1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Информационные системы управления
  6.  ›› 
  7. Управление географической информационной системой
По мнению 198 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление географической информационной системой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление географической информационной системой

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Общие понятия

В общем, общие понятия. Данные анализа систематического мониторинга деятельности индивидуальных предпринимателей в сфере розничной торговли показывают их значительную роль в насыщении потребительского рынка продукцией, оживлении спроса и предложения на локальных товарных рынках, создании конкуренции другим коммерческим субъектам и оказании заметного влияния на продукцию рынка труда. По объемным показателям, количеству работников, наличию торговой сети, индивидуальных предпринимателей значительно превосходят показатели не только мелких, но и крупных и средних организаций розничной торговли. Методика определения общего объема торговли с учетом скрытой и неформальной деятельности применяется на федеральном и региональном уровнях. Помимо этого при расчетах показателей СНС на макроуровне общий выпуск торговли корректируется на объем внешнеторговой деятельности. Его величина определяется на основе интерполяции данных, получаемых при составлении таблиц ресурсов и использования, и анализа структуры цен покупателей на отдельные виды продукции. В современных условиях залогом развития экономической и, соответственно, социальной сфер является расширение и совершенствование сегмента предоставления услуг, ведущую роль в которой играет розничная торговля. С ростом конкуренции в сфере сетевой розничной торговли особое значение приобретают вопросы выявления актуальных тенденций и определение перспективных направлений дальнейшего развития бизнес-процессов, присущих этому сектору экономики. Одним из драйверов роста и развития розничной торговли, безусловно, является умение оперативно распоряжаться своими запасами, ценами на них и предоставление товаров, имеющих спрос в нужном месте и в нужное время. Особенно остро данная проблема проявляется в момент увеличения стоимости хранения продукции, а также сроком ее годности для реализации потребителями. Перед руководителями бизнеса встает задача прогнозирования спроса для определения последующей ценовой политики. Таким образом, для решения указанной задачи подходит использование технологии ревеню-менеджмента, «технология формирования ценовой политики на основе прогнозирования спроса, направленная на обеспечение высокой доходности международного предприятия или компании». На данный момент IT-индустрия имеет ряд решений для качественного сбора информации для составления последующих прогнозов. В IT-ритейле появляется ряд модных трендов, к которым относятся системы управления каталогом продуктов, специальные системы противодействия мошенничеству, решения по автоматизации процессов логистики и управления складом, управление географической информационной системой, аутсорсинг, ERP-система, CRM система. Также, большую роль в торговле играют процессы, обеспечивающие работу с розничными покупателями – информирование через интернет и другие каналы, обслуживание в магазине с высоким уровнем сервиса во всех торговых точках сети. Таким образом, задачей данной работы является изучение возможности применения технологий ревеню-менеджмента в современных условиях в секторе розничной торговли.

Разновидности деятельности розничной торговли

Теперь, разновидности деятельности розничной торговли. Ревеню-менеджмент в розничной торговле - относительно новая, но быстрорастущая практика. Розничные торговцы одеждой и продуктами питания имеют дело со скоропортящимися и сезонными продуктами. Более высокотехнологичные предприятия розничной торговли (рынок бытовой электроники, персональных компьютеров и мобильных телефонов) сталкиваются с аналогичными проблемами, поскольку их инвентарь быстро теряет ценность из-за технологического устаревания. Эти особенности способствует тому, что тактическое управление спросом важно для ритейлеров с точки зрения экономики предприятия. Розничный менеджмент отличается от других, более традиционных отраслей в контексте динамического ценообразования, в виде скидок. Именно рекламный механизм, а не средства управления мощностью производства, используются для управления спросом. Охарактеризовать практику розничной торговли сложно, потому что розничные торговцы продают очень разные продукты, используя различные форматы и каналы. Так, некоторые ритейлеры, такие как продуктовые магазины, универмаги и сайты электронной коммерции (например Amazon.com, продают ассортимент товаров от разных производителей и поставщиков. Другие продают только товары под собственной маркой The Gap или Eddie Bauer. Есть специализированные магазины, которые предлагают широкий выбор одного типа продуктов, а также оптовые продавцы и универмаги, которые продают огромный ассортимент товаров различных типов. Розничные продавцы могут продавать через физические магазины, посредством каталогов и онлайн - или через любую комбинацию всех трех. Конкуренция в розничной торговле, как правило, считается интенсивной, поскольку потребители обычно имеют ряд альтернатив и могут выбирать различные каналы продаж, однако существуют также товары, не имеющие альтернатив в своем роде (например, украшения компании Tiffany & Co.). Также дифференциацию можно производить по типу клиентов. Так, клиенты различаются в зависимости от их географического положения, их предпочтения по различным каналам продвижения и продажи товаров, степени уделения внимания к обслуживанию, а также выбора времени приобретения товаров В результате время покупки, канал продаж и местоположение, как правило, являются основными механизмами сегментации, используемыми в розничной торговле. Проблемы менеджмента варьируются в зависимости от типа розничной среды. В качестве примера этих различий в данной статье будут рассмотрены практики менеджмента в сфере розничной торговли продуктами питания, торговли одеждой, продуктами питания и интернет-продажей. Большинство продуктов питания являются расходными материалами, которые покупатели многократно покупают с течением времени. Кроме того, большинство таких товары часто пополняются.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Изменения в работе предприятий, благодаря внедрению программного обеспечения УСУ, помогают упростить и ускорить работу. Система УСУ может проводить анализ, составлять отчеты и показывать проблемные участки, чтобы обратить внимание специалистов на самое важное. Программа УСУ помогает повысить результаты маркетинговых кампаний, совершенствуя коммуникации. Сейчас наблюдается большой прирост источников данных о клиентах в компаниях. Для этого компаниям необходимо внедрять систему УСУ, которая поможет хранить большие объемы данных. Система УСУ позволяет снять часть нагрузки с менеджеров, автоматизировав задачи по обработке заявок через подключенные каналы взаимодействия. Омниканальность также дает полноценную картину по совокупности множественных «касаний» клиента. Вне зависимости от канала коммуникации все активности, связанные с клиентом, представлены в едином инфопространстве. С собранными данными намного проще выстраивать коммуникацию с клиентом. Таким образом можно предлагать сопутствующие товары и услуги, определять наиболее удобное время для общения, выполнять всю работу более эффективно.

  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Провайдер

    Провайдер
  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления географической информационной системой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ имеет специфические функции, когда по определенной важной информации происходит оповещение клиента и получение обратной связи через каналы голосовых помощников, чат-ботов или по электронной почте;
  • Система УСУ помогает выстроить и закрыть этапы работы с клиентами – от процесса продажи, проведения оплаты и до формирования документов закрывающих сделки;
  • Использование удаленного контроля внешних процессов коммуникации организации при помощи множественных каналов является ключевым элементом программы УСУ;
  • Данные о каждом сотрудничестве компании с клиентом фиксируются и сохраняются в системе, что в дальнейшем дает возможность создать стратегию отношений для улучшения работы в будущем;
  • Благодаря программе УСУ вы сможете проводить исследование релевантных записей в социальных сетях, которые помогут рекомендовать контент основанных на истории просмотров потенциального клиента. Новые технологии помогают более точно отслеживать контент и помогать продажам.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку