяет аккумулировать все учетные, оперативные данные, собранные с мобильного приложения для работы с бонусными картами. Сгенерированные информационные сведения о клиенте, позволяют создать по нему особый индивидуальный профиль, с точной, достоверной характеристикой покупательской способности и товарных пристрастиях. В клиентской базе данных, составляется персональная, регистрационная карточка по участнику программы лояльности, представляющая возможность адекватно диагностировать клиента. Отслеживаются все покупки и полученные услуги, ежедневная продуктовая корзина, величина среднего чека. Скрупулезно изучается категория и группа товаров, услуг, наиболее предпочтительная для покупок клиентами, а также интервал посещаемости торговой и обслуживающей точки. Посредством мобильного приложения, исследуются положительные и отрицательные отзывы клиентов, по качеству торгового обслуживания. Изучаются поступившие предложения по изменению, улучшению структуры обслуживания покупателей и потребителей сервиса. Собранные учетные данные позволяют производить комплексный анализ, по диагностике работы схемы торгового и обслуживающего бизнес-процесса. Анализируются состояние адекватности процессных настроек, системы внутреннего контроля и качество исполнения должностных обязанностей назначенных внутренних контролеров. Осуществление регулярного, оперативного анализа клиентской базы, служит платформой по формированию единой базы хранения аналитических данных, на основании которой создается управленческая отчетность. Составленная управленческая отчетность, с аналитическими выкладками и детальным разбором деятельности программы лояльности, систематически рассматривается топ-менеджерами компании. По результатам проведенной аналитической работы, уполномоченными комитетами и лицами торговой и обслуживающей организации, принимаются взвешенные, обоснованные управленческие решения, по установления стратегии, тактики дальнейшего развития программы лояльности и точки роста последующего технологического прогресса. С программой для работы с бонусными картами, от специалистов коллектива «Универсальная Система Учета», в демонстрационной версии можно ознакомиться на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой с бонусными картами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Разработка процедуры проведения системы комплаенс-контроля, эффективной деятельности бизнес-процессов, в торговом и сервисном предприятии.
  • Автоматизация начисления премиальных баллов, на конкретные категории группы продукции и услуг.
  • Начисление бонусов на день рождения для участника политики приверженности организации.
  • Составления чек-листа, по качеству обслуживания участников системы приверженности к фирме, для определения и выработки внутренней политики организации, по повышению потенциала привлечения потребителей.
  • CRM - анализ и маркетинг политики приверженности прямых конкурентов, на коммерческом рынке.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку