1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение дисконтных карт
  6.  ›› 
  7. Удобное приложение для дисконтных карт
По мнению 144 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Удобное приложение для дисконтных карт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Удобное приложение для дисконтных карт. Какое приложение использовать для дисконтных карт. Какое приложение выбрать для дисконтных карт. Приложение для использования дисконтных карт

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Общие понятия

В общем, общие понятия. В экономическом параметре учитываются составляющие: динамика продаж, индекс возврата маркетинговых инвестиций, сравнительный анализ поведения клиентов, принявших участие в программе и не участвовавших: средняя стоимость покупок, их число и т.д. Вложения в программы лояльности есть не что иное, как маркетинговые инвестиции. Можно оценить эффективность программ поощрения клиентов в категориях инвестиционного менеджмента, используя удобное приложение для дисконтных карт. Рассматривая вопрос какое приложение использовать для дисконтных карт, вы найдете ответ в программном обеспечении УСУ, где получите полную информацию какое приложение выбрать для дисконтных карт и не только. Определяется выручка, рассчитывается чистая приведенная стоимость программы лояльности, определяются сроки окупаемости и «точки безубыточности». В рамках такого подхода реализуется наблюдение за динамикой среднего чека, средним уровнем повторных обращений, ростом нормы прибыли в расчете на одного клиента при срабатывании эффекта лояльности. В расчет маркетинговой эффективности включается динамика структуры клиентов (доли постоянных, неудовлетворенных), динамика отношения к компании (известность, оценка, отношение к программе лояльности: известность, привлекательность предложения, намерение принять участие). Чтобы иметь возможность оценить лояльность потребителей, необходимо знать следующие показатели: настоящее и прошлое покупательское поведение; ожидаемое будущее поведение; повторные покупки; увеличение среднего объема покупки; переход на другие товары; отзывы и рекомендации; приложение для использования дисконтных карт. Эти показатели количественные, поэтому позволяют сравнивать показания за разные периоды времени между различными подразделениями и территориями. Подсчет коммуникационных эффективностей происходит по стандартным параметрам – это число упоминаний о компании и программы лояльности в СМИ, структура цитирования (соотношение позитивных, негативных и нейтральных упоминаний и динамика доли упоминаний о компании и программе лояльности на фоне конкурентов). Итак, можно сделать вывод, что в настоящее время скидки и бонусы уже мало кого интересуют. Востребованным становится получение персонифицированных предложений, которые учитывают личную историю покупок клиента и покупательское поведение в целом. Развитие мобильных технологий позволяет отказаться от пластиковых карт и найти новые варианты доставки маркетинговых предложений, в том числе персонализированных, таких как приложение для учета дисконтных карт. Коммуникационные технологии неизбежно отражаются на взаимодействии ритейлеров с клиентами. Все большее число магазинов запускает мобильные приложения и «сервисы лояльности» в социальных сетях. Что касается концепций управления лояльностью, кнопки лояльности в настоящее время являются наиболее востребованным инструментом, и нам кажется, не потеряют свои позиции в будущем, поскольку их можно использовать для управления эмоциональной лояльностью, удовлетворенностью покупателей и, конечно же, качеством обслуживания.

Кнопка лояльности как составляющая приложения

Теперь, кнопка лояльности как составляющая приложения. В отличие от NPS-решений кнопка лояльности представляет собой систему мониторинга, которая эффективно используется не только для управления эмоциональной лояльностью, но и для управления клиентской удовлетворенностью и качеством обслуживания. Кнопки лояльности имеют достаточно простую концепцию. В месте торговли и обслуживания клиентов устанавливается панель с двумя кнопками – обычно это красная и зеленая. Красная – кнопка «недовольства», зеленая – кнопка «удовлетворенности». Исходя из личных ощущений по итогам работы, покупатель выбирает одну из кнопок: зеленую, если качество работы его устроило, и красную, если нет. Кнопки лояльности являются достаточно сильным маркетинговым ходом. Они представляют собой олицетворение фразы: «Ваш голос очень важен для нас» времен ориентированной на сервис экономики. Во-первых, кнопки – это доступ к очень ценным сведениям об удовлетворенности покупателей и о качестве действий работников компании. Конечно, чем больше организация, чем больше у нее покупателей и торговых сетей, тем шире на первый план выходит не маркетинговые компоненты, а потребность в достоверных сведениях о степени удовлетворенности покупателей и качестве работы сотрудников. Во вторых, кнопка лояльности подключается к полноценной системе мониторинга. Система мониторинга для кнопки лояльности – это прежде всего готовая экспертная система (система обработки информации). Из информации о нажатиях на кнопку складываются метрики, которые оцениваются сразу по шкале от одного до пяти. Кроме того, это предоставление разнообразных отчетов. И, в третьих, это соединение мониторинга удовлетворенности покупателей с работой других областей. Все это дает возможность проводить быструю диагностику причины неудовлетворенности клиентов. У кнопки есть важные преимущества. Доступность является первым преимуществом кнопок лояльности. Любые кафе, салоны красоты, поликлиники, магазины – потенциальные пользователи кнопок лояльности. Второе преимущество – это функциональность. Из-за того что за такой кнопкой укрывается капитальное программное обеспечение, функциональные возможности становятся действительно очень широкими. В последнее время кнопки лояльности являются весьма популярным решением, в том числе в Краснодаре. Такие кнопки установлены в магазинах косметики, бытовой техники, некоторых кафе, в офисах обслуживания клиентов операторами связи, многофункциональных центрах и, конечно, во многих банках. Таким образом получается, что, несмотря на то что в городе этот вид систем лояльности достаточно распространен, пользуются кнопками лояльности все же нечасто.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Программа УСУ обладает единой технологической платформой, а также имеет в основе создание единой базы данных, в которой содержится вся информация данной компании об ее клиентах. Хотя такой способ требует больших усилий и затрат, но создание единой базы обеспечивает беспрепятственное ввод, хранение и получение необходимых знаний о клиенте и удобство работы в дальнейшем. Чтобы эффективным и качественным способом изменить корпоративную культуру необходимо предпринять несколько шагов: четко и поэтапно выделять задачи, которые необходимо решить сотрудникам. Руководству компании следует установить реалистичные цели и донести их до сотрудников; необходимо заранее подготовить персонал к технологическим изменениям и добиться понимая их внедрения; обеспечить эффективное обучение, предусматривая при этом систему компенсаций; добиться осознания реальных преимуществ от использования нововведения. Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что управление отношениями с клиентами – это постоянный и развивающийся процесс. Поэтому необходимо проводить обучение всех новых сотрудников, поступающих на работу. По мнению аналитиков, на обучение персонала должно тратиться до 5% бюджета внедрения CRM.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности удобного приложения для контроля и управления дисконтными картами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе УСУ по любому клиенту можно легко отобразить историю посещений, увидеть его предпочтения;
  • Благодаря программе УСУ можно внедрить клубные карты для получения скидок и накопления бонусов клиентами;
  • С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться;
  • В программном обеспечении УСУ по всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически;
  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала, по каждому сотруднику или филиалу вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период;
  • При помощи программы УСУ ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку