1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для работы с картами
  6.  ›› 
  7. Работа с подарочными картами в CRM
По мнению 945 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа с подарочными картами в CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа с подарочными картами

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Подарочная карта — импульс по привлечению новых потребителей товаров и услуг

В общем, подарочная карта — импульс по привлечению новых потребителей товаров и услуг. Организованная торговля и оказание различных услуг населению, диктует свои правила игры по привлечению постоянных и лояльных покупателей. Коммерческий, торговый рынок и сфера оказания услуг, постоянно оказывает давление на торговые и обслуживающие сети, своей жесткой конкуренцией, с недостаточным притоком покупателей. Огромное количество нахождения торговых и обслуживающих предприятий, на небольшом, территориальном участке локального рынка, оставляет большой потребительский выбор для потенциальных пользователей услуг. Для активного привлечения и удержания постоянных покупателей, в сферу торговли и сервиса, владельцы компаний принимают максимум усилий, для активизации воронки продаж. В ход запускается рекламная продукция, баннеры, билборды, радио и телевидение. Однако в условиях современных реалий, публичное распространение рекламы, не позволяет обеспечить большой прирост активных покупок и получения услуг, с большим притоком потребителей. Проявление недостаточного уровня быстрых продаж, при применении публичной рекламы, позволило дать резкий толчок, для разработки новых маркетинговых инструментов, в виде развития программы лояльности. Так на финишной прямой, по использованию новых, рыночных инструментов, в торговле и сервисе, стали распространятся в среде потребителей различные подарочные, премиальные карты. Работа с подарочными картами и применение различных форм бонусных и дисконтных карт, позволили активно развивать и стимулировать личную материальную заинтересованность, участников программы лояльности. Почувствовав «вкус» бесплатного получения дополнительной прибавки материального дохода, в форме накопительных бонусов, скидок, подарков, только за, что приобретаешь товары и услуги, население «ринулось» в торговые и обслуживающие сети. Резкое применение в торгово-сервисных компаниях подарочных карт, обеспечило существенный приток по увеличению постоянных клиентов и соответственно поднялась доходность предприятия. Многие их привлеченных клиентов, из-за получения привилегированной, подарочной карты и повышения материального, личного статуса, с получением особого звания VIP-клиента, делают колоссальные покупки продукции и приобретение услуг. Повышение особой значимости клиентского отношения, обязывает их постоянно увеличивать средний чек на покупку товаров и приобретения услуг, тем самым обеспечивая непрерывный и значительный прирост воронки продаж. Однако для эффективной реализации программы лояльности, необходимо провести основательную, подготовительную работу. Успешная организация работы с подарочными картами и проявление молниеносной, реактивной, положительной реакции по активации товарных покупок и услуг, прежде всего зависит от автоматизации товарных и обслуживающих бизнес-процессов. Каждый момент приобретения товара и получение какой-либо услуги, должен фиксироваться клиентской базе и специальной, разработанной операционной системе для подарочных карт. Компания «Универсальная Система Учета», разработало собственное программное обеспечение, по работе с подарочными картами. Разработчики Универсальной Системы Учета, помогут представителям бизнеса, успешно подготовиться, организовать и претворить, в практическую плоскость программу лояльности, с получением максимальной прибыли для торгового и сервисного предприятия.

С чего начинается подготовительный этап по организации работы с подарочными картами

Теперь, с чего начинается подготовительный этап по организации работы с подарочными картами. Итак, работа с подарочными картами в CRM. Ключевым принципом для развернутой и комплексной организации работы с подарочными картами, является разработанной на предприятии, высоко технологичной, автоматизированной информационной системы. Хорошо подготовленная электронно-цифровая платформа, для работы с подарочными картами, гарантирует устойчивую информационную взаимосвязь клиентской базы участников программы лояльности, с предприятием торгово-сервисного обслуживания. Установление непрерывного и стабильного коммуникационного канала связи, для получения и обмена информацией, позволяет накрепко закрепить взаимовыгодный союз клиента, с обслуживающей организации. Таким образом, когда участник программы лояльности, точно знает сколько у него начислено премиальных бонусов и каким материальным интересом, он обладает, при использовании своего законного дисконта, лояльность клиента к торгово-сервисной фирме, повышается многократно и укрепляется с каждым днем. На подготовительном этапе, при организации работы с подарочными картами, важным фактором является прогнозирование и точный расчет, рентабельности маркетинговых издержек на схемы материального поощрения, за приобретаемые товары и услуги. Прогнозирование маркетинговых расходов, обязательно затрагивают расчет затрат на службу технической поддержки и сопровождение мобильного приложения, для работы с подарочными картами. Максимально спрогнозированные компьютерной графикой и программой моделирования, прогнозные расчеты, по выпуску подарочных карт, позволяют совершить минимальные ошибки, при вложении инвестиций в программу лояльности. Точно выверенный программный расчет, позволяет выбрать безошибочный вектор развития по организации работы с подарочными картами.

CRM-система, обязательный спутник программы лояльности

Так, CRM-система, обязательный спутник программы лояльности. Стратегия программы лояльности торговой и обслуживающей организации, напрямую связанна с интеграцией, с системой управления взаимоотношениями с клиентами. Для торговых и сервисных компаний, запустившие программу лояльности — клиенты являются основной капитал. Благодаря CRM-системе, уровень взаимодействия с клиентами, приобретает наивысший уровень партнерской активности и взаимовыгодного сотрудничества. Посредством интеграции CRM-системы и программы лояльности, внушительно повышается уровень продаж, быстро развиваются инструменты маркетинга, повышается качество обслуживания клиентской базы. Совокупность рыночных способов по сближению клиентов в программе CRM и в системе лояльности торгово-сервисных предприятий, приводят к многократному увеличению скорости, товарного и денежного оборота. С программой для работы с подарочными картами, от экспертов коллектива «Универсальная Система Учета», в ознакомительном формате, можно ознакомиться на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой с подарочными картами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная возможность сохранения информации и учетных данных, об участниках программы лояльности фирмы.
  • Фиксирование истории взаимоотношений с клиентами, в электронном формате.
  • Аналитическая отчетность сравнительных результатов по внедрению программы лояльности.
  • Анализ финансовых результатов, до и после применения подарочных карт.
  • Порядок предоставления подарочных карт, на день рождения клиента и прочие праздничные даты.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку