1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт клубных карт
По мнению 140 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт клубных карт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Софт клубных карт

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Общие понятия

В общем, общие понятия. Помимо классификации внешних и внутренних бизнес-сервисов системы взаимодействия с потребителями, следует выделить такую тенденцию развития бизнес-сервисов, как объединение знаний о покупателе офлайн и онлайн для ритейлеров. При этом, следует учитывать, что при выходе торговой сети на онлайн площадку наибольшие сложности возникают с интеграцией товароучетной системы и CRM. Использование системы управления также играет огромную роль для персонализации предложения потребителям товаров и услуг сетевых торговых компаний. При оценке жизненного цикла бизнес-сервисов сетевых торговых компаний следует учитывать следующие этапы: проектирование бизнес-сервиса; разработка бизнес-сервиса; внедрение бизнес сервиса; эксплуатация; анализ бизнес-сервиса; оптимизация бизнес-сервиса. Практическое использование данной архитектурной модели при проектировании и разработке новых бизнес-сервисов взаимодействия с потребителями позволит более мягко адаптировать данную сферу бизнеса к окружающей бизнес-среде, поскольку цифровизация уже сейчас существенно изменила и продолжает менять потребительское поведение. Программа лояльности – это комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится в основном на этапе зрелости жизненного цикла товара. Исследование возможностей управления лояльностью клиентов является очень интересной темой, поскольку в настоящее время самыми востребованными способами увеличения частоты покупок основной массой покупателей являются именно программы лояльности. В работе по формированию программ лояльности можно выделить несколько этапов: 1) вступить с клиентом в диалог, который позволит стабильно получать от него информацию; 2) качественно обработать полученные сведения (базы данных); 3) сформировать предложение, которое максимально ориентировано на потребности определенного клиента; 4) выяснить реакцию клиента на это предложение и скорректировать сведения в базе данных. Системы управления покупательской лояльностью в настоящее время пользуются большим спросом. Для сетевых магазинов карты лояльности давно не редкость. Но уже прошло время массовых рассылок, которые воспринимаются клиентами скорее как спам. Необходимо, чтобы логика, механика маркетинговых акций и программ лояльности были четко определены, нужно, чтобы были проработаны подходы к оценке их эффективности. Для того чтобы сказать, что мы имеем дело с полноценной программой лояльности, просто сбора базовых сведений о покупках и бонусах, которые предоставляются клиенту, на сегодня уже мало. Разделение клиентской аудитории на сегменты, проведение акций, стремление к увеличению финансовых показателей – это простые, классические маркетинговые мероприятия.

Составляющие программ для управления структурой бизнеса

Теперь, составляющие программ для управления структурой бизнеса. В программах лояльности используются различные инструменты, основными из которых являются: – фиксированная скидка, карточка на предъявителя; – фиксированная скидка, персонифицированная карта; – фиксированная скидка, софт клубных карт. Как правило, чем выше категория, тем больше размер скидки); – прогрессивная шкала скидок (существует группа карт, которые предоставляют покупателю право на скидку, при этом чем больше будет сумма покупки, тем больше будет размер скидки); – бонусы, накопительные скидки (главная идея таких систем лояльности основывается на том, что важна не каждая покупка, а сама клиентская история); – исключительные условия обслуживания; – призы, награды, лотереи, подарки; – возможность доступа к ресурсам, которые закрыты для остальных клиентов. Существуют также основные критерии, с помощью которых измеряется лояльность клиентов: закупки по рекомендации клиентов (значимый параметр для оценки лояльности покупателей, поскольку в российской практике довольный покупатель расскажет, например, пяти знакомым, а недовольный – десяти); объем постоянных клиентов (постоянные клиенты, как правило, лояльны); индекс лояльности (индекс готовности рекомендовать, который представляет собой соотношение между общим количеством клиентов и количеством лояльных клиентов). Исходя из категории бизнеса и ситуации на рынке в настоящее время, организации нужно найти и выбрать один-единственный ключевой фактор, на котором в дальнейшем будет построена программа лояльности. Рассмотрим, как же все-таки управлять лояльностью клиентов. Как правило, главными признаками лояльного клиента являются повторные покупки. Он совершает покупки или больше, или чаще. А в идеале – и больше, и чаще. Таким образом, лояльный покупатель приносит компании дополнительный доход. Скорее всего именно поэтому большинство программ лояльности во всех отраслях экономики имеют своей целью добиться того, чтобы мотивировать клиентов скидками, бонусами и другими льготами на повторные покупки. Такие методы в определенной степени действительно мотивируют клиентов совершать дополнительные покупки. Однако нельзя точно сказать, делают ли такие методы клиентов действительно лояльными. Фактически лояльность в этих случаях основывается на более выгодных ценах или на возможности получения каких-либо подарков и бонусов для покупателя. Однако в случае, если дальнейшее осуществление программы становится невозможной (к примеру, из-за кризиса), такие «лояльные» клиенты, привыкшие к личным ценовым преимуществам, могут стремительно оставить компанию, особенно тогда, когда кроме выгодной цены их ничто не сдерживает. Аналогичные обстоятельства могут возникнуть и тогда, когда появляется более привлекательное ценовое предложение у компаний-конкурентов.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Для автоматизированного анализа поведения клиентов и управления используется программное обеспечение УСУ. При глубоком анализе данных о покупках, производимых клиентом, существует возможность выявления услуг или товаров, в которых клиент потенциально заинтересован. Так, онлайн магазин, исходя из анализа покупок клиента, может оказать авторизованному клиенту список рекомендаций – товаров, которые, возможно, заинтересуют его. Программа УСУ – это информационная система, назначением которой является автоматизация бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие всех ее подразделений с клиентами на уровне, определяемом CRM-идеологией. С одной стороны, такая система позволяет решить задачи, направленные на удовлетворение и удержание клиентов, с другой – служит для оптимизации деятельности компании, сокращая издержки, связанные с поиском и обработкой информации, анализом данных, управлением продажами и т.д. Управлять взаимоотношениями с клиентами значит заниматься привлечением новых клиентов, нейтральных клиентов превращать в лояльных, а из постоянных покупателей создавать бизнес партнеров. Следует понимать, что автоматизация процесса взаимоотношений с клиентами – это важный шаг при построении клиентоориентированной организации.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности софта для контроля и управления клубными картами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ является незаменимой системой для маркетингового отдела – организация может вести направленный маркетинг из-за того, что существует система анализа и планирования. Также у компании появляется возможность проводить рекламные кампании, учитывая клиентскую выборку;
  • Система УСУ поможет вести контроль клиентской поддержки – автоматизируются рутинные операции, и поэтому процесс контроля за прохождением заказов становится намного лучше, также уменьшаются издержки, которые были незапланированными;
  • С помощью системы УСУ улучшается качество сервиса, и, следовательно, повышается лояльность клиентов. Любой клиент, обратившись один раз и получив превосходное обслуживание, захочет вернуться для продолжения сотрудничества с компанией;
  • Программное обеспечение бонусные карты объединит всю клиентскую базу в одну цельную систему по регистрации клиентов;
  • В контроле программой для регистрации карточек можно отследить все финансовые передвижения.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку