Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Удобное приложение для дисконтных карт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Общие понятия
В общем, общие понятия. В экономическом параметре учитываются составляющие: динамика продаж, индекс возврата маркетинговых инвестиций, сравнительный анализ поведения клиентов, принявших участие в программе и не участвовавших: средняя стоимость покупок, их число и т.д. Вложения в программы лояльности есть не что иное, как маркетинговые инвестиции. Можно оценить эффективность программ поощрения клиентов в категориях инвестиционного менеджмента, используя удобное приложение для дисконтных карт. Рассматривая вопрос какое приложение использовать для дисконтных карт, вы найдете ответ в программном обеспечении УСУ, где получите полную информацию какое приложение выбрать для дисконтных карт и не только. Определяется выручка, рассчитывается чистая приведенная стоимость программы лояльности, определяются сроки окупаемости и «точки безубыточности». В рамках такого подхода реализуется наблюдение за динамикой среднего чека, средним уровнем повторных обращений, ростом нормы прибыли в расчете на одного клиента при срабатывании эффекта лояльности. В расчет маркетинговой эффективности включается динамика структуры клиентов (доли постоянных, неудовлетворенных), динамика отношения к компании (известность, оценка, отношение к программе лояльности: известность, привлекательность предложения, намерение принять участие). Чтобы иметь возможность оценить лояльность потребителей, необходимо знать следующие показатели: настоящее и прошлое покупательское поведение; ожидаемое будущее поведение; повторные покупки; увеличение среднего объема покупки; переход на другие товары; отзывы и рекомендации; приложение для использования дисконтных карт. Эти показатели количественные, поэтому позволяют сравнивать показания за разные периоды времени между различными подразделениями и территориями. Подсчет коммуникационных эффективностей происходит по стандартным параметрам – это число упоминаний о компании и программы лояльности в СМИ, структура цитирования (соотношение позитивных, негативных и нейтральных упоминаний и динамика доли упоминаний о компании и программе лояльности на фоне конкурентов). Итак, можно сделать вывод, что в настоящее время скидки и бонусы уже мало кого интересуют. Востребованным становится получение персонифицированных предложений, которые учитывают личную историю покупок клиента и покупательское поведение в целом. Развитие мобильных технологий позволяет отказаться от пластиковых карт и найти новые варианты доставки маркетинговых предложений, в том числе персонализированных, таких как приложение для учета дисконтных карт. Коммуникационные технологии неизбежно отражаются на взаимодействии ритейлеров с клиентами. Все большее число магазинов запускает мобильные приложения и «сервисы лояльности» в социальных сетях. Что касается концепций управления лояльностью, кнопки лояльности в настоящее время являются наиболее востребованным инструментом, и нам кажется, не потеряют свои позиции в будущем, поскольку их можно использовать для управления эмоциональной лояльностью, удовлетворенностью покупателей и, конечно же, качеством обслуживания.
Кнопка лояльности как составляющая приложения
Теперь, кнопка лояльности как составляющая приложения. В отличие от NPS-решений кнопка лояльности представляет собой систему мониторинга, которая эффективно используется не только для управления эмоциональной лояльностью, но и для управления клиентской удовлетворенностью и качеством обслуживания. Кнопки лояльности имеют достаточно простую концепцию. В месте торговли и обслуживания клиентов устанавливается панель с двумя кнопками – обычно это красная и зеленая. Красная – кнопка «недовольства», зеленая – кнопка «удовлетворенности». Исходя из личных ощущений по итогам работы, покупатель выбирает одну из кнопок: зеленую, если качество работы его устроило, и красную, если нет. Кнопки лояльности являются достаточно сильным маркетинговым ходом. Они представляют собой олицетворение фразы: «Ваш голос очень важен для нас» времен ориентированной на сервис экономики. Во-первых, кнопки – это доступ к очень ценным сведениям об удовлетворенности покупателей и о качестве действий работников компании. Конечно, чем больше организация, чем больше у нее покупателей и торговых сетей, тем шире на первый план выходит не маркетинговые компоненты, а потребность в достоверных сведениях о степени удовлетворенности покупателей и качестве работы сотрудников. Во вторых, кнопка лояльности подключается к полноценной системе мониторинга. Система мониторинга для кнопки лояльности – это прежде всего готовая экспертная система (система обработки информации). Из информации о нажатиях на кнопку складываются метрики, которые оцениваются сразу по шкале от одного до пяти. Кроме того, это предоставление разнообразных отчетов. И, в третьих, это соединение мониторинга удовлетворенности покупателей с работой других областей. Все это дает возможность проводить быструю диагностику причины неудовлетворенности клиентов. У кнопки есть важные преимущества. Доступность является первым преимуществом кнопок лояльности. Любые кафе, салоны красоты, поликлиники, магазины – потенциальные пользователи кнопок лояльности. Второе преимущество – это функциональность. Из-за того что за такой кнопкой укрывается капитальное программное обеспечение, функциональные возможности становятся действительно очень широкими. В последнее время кнопки лояльности являются весьма популярным решением, в том числе в Краснодаре. Такие кнопки установлены в магазинах косметики, бытовой техники, некоторых кафе, в офисах обслуживания клиентов операторами связи, многофункциональных центрах и, конечно, во многих банках. Таким образом получается, что, несмотря на то что в городе этот вид систем лояльности достаточно распространен, пользуются кнопками лояльности все же нечасто.
Автоматизация управления программой УСУ
Так, автоматизация управления программой УСУ. Программа УСУ обладает единой технологической платформой, а также имеет в основе создание единой базы данных, в которой содержится вся информация данной компании об ее клиентах. Хотя такой способ требует больших усилий и затрат, но создание единой базы обеспечивает беспрепятственное ввод, хранение и получение необходимых знаний о клиенте и удобство работы в дальнейшем. Чтобы эффективным и качественным способом изменить корпоративную культуру необходимо предпринять несколько шагов: четко и поэтапно выделять задачи, которые необходимо решить сотрудникам. Руководству компании следует установить реалистичные цели и донести их до сотрудников; необходимо заранее подготовить персонал к технологическим изменениям и добиться понимая их внедрения; обеспечить эффективное обучение, предусматривая при этом систему компенсаций; добиться осознания реальных преимуществ от использования нововведения. Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что управление отношениями с клиентами – это постоянный и развивающийся процесс. Поэтому необходимо проводить обучение всех новых сотрудников, поступающих на работу. По мнению аналитиков, на обучение персонала должно тратиться до 5% бюджета внедрения CRM.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео удобного приложения для дисконтных карт
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности удобного приложения для контроля и управления дисконтными картами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе УСУ по любому клиенту можно легко отобразить историю посещений, увидеть его предпочтения;
- Благодаря программе УСУ можно внедрить клубные карты для получения скидок и накопления бонусов клиентами;
- С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться;
- В программном обеспечении УСУ по всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически;
- Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала, по каждому сотруднику или филиалу вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период;
- При помощи программы УСУ ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи удобного приложения для дисконтных карт
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов решения
- Бухгалтерия для сжиженного газа
- Как автоматизировать маленький магазин
- Программа для организации первичного учета товаров
- Программа бонусной системы
- CRM для печати ценников
- Система автоматизации бизнеса для логистических компаний
- Спам реклама
- Учет товаров со сканером
- Задачи автоматизации для управления бизнесом