1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт подарочных карт
По мнению 915 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт подарочных карт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Софт подарочных карт

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Общие понятия

В общем, общие понятия. Чтобы построить долгосрочную лояльность, необходимо выяснить, как компания может удержать своих клиентов, помимо цены. Несомненно, уникальный продукт может удержать клиентов. Однако мировой опыт показывает, что даже самый уникальный продукт можно полностью скопировать через 2-3 месяца после его появления. Поэтому заказчику нужны дополнительные причины, которые не позволят ему уйти из компании, если конкуренты будут выпускать аналогичную продукцию по более низким ценам. Такой причиной может стать качественный сервис, который будет сочетать в себе отлаженные техпроцессы, квалификацию и способности персонала, а также уникальную культуру, которая будет направлена на создание комфортной среды, объединяющей клиентов и сотрудников организации. В этом смысле лояльность клиентов следует анализировать как следствие взаимодействия двух элементов: экономической и эмоциональной лояльности. Программное обеспечение иначе говоря софт подарочных карт является типичным примером программы лояльности компании. При последующих покупках по дисконтной карте обычно предоставляются различные скидки, в том числе накопительная система, действуют бонусная и подарочная системы. Также при получении дисконтных карт чаще всего заполняется анкета, в которой клиент оставляет свои контакты, что позволяет компании информировать клиента о новых и потенциально интересных продуктах и услугах. Работая в тесном контакте с каждым клиентом, организация может выявить наиболее выгодные сделки и тем самым увеличить прибыль. Эффективное управление денежными потоками невозможно без CRM-систем, ведь такие системы позволяют точно прогнозировать вероятность транзакций, а также увеличивать их. Сокращение затрат стало возможным благодаря отказу от рутинных манипуляций, на которые сотрудники тратят много времени. Что касается сотрудников компании, то текучесть кадров снижается. Каждый сотрудник имеет возможность сравнить свой результат с работой своего коллеги. Это помогает получить ценный опыт взаимодействия с клиентами.

Стратегия развития оценки эффективности работы

Теперь, стратегия развития оценки эффективности работы. Может показаться, что эмоциональную лояльность нельзя измерить и управлять ею. Однако, как показывает практика, эмоции покупателей можно измерить и направить в нужное для организации русло. Кроме того, компании всегда пытались выяснить, как клиенты относятся к ним. За счет этого вовремя появилось измерение удовлетворенности, возможность переизбрания компании, готовность снова совершать покупки. Сложность ситуации заключалась в том, что покупатели положительно отвечали на вопросы об уровне удовлетворенности продукцией или работой организации, высоко оценивали готовность снова выбрать эту компанию или совершить покупку снова, но на самом деле часто проявляли отрицательную экономическую лояльность и уезжали. Для компании создается парадоксальная ситуация с точки зрения измерения, довольный клиент перестал делать покупки. Эта ситуация побудила научных сотрудников серьезно изучить взаимосвязь между эмоциями клиентов и их действительным поведением на практике. То есть необходимо было найти единственно правильный вопрос об эмоциях покупателя, ответ на который точно отражал бы его экономическое поведение. Это оказалось вопросом того, насколько вероятно, что клиент порекомендует их организацию друзьям и знакомым. Результат эксперимента удивил тем, как покупатель на самом деле вел себя по отношению к организации с точки зрения ее экономической лояльности. Так родилась концепция, которая сейчас является стандартом в области управления лояльностью. Согласно концепции, часть лояльных к организации клиентов готовы рисковать личной репутацией и положительно рекомендовать «свою» компанию на рынке. Следующая часть клиентов обычно довольна работой организации, но не готова рисковать репутацией и рекомендовать ее. А оставшаяся часть потребителей – это те, у кого был весьма неположительный опыт взаимодействия с организацией, и кто будет делать «встречные предложения» такой компании на рынке. С математической точки зрения понятие чистого индекса поддержки выглядит следующим образом. На вопрос о вероятности рекомендации покупатели проводят оценку деятельности по шкале от 0 до 10. Ноль баллов дают те, кто крайне не рекомендует предложить организацию. Десять баллов - тем, кто обязательно порекомендует. Промоутеры — это те, кто проводят оценку рекомендации в девять и десять баллов, пассивные — те, кто выбирает семь и восемь, а недоброжелатели — клиенты, которые оценивают вероятность положительной оценки компании от шести до нуля баллов, включая ноль. Статистика показывает, что потенциальному покупателю необходимо получить 5-6 положительных предложений, чтобы принять решение о выборе компании. В среднем один промоутер дает 3-4 таких предложения. При этом один недоброжелатель может дать от 4 до 6 негативных отзывов о компании. Другими словами, всего одно отрицательное мнение «перебивает» пять положительных предложений по влиянию. Таким образом, компании нужно как минимум два промоутера, чтобы завлечь одного «свежего» покупателя. Между тем всего один злословящий человек оставляет компанию без четырех, пяти новых потребителя. Чем больше у предприятия промоутеров, тем больше у нее шансов привлечь новых клиентов и тем выше потенциал роста прибыли. Однако ценность промоутеров для организации не ограничивается их готовностью рекомендовать потенциальных клиентов. С точки зрения поведения в плане экономики промоутеры являются наиболее прибыльной частью клиентской базы компании. Также важно обучение промоутеров и другого персонала. Взгляд на обучение как на процесс позволяет утверждать, что возможности управления обучением напрямую зависят от возможностей автоматизации процесса. Обычно для автоматизации обучения используется классический подход, основанный на разработке иерархических автоматизированных систем, состоящих из подсистем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из модулей.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Программное обеспечение УСУ представляет собой набор подсистем, который позволяет собирать информацию о клиентах, хранить и обрабатывать ее, делать определенные выводы на основе этой информации, экспортировать ее в другие программы или просто предоставлять эту информацию в удобном виде при необходимости. Система УСУ – это особый подход к ведению бизнеса, при котором в центре деятельности компании находится клиент. То есть стратегия УСУ подразумевает создание в компании таких механизмов общения с клиентами, при которых их потребности являются наиболее важными для предприятия. В такой системе обмен информацией осуществляется посредством программного обеспечения и различных приложений, позволяющих получить необходимую информацию, находящуюся в различных базах данных. Из-за разницы в организации баз данных и различий в используемых программных продуктах будет сложно свести все данные в одну информационную систему, но программа УСУ поможет вам в этом вопросе.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности софта для контроля и управления подарочными картами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ автоматизирует работу торговых агентов, позволяя прогнозировать и анализировать продажи, а также составлять отчетность, учитывать прибыльность и убытки, автоматически готовить коммерческие предложения;
  • Система УСУ автоматизирует маркетинговые операции, упрощающая информационные процессы, позволяющая более эффективно планировать маркетинг и анализировать результаты;
  • Программное обеспечение УСУ автоматизирует службы поддержки и обслуживания клиентов, также включает в себя базу данных контактов с клиентом, средства контроля выездных служб, мониторинг прохождения заявок, эвристическую базу знаний типичных проблем потребителя о продаваемой продукции и средств их решений, средства управления запросами клиента;
  • Задача программы УСУ охватить все каналы и точки контакта с клиентами и согласовать их, чтобы была единая методика и техника общения. Информация, доставляемая клиенту по его запросу, должна быть точной, полной и последовательной;
  • Контроль программы регистрации карточек обеспечит вам продуктивную работу сотрудников.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку