1. УСУ
  2.  › 
  3. Бизнес-блог
  4.  › 
  5. Информационные технологии в Беларуси
Дата: 2018-05-27T10:00:00Z
Опубликовано:
Подтверждено: 2018-05-27T10:00:00Z
Основано на: Универсальная Система Учета


Информационные технологии в Беларуси



Дата проверки этой страницы:
2024-04-25


Информационные технологии в Беларуси

Информационные технологии в Беларуси имеют широкое применение, но любое новое решение может, будучи более простым и доступным, принято на вооружение теми предприятиями, которые заинтересованы идти в ногу со временем и правильно оценивают необходимость перемен. Такими добрыми переменами являются программные продукты компании «Универсальная Система Учета», пришедшие на рынок республики для удовлетворения новых запросов предприятий из разных отраслей экономики и разных сфер деятельности по комплексной автоматизации своей работы. Больше информации на: http://usu.by

Все продукты УСУ имеют одинаковую гибкую конфигурацию и базовую комплектацию и могут быть легко совместимы с другими технологичными сервисами и между собой, когда один профильный продукт может быть дополнен новыми возможностями, потребность в которых появилась позже. Само название компании и предлагаемого программного обеспечения говорит об универсальности использования программ УСУ. Начав с малого и получив весомый эффект, можно принять решение о полномасштабной автоматизации, при этом все имеющиеся продукты продолжат свою работу, к ним по принципу конструктора будут добавлены новые. Это удобно, прежде всего, предприятию, так как есть время оценить полученные результаты и прийти к единому мнению о целесообразности приобретения новых.

По поводу профильных программных продуктов УСУ следует отметить, что они пользуются признанием на территории многих стран ближнего и дальнего зарубежья и легко устанавливаются при удаленной поддержке специалистами компании, чем сегодня никого нельзя удивить. Они могут работать на любом языке и с любой валютой для взаиморасчетов. Работают с несколькими языками и валютами. Базовая конфигурация программы комплексной автоматизации имеет простое меню и понятную структуру, не вызывающей какие-либо затруднения при работе в автоматизированной системе учета. Все наименования и операции унифицированы, навигация удобна, распределение информации логично.

Если коротко, принцип представления можно описать таким образом. В меню три блока – настроечный Справочники, рабочий Модули и управленческий Отчеты. Первый отвечает за организацию процессов и их регламент, калькуляцию работ и услуг. Второй является полем деятельности сотрудников, загружающих в него свои текущие показатели, полученные ими при выполнении работ. Третий предоставляет внутреннюю отчетность по всем не только показателям, но и участникам производственного процесса, определяя их эффективность и прибыльность.

Все три имеют папки с одинаковыми наименованиями, предназначенными для одних и тех же объектов деятельности, но разделенных по этапам, за которые отвечают сами блоки. Например, папка Товар присутствует во всех трех разделах. В Справочниках это номенклатурный ряд, содержащий полный перечень товарных позиций и параметры каждой для идентификации, в Модулях это регистрация прихода и расхода товаров, в Отчетах – анализ спроса на них, оценка популярности и неликвидности, убыточности и прибыльности.

Из описания уже понятно, что блоки трудно перепутать между собой при добавлении новых значений, при всем том, что изначально известно, что работает пользователь только в Модулях, а в Справочниках и Отчетах – нет. Где и как искать нужные данные – то же понятно из говорящих наименований каждой папки и вкладки.

Кроме номенклатурного ряда, присутствующего, как правило, в деятельности каждого предприятия, и неважно, имеет ли оно отношение к торговле, так как он может быть сформирован и для сырья, что участвует в производстве, программа автоматизации предоставляет базу контрагентов, имеющую обычно формат CRM-cистемы, где клиенты и поставщики, как и иные собранные в ней компании, могут быть легко отсортированы по статусу для ведения работ разного содержания и назначения. Говорить о преимуществах CRM-cистемы как клиентской базы нет смысла – всем давно известен ее высокий уровень взаимодействия с потребителями работ, услуг и продукции.

Должно отметить, что программа УСУ автоматизирует складской учет, который ведет в режиме реального времени.