1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система бонусов
  6.  ›› 
  7. Система управления бонусами
По мнению 528 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления бонусами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система управления бонусами

Почему так важно управлять бонусами и скидками

В общем, почему так важно управлять бонусами и скидками. Применение бонусов, скидок и прочих подарков в программе лояльности — это возможность для клиентов, правильно реагировать на товарные покупки и получение услуг. Участники программы лояльности, настолько привыкли к премиальным начислениям, что их игровой азарт по вовлечению получения бесплатных подарков уже не остановить. Как говорится «к хорошему быстро привыкаешь». Строительство экономической модели в программе лояльности, основанной только на увеличение частоты товарных покупок и повышения количества сервисных услуг, с повышением регулярности величины среднего чека, не всегда приводит к должной эффективности и еще недостаточно для полновесного «выхлопа», бонусной политики. Современные высоко «продвинутые» торговые и сервисные сети, помимо необходимо активного начисления бонусных, подарочных единиц, динамично применяют маркетинговую политику, по «живому» отклику на желания самих участников программы лояльности. Менеджеры-продавцы стараются близко познать своего клиента и понять, что конкретно требуется каждому участнику программы лояльности. Применяемая в практической деятельности функционирования бизнес-процессов торговли и предоставления сервисных услуг, система управления бонусами и система управления скидок и бонусов, помогает управлять привлеченной клиентурой, делая участников бонусной программы, своими стратегическими партнерами и соратниками по достижение высоких результатов в совместном, взаимовыгодном союзе. Компания «Универсальная Система Учета», разработали собственный софт, по системе управления бонусами, которая поможет представителям бизнес-структур, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли и оказания услуг, с большим финансовым эффектом, реализовать поставленные стратегические цели, по внедрению программы лояльности.

Интеграция CRM и системы управления бонусами — лучший способ повышения взаимоотношения с клиентами

Теперь, интеграция CRM и системы управления бонусами — лучший способ повышения взаимоотношения с клиентами. В успешном управлении клиентскими отношениями, программы лояльности, ключевым автоматизированным принципом исполняет система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная клиентская база CRM, служит основным стержнем, определяющие вектор архитектуры строительства поведения, с клиентами торгово-сервисного предприятия и изучения их потребительских привычек. Хранящие в программной клиентской базе, различные информационные сведения и учетные, аналитические данные позволяют подобрать универсальный, индивидуальный «ключ», к установлению оптимальных, партнерских отношений, с каждым участником программы лояльности. Посредством системы CRM, повышается клиентский статус и значимость клиентуры, с вознаграждением за приверженность и лояльность к обслуживающей организации. Благодаря системе управления взаимоотношениями с клиентами, повышается степень удержания, привлечения клиентуры. Сильно побуждаются стимулы, мотивация приобрести продукцию и услуги в обслуживающей компании, с проявлением возникновения у клиентов, постоянного желания, воспользоваться услугами программы лояльности, снова и снова. Тесная взаимосвязь системы-CRM и системы управления скидок и бонусов, служит «мостом», объединяющие взаимные прямые и обратные отношения между развитием бизнесом и лояльностью клиентов. Получение подарочного вознаграждения, в виде бонусных единиц и дисконтных баллов, за покупку продукции или полученного сервиса, многократно повышает мотивацию участников политики лояльности. Получение бонусов, дисконтов, скидок и подарков, вовлекает клиентуру в азартную «игру», пользоваться дальнейшим обслуживанием торгово-сервисного предприятия, и предоставляет возможность клиентам, воспринимать себя более, нужным и ценными для компании. Создается благоприятная площадка, по формированию персональных предложений, для приобретения новых, эксклюзивных товаров и особенных, специальных услуг. Посредством системы-CRM, формируется и устанавливается правильный вектор стратегии, тактики по приоритетному развитию торговой и сервисной марки. Система управления взаимоотношениями с клиентами, является хорошим программным проводником и «живым» импульсом, по активному распространению информацию об обслуживающей фирме, что позволит повысить динамику расширения торгового и сервисного бизнеса.

Эффективный программный инструмент системы управления бонусами

Личный кабинет мобильного приложения — эффективный программный инструмент системы управления бонусами. Создание личного кабинета в мобильном приложении операционных систем IPhone и Android, для систем управления бонусами и скидками, еще больше способствуют партнерскому сближению, участников программы лояльности, с торгово-сервисным, хозяйствующим субъектом. Находясь постоянно под рукой клиента, он сам ищет контакты с обслуживающей компанией, через мобильное приложение, тем самым «заглатывая дополнительную информационную наживку», по приобретению новых товаров и услуг. Прекрасно понимая, что система управления скидок и бонусов, «не оставит его в беде и всегда протянет руку помощи», клиент начинает «быстро заводится» при виде нового каталога товаров и услуг с дисконтными ценами. И если сумма электронного кошелька позволяет, ему делать покупки, клиент, долго не задумываясь, приобретает продукции и услуги с доставкой на дом. Благодаря автоматизации и интеграции мобильного приложения, с онлайн-кассой, оперативно отслеживаются все сделанные покупки, полученные услуги, участниками программы лояльности. Собранные информационные сведения и учетные данные, служат исходным материалом для анализа потребительских предпочтений и дает возможность предлагать клиентуре, индивидуальные каталоги, рекламные, маркетинговые акции. Улучшение качества обслуживания клиентов, должно быть в приоритете и на особом месте, при интеграции CRM-системы и программы лояльности. Мобильное приложение, служит хорошей информационной ареной, по взаимному обмену мнениями, по повышению качества сервиса, для участников программы лояльности. Устойчивая обратная связь, с обеспечением внимательного отношения на запросы, потребности и жалобы клиентов, способствуют эффективному и динамичному тренду, для быстрого развития бизнеса. С программой система управления бонусами, от разработчиков коллектива «Универсальная Система Учета», в демонстрационной версии, можно ознакомиться на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности системы для контроля и управления бонусами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная генерация и аналитические выкладки, личных данных участника бонусной системы.
  • Формирование персональной классификации клиента, в едином хранилище данных, по индивидуальным критериям и индексам.
  • Программный личный кабинет, каждого клиента торгово-сервисной компании, с аккумуляцией всех сведений по товарным покупкам, получения услуг и электронного отражения потребительского поведения.
  • Информирование участников политики лояльности, о новостях, событиях и финансовых показателях обслуживающей фирмы.
  • Автоматизированный учет, контроль за накопленными и списанными, подарочными бонусами и дисконтами единицами.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку