1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление сообщениями
По мнению 689 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление сообщениями

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление сообщениями

Управление сообщениями, в настоящее время, может осуществлять одновременно с несколькими каналами с одной коммуникационной платформы.

Сейчас клиенты компаний имеют больше возможностей для взаимодействия с бизнесом, чем когда-либо прежде. Универсальная Система Учета позволяет вам связываться со своими клиентами по нескольким каналам, в то же время централизуя информацию, которая позволяет вашему отделу продаж вести контекстные и содержательные беседы с вашими потенциальными клиентами.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Перенаправляйте электронные письма клиентов

В общем, перенаправляйте электронные письма клиентов. Подключите свой почтовый клиент и отправляйте электронные письма из Универсальной системы учета с полной историей вашей переписки с каждым контактом под его контактной информацией. Получайте подробные отчеты по электронной почте и шаблонам электронных писем о показателях отказов, рейтингах переходов по ссылкам и даже уведомлениях каждый раз, когда потенциальный клиент открывает электронное письмо. Расставляйте электронные письма по приоритетам в соответствии с этапами вашего конвейера и другими специальными функциями, чтобы получить максимальную отдачу от ваших взаимодействий. Благодаря специальным настройкам ваша электронная почта будет защищена и доступна только уполномоченным лицам, например менеджерам отделов продаж.

Объедините свои звонки и продажи

Теперь, объедините свои звонки и продажи. Возможность интеграции позволяет подключить Универсальную систему учета к любому телефонному оператору, чтобы вы могли совершать звонки, регистрировать их и просматривать информацию о клиентах в одном месте. Обновляйте результаты вызовов, отслеживайте статус своих вызовов (например, когда клиент не берет трубку). Вы можете делать заметки, чтобы вспомнить свои разговоры, и устанавливать напоминания, чтобы ваши клиенты следили за вами. Вы также получаете уведомления о пропущенных вызовах и аналитику вызовов. Наш софт содержит всю вашу информацию о продажах, поэтому вы сможете совершать звонки, а также разговаривать на важные темы.

Общайтесь с потенциальными клиентами, как только они заходят на ваш сайт

Так, общайтесь с потенциальными клиентами, как только они заходят на ваш сайт. Интегрируйте чат в реальном времени на свои веб-сайты или подключите инструменты для совместной работы, чтобы превратить ваши чаты в продажи. После завершения интеграции вы узнаете, общаетесь ли вы с потенциальным клиентом или существующим клиентом, и сможете сохранить эти стенограммы разговоров в программе. Легко конвертировать ваши живые чаты в лиды, добавлять транзакции и создавать последующие задачи прямо из окна чата.

Когда многие люди регулярно посещают ваш веб-сайт, вам необходимо превратить каждого посетителя в нового лида. Система учета имеет веб-формы для интеграции с вашим сайтом, чтобы узнать больше о ваших посетителях и сохранить их в вашей программе в качестве потенциальных клиентов, контактов или новых папок службы поддержки клиентов. Вы даже можете интегрировать софт, чтобы отслеживать, где посетители покинули ваш сайт и сколько времени они проводят на определенной веб-странице, чтобы продавцы могли адаптировать свою презентацию к интересам своих потенциальных клиентов.

Сделайте доступными продажи самообслуживания

Как видим, сделайте доступными продажи самообслуживания. Устали обрабатывать устаревшую информацию о клиентах? Вам нужна платформа для предоставления потенциальным клиентам дополнительной информации перед оформлением заказа на покупку? Мы определили, что лучший способ подтвердить продажу - это если клиенты подтвердят ее сами. Обеспечьте лучшую доступность для своих клиентов, поставщиков и партнеров через отдельные порталы, где вы можете выбрать, какую информацию вы хотите распространять, и какие разрешения (создавать, редактировать, комментировать) вы хотите предоставить. Клиенты могут принимать более обоснованные бизнес-решения и получать доступ только к своим собственным записям, записям, заказам на поставку и счетам-фактурам.

Знайте историю и контекст каждого взаимодействия

Тема: знайте историю и контекст каждого взаимодействия. Будь то электронные письма, звонки или онлайн-чаты, каждое взаимодействие содержит важную информацию для следующего разговора. Все данные, необходимые для завершения вашей продажи, хранятся в папке каждого контакта, что позволяет вам продолжить разговор с того места, на котором вы остановились, независимо от того, сколько времени прошло с тех пор. Вы также можете использовать расширенные фильтры для выбора контактов на основе ваших разговоров, например контактов, которые недавно отправили вам электронное письмо, или разговоров, которые вы пропустили.

В Универсальной системе учета есть инструменты, позволяющие обеспечить сотрудничество между командами и увеличить продажи. Создавайте группы, отмечайте других представителей, делитесь обновлениями статуса, управляйте проектами вместе или просто оставляйте полезные комментарии другим коллегам. Теперь ваша команда действительно может работать, где бы она ни находилась.

Управленческий учет сообщений, на платформе Универсальной системы учета, позволяет вам отслеживать все коммуникации с клиентами, включая разговоры из сторонних приложений, предоставляя вам уведомления в режиме реального времени на организованной временной шкале. Получайте сигнал каждый раз, когда потенциальные клиенты взаимодействуют с вашим брендом (открывают электронные письма, упоминают ваш бренд в социальных сетях, интегрируются и т.д.). Персонализируйте свои сигналы, чтобы получать интересующие вас уведомления.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления сообщениями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наши облачные продукты основаны на общей платформе, объединяющей ваши команды, их работу и данные в одном месте.
  • Объедините свою распределенную архитектуру программного обеспечения и команды, работающие над ней, в одном едином месте.
  • Инструмент единого входа и управления идентификационными данными, простой в использовании, администрировании и интеграции.
  • Управляйте поступающими идеями, расставляйте приоритеты в списке невыполненных функций и отслеживайте прогресс с помощью дорожных карт в режиме реального времени.
  • Поддерживайте цифровую трансформацию с помощью настраиваемой платформы для масштабирования вашего бизнеса.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку