1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бонусный учет
  6.  ›› 
  7. Бонусы клиентам
По мнению 877 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бонусы клиентам

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет бонусов. Программа учета карточек. Система для бонусных карт

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-29

Бонусы клиентам

Бонусы очень нравятся клиентам, они являются частью маркетинговой стратегии компании. Бонусы для потребителей предоставляют определенные привилегии, позволяя обменивать их на конкретные товары и услуги. Например, при приобретении определенного товара можно получить бонус в виде бесплатной доставки. Также бонусы могут накапливаться на карту, и их можно обменять при следующей покупке по более низкой стоимости за товар.

Бонусы клиентам могут иметь различные формы выражения такие, как: баллы, денежные единицы, и другие формы. Все зависит от специализации предприятия и предоставляемых ей услуг, а также от потребностей аудитории.

Современные бонусные программы внедряются при помощи автоматизации, что позволяет запускать автоматические механизмы начисления и списания. Например, при совершении покупки на кассе сразу же начисляются подарочные бонусы клиентам. Бонусы могут быть активированы в определенный период, также они могут обнулиться, если не будут использованы, все это зависит от политики компании.

Бонусы для постоянных клиентов

Бонусы для постоянных клиентов могут иметь различные характеристики. Например, постоянные потребители могут достичь определенного порога, при котором им предоставляется особый статус, открывая доступ к различным привилегиям. Эти привилегии могут включать посещение определенных мероприятий, участие в дегустациях, начисление денежных единиц на карту, которые затем можно обменять на товары и услуги компании.

Программы лояльности приносят современным компаниям значительные преимущества. Они позволяют накапливать важную информацию о постоянных потребителях. Для этого могут использоваться CRM-системы. Мы предлагаем вам использовать системы CRM от компании УСУ, которые не только позволяют управлять программой лояльности, но также накапливают ценную информацию.

Например, в карточках можно хранить информацию о их предпочтениях, визитах, географии постоянного покупателя, истории взаимодействия с компанией – от переписки до факта сделки и документов. Вся эта информация удобно хранится в системе.

Это не только удобно для потребителей, но и для компании. Системы CRM могут использоваться для стимулирования потребностей постоянного клиента и запуска новых программ лояльности. Компания УСУ постоянно работает над усовершенствованием процессов в этом направлении и готова рассмотреть ваши потребности, разработать индивидуальную систему с учетом ваших особых характеристик.

Какие бонусы клиент получает?

Какие бонусы клиент получает? Бонусы могут принимать самые разнообразные формы. Например, если организация занимается авиаперевозками или другими видами пассажирских перевозок, постоянные клиенты могут получать мили. Накапливая подарочные мили, постоянный клиент в конечном итоге может обменять их на бесплатный билет или существенную скидку на новую поездку.

Также бонусы могут иметь денежное выражение. Например, они могут накапливаться на карточке, и их можно будет просто обменять на товар или получить существенную скидку при новой покупке.

Видом бонусов может быть также предоставление услуг, например, бесплатная доставка. Это особенно удобно, если товар приобретается через интернет или если товар очень крупный, и его транспортировка может быть затратной.

Бонусы также могут быть интегрированы с бонусами других компаний. Например, если вы приобретаете товар в компании A, то вы можете получить услугу или скидку на товары в компании B. Для этого компании заключают взаимовыгодные договоры, предоставляя своим клиентам дополнительные бонусы или льготы.

Современные предприятия активно внедряют инновационные подходы в системы лояльности, чтобы укрепить связь с постоянными клиентами. Например, использование технологии блокчейн позволяет создать децентрализованные и прозрачные бонусные программы. Это не только обеспечивает безопасность транзакций, но и создает доверие у постоянных клиентов, так как они могут точно отследить начисление и обмен своих бонусов.

В свете экологических проблем и повышенного внимания к сохранности природных ресурсов, некоторые компании начинают внедрять экологические бонусы. Постоянные клиенты, совершая экологически ответственные покупки, получают дополнительные бонусы или скидки. Такие программы не только стимулируют устойчивое потребление, но и способствуют формированию экологически осознанной аудитории.

Эти инновации в области бонусных программ не только усиливают конкурентные преимущества, но и создают уникальные и персонализированные взаимодействия с постоянными клиентами, поднимая качество обслуживания на новый уровень.

Скидки и бонусы клиентам

Скидки и бонусы клиентам укрепляют взаимодействие между организацией и потребителем, формируются прочные связи и повышается лояльность покупателей. Современным организациям выгодно сохранять клиентскую базу, чем снова и снова нарабатывать новые взаимодействия и связи. Это обходится значительно дешевле, поэтому стоит вести борьбу за каждого своего постоянного клиента.

Многие предприятия, при помощи скидок и бонусов, развивают покупательскую способность. Например, эти механизмы могут быть использованы для стимулирования покупательской активности, предоставляя возможность к новой покупке. Предприятия, таким образом, как бы заманивают клиента к новым обращениям, к новым контактам. Например, приобретение товара с последующей скидкой на новую коллекцию может стать заманчивым и мотивировать постоянного клиента снова и снова возвращаться в магазин.

Если вы решили внедрить бонусную программу лояльности, компания УСУ готова предоставить для этого свои возможности. В нашей системе можно использовать самые разные сценарии, включая предоставление скидок, начисление бонусов и баллов. Вы можете получить индивидуальную презентацию возможностей программы. Рекомендуем вам подписаться на наш канал и получать новости о возможностях софта от УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бонусами клиентам

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета заточена под работу с различными программами лояльности;
  • Вы сможете настроить систему на определенные уведомления;
  • Можно использовать различные механизмы начислений и списаний;
  • Платформа может работать на базе облака;
  • УСУ способна обслуживать и другие важные процессы.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку