1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа с картой
  6.  ›› 
  7. Скачать программу с картами
По мнению 922 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Скачать программу с картами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Скачать программу с картами

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Общие понятия

В общем, общие понятия. Анализируя особенности управленческого учета торговых организаций нужно принять к сведению и сферу деятельности компании – розничная торговля или оптовые продажи. Управленческий учет в розничной торговле дополнительно включает в себя учет заказов, приходов, возвратов товара, списаний, инвентаризаций. Цели управленческого учета в данном случае, это: сам учет товародвижения, возможность определения наценки товара, продажи в магазинах, входящих в сеть, могут происходить по различным прайс-листам, которые зафиксированы в программе учета. Это позволяет не терять доход в регионах, где цены на аналогичные товары выше. В розничной торговле оплата товара преимущественно производится по безналичному расчету. Существуют законодательно определенные требования регламентации кассовой дисциплины и операций с денежной наличностью. Объем продаж за наличный расчет определяется на основе данных с контрольно-кассовых машин и аппаратов как сумма денежных средств, поступивших непосредственно от покупателей в момент приобретения ими товаров, так и денежные средства, поступившие напрямую на расчетный счет предприятия при оплате товара с помощью кредитных и иных платежных карт. Величина выручки может быть уменьшена на сумму возврата денег покупателю по ошибочно выбитым чекам. При этом возврат денежных средств должен быть оформлен в соответствие с требованиями законодательства. При этом возврат денежных средств может осуществляться не в день покупки, а в течение определенного периода времени. Данные корректировки по величине фактической выручки, отраженной в управленческом учете, необходимо сверять по кассовому и товарному отчетам. Правила определения выручки, а, следовательно, объема продаж в стоимостном измерении, четко определены в бухгалтерском и налоговом учете. Согласно Налоговому кодексу, при продаже товаров по розничным ценам в их величину включается соответствующая сумма НДС. Порядок определения объема розничных продаж установлен действующими положениями по бухгалтерскому и статистическому учету и не допускает иных вариантов. В системе управленческого учета возможности получения информации о продажах существенно шире. Так, в зависимости от специфики и объема розничных продаж применяют разные методы учета товара: натурально-стоимостной, по среднему проценту, по ассортименту товарооборота и остатка товара, по общему объему продаж. Учет затрат в управленческом учете в торговых организациях по месту затрат и центрам ответственности зависит от масштабов и специфики деятельности торговой фирмы и ее подразделений. При этом в розничной торговле в отличие от отраслей материального производства предпочтение отдают центрам финансовой ответственности и видам бизнеса (группам товара). Организация учета затрат по центрам ответственности позволяет их контролировать на всех уровнях менеджмента, устанавливать ответственных за возникновение незапланированных затрат, перерасходов и других отклонений от бюджета. Ведение управленческого учета затрат по местам формирования и центрам ответственности позволяет в дальнейшем перейти к более совершенной его форме – организации функционального учета затрат и результатов деятельности.

Классификация видов затрат в сфере управления торговлей

Теперь, классификация видов затрат в сфере управления торговлей. Каждая организация разрабатывает собственную классификацию видов затрат, методы бюджетирования издержек и составления калькуляции. При этом все затраты подразделяются на прямые и косвенные, переменные или постоянные. К прямым относятся затраты, непосредственно связанные с продажей определенного вида товара, которые включаются в его себестоимость. К косвенным затратам относятся затраты, которые не могут быть прямо отнесены на продажу товара. Например, в розничной торговле к прямым затратам на продажу товара можно отнести: стоимость приобретенного товара, зарплату торгового персонала, стоимость упаковки, транспортные расходы и т.п. К косвенным затратам относятся расходы на рекламу, содержание вспомогательных подразделений, административно-хозяйственные расходы, IT-услуги и т.д. База распределения косвенных затрат в себестоимость товара разрабатывается индивидуально организацией. Косвенные затраты могут распределяться между структурными подразделениями или отдельными видами деятельности пропорционально объему продаж, выраженному в денежном эквиваленте. Применение данных методов возможно и в торговых организациях, но представляется достаточно трудоемким процессом из-за отсутствия унифицированных достоверных данных по нормированию затрат. В основе нормирования (стандартизации) затрат должна быть не индивидуальная норма издержек, а ее совокупный норматив – бюджет, т.е. смета. Отклонения от норматива необходимо выявлять не по каждой разновидности реализованного товара, а в разрезе центров ответственности. Распределять их по видам товаров или их группам следует только в случае необходимости, например, по тем группам товара, реализация которого требует организации особых условий для продажи. При применении системы директ-коста контроль рентабельности продаж можно осуществлять по величине их торговой маржи по каждому виду реализуемых товаров. Неотъемлемым элементом управленческого учета является система бюджетирования. Бюджетирование представляет собой процесс построения и исполнения бюджета – согласованного и сбалансированного финансового плана деятельности и развития организации (или ее отдельных подразделений). Методика бюджетирования в общем виде приведена в большинстве источников экономической литературы и содержит стандартные процедуры формирования как генерального, так и операционного бюджетов. Генеральный бюджет торговой организации состоит из финансового плана и операционного бюджета. Финансовый план составляется с учетом данных операционного бюджета, поэтому большая часть методологических разработок в области бюджетирования в торговле посвящена именно планированию операционного бюджета.

Автоматизация учета программой УСУ

Так, автоматизация учета программой УСУ. При внедрении системы управления УСУ компаниями в первую очередь решаются задачи управления персоналом, бухгалтерией, финансами, расчета заработной платы, учета складов. Программа УСУ сформировала создание специализированных разделов веб-сайтов фирм-разработчиков, где размещены демонстрационные примеры для различных отраслей применения, демонстрация возможностей по интеграции продуктов с другими системами автоматизации производственных процессов и учетными информационными системами, что способствует повышению уровня информируемости потребителей. Система УСУ применяет широкое использование схемы Try&Buy («Попробуй и купи»), помогающей потребителю оценить функциональные и технические возможности продукта, попробовав демо-версию продукта. Скачать программу с картами вы сможете как раз применив вышеуказанный метод и по достоинству оценить все преимущества доставки товара по карте. Благодаря тесным связям между производителями (поставщиками), оптовыми и розничными продавцами и отслеживанию информации в режиме реального времени появляется возможность более оперативно реагировать на изменения во внешней среде, повышать эффективность управленческих решений во всех ключевых областях логистики, в том числе и в управлении запасами. Именно межорганизационная интеграция является одним из самых эффективных способов наращивания конкурентных преимуществ в текущих условиях хозяйствования.

  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Провайдер

    Провайдер
  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления со скачанной программой с картами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ обладает системой быстрого внедрения новых инновационных продуктов и сервисов;
  • Преимуществом программного обеспечения УСУ является широкая линейка ассортимента предложений;
  • Информационная система УСУ, содержащая полную информацию о предприятии, дает возможность менеджерам принимать оптимальные в конкретных условиях управленческие решения;
  • Данная система включает в себя такие функции, как прогнозирование спроса, размещение заказов на закупки у поставщиков и удовлетворение заявок покупателей;
  • В программе УСУ вы можете воспользоваться графиками, которые описывают весь процесс пополнения и расходования запасов.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку