1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет на карте
  6.  ›› 
  7. Учет бонусных карт
По мнению 526 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет бонусных карт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет бонусных карт. Учет скидок на бонусных картах

Учет бонусных карт, очень важен для компаний, которые регулярно проводят маркетинговые кампании и практикуют применение различных программ лояльности.

Программы лояльности клиентов очень популярны

В общем, программы лояльности клиентов очень популярны. Безусловно, большинство потребителей являются друзьями акций лояльности. Программа лояльности клиентов для розничных продавцов представляет собой конкурентное преимущество: более 55% потребителей предпочитают делать покупки в магазине, предлагающем такую программу. Если клиент получает скидки и персонализированную рекламу, это увеличивает стимул к покупке, и, кроме того, он делится своими данными гораздо охотнее, чем без соответствующего предложения.

Бонусные программы приносят большую пользу продавцам, чем акции со скидками. Бонус, как правило, не может быть погашен до следующего заказа. Таким образом, покупатель, скорее всего, вернется, чтобы воспользоваться ценовым преимуществом. Таким образом, у продавца есть возможность получить дополнительный доход. Скидки в основном предоставляются немедленно и каждому, и они в меньшей степени способствуют удержанию клиентов.

Для чего нужны бонусные карты?

Теперь, для чего нужны бонусные карты? Продавец может проводить эффективный и целенаправленный маркетинг с помощью карты лояльности с бонусной системой и таким образом, увеличивать свои продажи. Как это работает? При подаче заявки на карту лояльности продавец получает от своего клиента его контактные данные и другую важную для него информацию, взамен клиент получает доступ к интересующей его бонусной программе или приветственному бонусу. С учетом предпочтений клиентов, связанных с продуктом, случайные потери могут быть сведены к минимуму. Уведомления клиентов по почте, листовкам, SMS, электронной почте или в приложении могут содержать дополнительные обещания бонусов и вызывать устойчивый интерес клиентов.

Это позволяет идеально адаптировать бонусные акции к конкретному клиенту, оптимально масштабировать их и эффективно оценивать в последующем. Если потребности клиента удовлетворяются с помощью персонализированного маркетинга, последний больше воспринимает компанию как надежного партнера и идентифицирует себя с брендом. Приобретение карты лояльности с бонусной системой имеет большой стимул для потребителя. Программы лояльности клиентов делают процесс совершения покупок более индивидуальным и индивидуализированным. Клиент получает вознаграждение за свою лояльность и чувствует, что он принадлежит к эксклюзивной целевой аудитории.

Клиенты хотят использовать бонусные карты на своих смартфонах

Так, клиенты хотят использовать бонусные карты на своих смартфонах. 75% пользователей смартфонов хотят встроить бонусные карты в свои смартфоны и больше не носить их с собой в кошельке. Поэтому сделайте ставку на собственное приложение или веб-сайт, доступный для мобильных устройств, через который ваши клиенты будут иметь доступ ко всем данным о лояльности. Альтернативой является интеграция с Apple Wallet или Android Pay, а также с внешними приложениями, такими как Stocard, которые объединяют бонусные программы. 82% пользователей смартфонов смотрят на свои смартфоны, когда посещают магазин, а 39% сравнивают цены на месте. Поэтому воспользуйтесь информационными потребностями своих клиентов и пригласите их в свой магазин с помощью push-уведомления и предоставьте данные из бонусной программы в режиме реального времени.

Границы между каждым каналом исчезают. Согласно исследованию, проведенному Bitcoin, каждый второй посещает магазин и совершает покупки в Интернете. И наоборот, доля людей, которые сначала ищут информацию в Интернете и совершают обычные покупки, достигает даже 60%. Итак, предлагайте своим клиентам незабываемые впечатления, независимо от того, с какой точки зрения они взаимодействуют. Вы хотите, чтобы ваши клиенты не только набирали баллы, но и ассоциировали положительный опыт с вашим бизнесом?

Больше не рассматривайте свой обычный магазин как место для продажи вашей продукции, рассматривайте его как демонстрационный зал, демонстрирующий весь ваш бизнес. Поэтому на местах учитывайте потребности ваших клиентов, автоматически проводите учет скидок на бонусных картах, даже на тех которые не имеют прямого отношения к вашим продуктам. Предложите им Wi-Fi, кликните и заберите, а также верните заказанные товары из интернет-магазина. Поскольку сегодня потребители гораздо более информированы, чем раньше, вам также необходимо соответствующим образом обучить свой торговый персонал, чтобы он мог реагировать на потребности ваших клиентов.

Технология Mobile Payment уже существует, но еще не получила широкого распространения - отчасти потому, что существует множество различных провайдеров. В конце концов, 32% пользователей смартфонов уже совершали или планируют совершать бесконтактные платежи. Благодаря простым в использовании и быстрым в использовании решениям Apple, Android и Google мобильные платежи также будут становиться все более популярными. Тогда, будет ли он в конечном итоге использоваться через смартфон, бесконтактную текущую карту или носимые устройства, не имеет решающего значения.

Воспользуйтесь возможностью мобильных платежей и свяжите ее со своей бонусной программой. Например, стимулируйте мобильные платежи, зарабатывая вашим клиентам дополнительные баллы.

С 2011 года Starbucks делает ставку на собственное приложение, которое сочетает в себе программу лояльности клиентов и мобильные платежи. Клиенты автоматически зарабатывают баллы при оплате через приложение, кроме того, компания получает ценную информацию о поведении клиентов и может предоставлять индивидуальные и релевантные предложения отдельным лицам. Цифры говорят сами за себя: около 13 миллионов клиентов регулярно оплачивают свой кофе через приложение, что составляет 16% от всех покупок и 7 миллионов транзакций в неделю.

Универсальная Система Учета предоставляет интегрированные решения для оплаты и взаимодействия с клиентами, которые можно использовать в обычном, онлайн и мобильном режиме. Также наша система учета предлагает программы и инструменты для привлечения клиентов, помогает проводить грамотный учет бонусных карточек, а также различные способы обработки бонусных карт. Это помогает компаниям поддерживать современное общение с клиентами и формировать ориентированный на продажи путь к покупке.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности учета, контроля и управления бонусными картами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С помощью, так называемой подписки на события вы можете получать уведомления об изменениях в своих ресурсах, например, об изменении контакта в базе данных.
  • В Универсальной системе учета ручной запрос данных становится ненужным, и у вас всегда есть вся необходимая информация, доступная в кратчайшие сроки. Самое приятное, что эти изменения автоматически распространяются на все связанные программы.
  • Двойное обслуживание контактов отнимает много времени, а теперь и является излишним: благодаря взаимодействию с вашим отраслевым программным обеспечением вам просто нужно хранить свои адресные данные в одном инструменте.
  • Теперь вы сможете избежать ошибок при двойном обслуживании контактов и повысите свою производительность.
  • Чем эффективнее интеграция вашего бизнеса сегодня, тем лучше вы сможете адаптироваться к изменениям и инновациям завтрашнего рынка.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку