1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация событий
  6.  ›› 
  7. Средства для регистрации событий
По мнению 514 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Средства для регистрации событий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Средства для регистрации событий

Общие понятия

В общем, общие понятия. В системе управления процессы, события и соответствующие им информационные потоки для эффективного функционирования необходимо объединить в один процесс и контролировать правильность и полноту увязки данных в хранилищах базы данных через специальные интерфейсы ввода данных. Для поддержания процесса формирования структурированного массива данных при автоматизации финансово-экономической части автоматизированной системы управления предприятием разработаны основные модули и средства для регистрации событий. Здесь вводятся, регистрируются и учитываются все первичные документы, осуществляется контроль их исполнения. Основной целью этих модулей является создание единого информационного пространства посредством «связи» первичных документов между собой. Документы связываются по принципу принадлежности друг другу, где один документ является основанием для порождения другого, либо документы являются двумя концами одной хозяйственной операции. Документы увязываются как полностью, так и частично на сумму, отождествляющую вес в денежном выражении той или иной хозяйственной операции. Актуальные связи документов хранятся в таблицах базы данных и поддерживаются через интерфейсы пользователей с набором правил и ограничений, соответствующих разработанной логике. В результате формируется система, содержащая актуальную и непротиворечивую информацию о состоянии всех хозяйственных операций, имеющих в своем основании хотя бы один из перечисленных первичных документов. Это позволяет проводить анализ деятельности предприятия через финансово-экономическое отражение бизнес-процессов в реальном времени, что повышает прозрачность и точность в управлении. Создается аналитическая база для принятия своевременных и обоснованных управленческих решений, а также осуществляется предварительный финансовый контроль на правомерность осуществления финансовых операций и их характеристик. Экономятся временные ресурсы и, как следствие, повышается мобильность и эффективность управления. Программа управления УСУ представляет собой хранилище структурированных данных, соответствующих первичным документам, детализированных до логически завершенных хозяйственных операций и имеющих жесткие связи между собой. Связи документов и детализация осуществляются через специальные программные средства, контролирующие логику учетной политики предприятия и ограничения на проведение операций. Учет хозяйственных операций осуществляется в разрезе договоров с заказчиками и исполнителями соответственно.

Средства для упорядочивания данных в системе управления

Теперь, средства для упорядочивания данных в системе управления. При таком способе организации и хранения информации каждая строка данных представляет собой законченную хозяйственную операцию, произведенную на определенную сумму с определенными аналитическими признаками: проект, договор с контрагентом, статья бюджетного планирования, валюта, вид продукции, назначение платежа и другие. Если в строке более одного документа, то это рассматривается как набор хозяйственных операций с одной аналитикой. Наличие определенных документов, их атрибуты и аналитические признаки в информационном пространстве дают полную информацию для анализа финансово-хозяйственной деятельности с контрагентами на предприятии. Затраты на само производство этих объектов продажи фиксируются в учете собственных работ в разрезе заказов, открытых в системе управления проектами, где для внешних заказов основаниями служат договоры с заказчиками. Внутренние заказы учитывают затраты на обслуживание и развитие инфраструктуры предприятия, регистрируются в системе управления вспомогательным производством. В результате реализации описываемого способа структурирования вносимой информации анализ кредиторской и дебиторской задолженности предприятия с контрагентами легко делается на основании данных из модулей. По своей сути анализ сводится к формированию различных срезов данных по множественным критериям. Так, для получения кредиторской задолженности в модуле «Покупки» нужно найти информацию о полученных и неоплаченных товарах, работах, услугах, а для получения дебиторской задолженности в модуле «Продажи» нужно найти информацию о поступивших в реализацию и неоплаченных товарах, работах, услугах. Так же анализируется информация по авансам, выданным и полученным. Используя в параметрах поиска классификационные признаки внутренней учетной политики и информацию из договоров и бюджетных статей, в рамках которых ведется хозяйственная деятельность, можно оперативно получить глубоко детализированную «картину» взаимоотношений с контрагентами в реальном времени, не дожидаясь, когда документы будут проведены через бухгалтерский учет и появится определенная отчетность. Связывая разнотипную информацию между собой разработанным способом и маркируя строки в базе данных необходимой аналитикой, производим организацию многомерного массива и структурирование базовых данных, на которых строится внутренний учет. Значение суммы связи в каждой строке показывает вес в денежном эквиваленте каждого набора аналитики, характеризующего минимальные логические хозяйственные операции. И чем больше аналитических признаков использовано в учете, тем проще формировать отчетность для внешних потребителей. При таком подходе структурирования и хранения данных на сервере любой факт совершения какой-либо хозяйственной операции можно запросить из данных в программе УСУ.

Автоматизация работы предприятия программой УСУ

Так, автоматизация работы предприятия программой УСУ. Внедрив на предприятии программу УСУ – автоматизированную систему хранения и анализа финансово-экономической информации, на ее основе можно достраивать информационные подсистемы, предназначенные для управления процессами планирования, оптимизации и контроля, те системы, в которых рождаются, учитываются и согласовываются данные, предшествующие первичным документам. Наличие таких подсистем на предприятиях зависит, как правило, от уровня развития системы управления в целом и от объемов выполняемых работ. Зачастую эти подсистемы на предприятиях используются как отдельные решения и требуют постоянного ввода данных из предшествующих источников. К таким подсистемам относятся системы управления проектами, производством, ресурсами, закупками, системы бюджетирования. Если же разработанную систему УСУ использовать в качестве фундамента, на котором строится управление предприятием, то на его базе можно интегрировать типовые функциональные информационные подсистемы, охватывающие и детализирующие основные бизнес процессы в управлении предприятием. В состав программ УСУ входят различные функции для детального управления и контроля всеми сферами работ в компании. Также система УСУ содержит средства, предназначенные для поддержки работы в условиях ремонтных мастерских и технического обслуживания в условиях эксплуатации. Их можно применять в таких бизнес сценариях, как сложные системы сервисного обслуживания клиентов и оперативное управление работой большого числа технических специалистов с применением требований к управлению запчастями. Данная программа реализована в различных современных компаниях, часто объединяется с модулем ремонты под эгидой единой сервисной службы, осуществляющей поддержку как внутренних, так и внешних заказчиков.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности и средства для контроля и управления регистрацией событий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ включает в себя все функции приложения для управления персоналом и предлагает дополнительные возможности;
  • Система УСУ содержит подробные записи обо всех сотрудниках и хранит такие документы, как обзоры производительности, описания вакансий и письма с предложениями;
  • Программное обеспечение УСУ отслеживает не только отработанное время, но и оплачиваемый отпуск, дни болезни, информацию о льготах и др.;
  • Расчет заработной платы также входит в систему УСУ управления персоналом, помогая распределить зарплату среди сотрудников по установленному графику с вычетом соответствующих налогов и обрабатывает возмещение расходов;
  • Система УСУ также может предоставлять отчеты о расходах на заработную плату, общее количество сверхурочных часов и аналогичные ключевые показатели эффективности.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку