Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа с подарочными картами в CRM
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Подарочная карта — импульс по привлечению новых потребителей товаров и услуг
В общем, подарочная карта — импульс по привлечению новых потребителей товаров и услуг. Организованная торговля и оказание различных услуг населению, диктует свои правила игры по привлечению постоянных и лояльных покупателей. Коммерческий, торговый рынок и сфера оказания услуг, постоянно оказывает давление на торговые и обслуживающие сети, своей жесткой конкуренцией, с недостаточным притоком покупателей. Огромное количество нахождения торговых и обслуживающих предприятий, на небольшом, территориальном участке локального рынка, оставляет большой потребительский выбор для потенциальных пользователей услуг. Для активного привлечения и удержания постоянных покупателей, в сферу торговли и сервиса, владельцы компаний принимают максимум усилий, для активизации воронки продаж. В ход запускается рекламная продукция, баннеры, билборды, радио и телевидение. Однако в условиях современных реалий, публичное распространение рекламы, не позволяет обеспечить большой прирост активных покупок и получения услуг, с большим притоком потребителей. Проявление недостаточного уровня быстрых продаж, при применении публичной рекламы, позволило дать резкий толчок, для разработки новых маркетинговых инструментов, в виде развития программы лояльности. Так на финишной прямой, по использованию новых, рыночных инструментов, в торговле и сервисе, стали распространятся в среде потребителей различные подарочные, премиальные карты. Работа с подарочными картами и применение различных форм бонусных и дисконтных карт, позволили активно развивать и стимулировать личную материальную заинтересованность, участников программы лояльности. Почувствовав «вкус» бесплатного получения дополнительной прибавки материального дохода, в форме накопительных бонусов, скидок, подарков, только за, что приобретаешь товары и услуги, население «ринулось» в торговые и обслуживающие сети. Резкое применение в торгово-сервисных компаниях подарочных карт, обеспечило существенный приток по увеличению постоянных клиентов и соответственно поднялась доходность предприятия. Многие их привлеченных клиентов, из-за получения привилегированной, подарочной карты и повышения материального, личного статуса, с получением особого звания VIP-клиента, делают колоссальные покупки продукции и приобретение услуг. Повышение особой значимости клиентского отношения, обязывает их постоянно увеличивать средний чек на покупку товаров и приобретения услуг, тем самым обеспечивая непрерывный и значительный прирост воронки продаж. Однако для эффективной реализации программы лояльности, необходимо провести основательную, подготовительную работу. Успешная организация работы с подарочными картами и проявление молниеносной, реактивной, положительной реакции по активации товарных покупок и услуг, прежде всего зависит от автоматизации товарных и обслуживающих бизнес-процессов. Каждый момент приобретения товара и получение какой-либо услуги, должен фиксироваться клиентской базе и специальной, разработанной операционной системе для подарочных карт. Компания «Универсальная Система Учета», разработало собственное программное обеспечение, по работе с подарочными картами. Разработчики Универсальной Системы Учета, помогут представителям бизнеса, успешно подготовиться, организовать и претворить, в практическую плоскость программу лояльности, с получением максимальной прибыли для торгового и сервисного предприятия.
С чего начинается подготовительный этап по организации работы с подарочными картами
Теперь, с чего начинается подготовительный этап по организации работы с подарочными картами. Итак, работа с подарочными картами в CRM. Ключевым принципом для развернутой и комплексной организации работы с подарочными картами, является разработанной на предприятии, высоко технологичной, автоматизированной информационной системы. Хорошо подготовленная электронно-цифровая платформа, для работы с подарочными картами, гарантирует устойчивую информационную взаимосвязь клиентской базы участников программы лояльности, с предприятием торгово-сервисного обслуживания. Установление непрерывного и стабильного коммуникационного канала связи, для получения и обмена информацией, позволяет накрепко закрепить взаимовыгодный союз клиента, с обслуживающей организации. Таким образом, когда участник программы лояльности, точно знает сколько у него начислено премиальных бонусов и каким материальным интересом, он обладает, при использовании своего законного дисконта, лояльность клиента к торгово-сервисной фирме, повышается многократно и укрепляется с каждым днем. На подготовительном этапе, при организации работы с подарочными картами, важным фактором является прогнозирование и точный расчет, рентабельности маркетинговых издержек на схемы материального поощрения, за приобретаемые товары и услуги. Прогнозирование маркетинговых расходов, обязательно затрагивают расчет затрат на службу технической поддержки и сопровождение мобильного приложения, для работы с подарочными картами. Максимально спрогнозированные компьютерной графикой и программой моделирования, прогнозные расчеты, по выпуску подарочных карт, позволяют совершить минимальные ошибки, при вложении инвестиций в программу лояльности. Точно выверенный программный расчет, позволяет выбрать безошибочный вектор развития по организации работы с подарочными картами.
CRM-система, обязательный спутник программы лояльности
Так, CRM-система, обязательный спутник программы лояльности. Стратегия программы лояльности торговой и обслуживающей организации, напрямую связанна с интеграцией, с системой управления взаимоотношениями с клиентами. Для торговых и сервисных компаний, запустившие программу лояльности — клиенты являются основной капитал. Благодаря CRM-системе, уровень взаимодействия с клиентами, приобретает наивысший уровень партнерской активности и взаимовыгодного сотрудничества. Посредством интеграции CRM-системы и программы лояльности, внушительно повышается уровень продаж, быстро развиваются инструменты маркетинга, повышается качество обслуживания клиентской базы. Совокупность рыночных способов по сближению клиентов в программе CRM и в системе лояльности торгово-сервисных предприятий, приводят к многократному увеличению скорости, товарного и денежного оборота. С программой для работы с подарочными картами, от экспертов коллектива «Универсальная Система Учета», в ознакомительном формате, можно ознакомиться на сайте УСУ.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для работы с подарочными картами
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления работой с подарочными картами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная возможность сохранения информации и учетных данных, об участниках программы лояльности фирмы.
- Фиксирование истории взаимоотношений с клиентами, в электронном формате.
- Аналитическая отчетность сравнительных результатов по внедрению программы лояльности.
- Анализ финансовых результатов, до и после применения подарочных карт.
- Порядок предоставления подарочных карт, на день рождения клиента и прочие праздничные даты.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи работы с подарочными картами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для ветеринарных клиник
- Бонусное управление
- ERP без интернета
- Мобильное бухгалтерское приложение для ведения
- Приложение для туризма без интернета
- Программа для учета товара и продажи отзывы
- Регистрация для анализа продаж
- Скачать программу для уведомлений
- Учет продажи автомобиля в организации
- Ведение географической информационной системы