1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программы для автоматизации образовательной организации «СпасиBeaucoup»

Разработка программы для автоматизации образовательной организации «СпасиBeaucoup»

spasibeacoup

Отзыв образовательной организации «СпасиBeaucoup» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Здравствуйте, меня зовут Камила. Я являюсь руководителем отдела продаж в образовательной организации «СпасиBeaucoup». Наша организация предоставляет разные образовательные услуги. Такие как, обучение 16 мировым языкам, подготовка к международным и местным тестам, переводческие услуги, туристические услуги и образовательные поездки.

Наша компания пользуется программой Универсальной Системы Учета около года. Раньше у нас было несчетное множество папок, документов и расписаний в формате Excel, табелей для преподавателей, бумажных учетов, и т.д. Теперь всю нужную информацию хранит УСУ, и хочу сказать, что программа значительно ускорила, и улучшило качество работы, избавив нас от бумажной волокиты. Для нашего call центра УСУ удобен тем, что мы с легкостью можем проверить и уведомить о том, сколько занятий осталось у того или иного студента нашего центра.

Так же так как у нас несколько филиалов по городу программа мне нравится тем, что здесь можно держать большую базу данных всегда организованной, и доступной для всех сотрудников администраций. Хочу отметить, что с помощью этой программой я, как руководитель отдела могу контролировать работу менеджеров, и делать отчет на нужный мне период.

При возникновении вопросов или проблем, мы связываемся со специалистами УСУ и получаем все ответы, и техническую поддержку. Благодарим создателей программного обеспечения УСУ, и спешим рекомендовать ее другим!

Егеубаева К.С.

Описание процесса автоматизации

Как известно, контроль в образовании играет весьма значительную роль. К нам в 2016г. обратился представитель учебного центра Sbschool для того, чтобы приобрести программу Универсальная Система учета. Цель заключения сделки - контроль учащихся, контроль знаний учащихся, отслеживание деятельности преподавателей, ведение хозяйственной деятельности организации и оптимизация работы каждого сотрудника учреждения для рационального распределения работ. Для начала у заказчика было только знание о том, каким функционалом должен обладать их идеальный программный продукт.

Для качественной автоматизации бизнеса центра получения дополнительного образования и отслеживания знаний учащихся, а также для достижения основными ее показателями наилучших значений, разработчиками были предложены некоторые модификации софта. Их внедрение было решено отложить на неопределенное время.

Сотрудники УСУ взяли за основу базовую конфигурацию программного продукта для предприятия сферы образования и установили ее для нескольких пользователей.

В первую очередь, наши специалисты стремились соблюдать запросы клиентов. К примеру, были выполнены следующие настройки:

  • Внедрена система контроля учащихся и процесса образования;
  • Установлен функционал, благодаря которому заказчик может осуществлять контроль знаний учащихся, фиксируя успехи или недочеты, на какие необходимо обратить внимание педагогу;
  • Для каждого преподавателя было необходимо настроить график рабочих смен, чтобы человек мог с максимальной отдачей делиться знаниями с людьми;
  • Педагоги хотели осуществлять контроль образования в учебном центре для каждого посетителя;
  • Контроль срока действия абонементов учащихся стоял очень остро, так как при ведении вручную данный процесс отнимал у ответственных лиц большое количество времени;
  • Интересовала клиента и финансовая сторона вопроса. Вводимые платежи необходимо было учитывать и в массе, и по каждому учащемуся отдельно, а также готовить для них всю требуемую в таких случаях документацию о полученных знаниях и ходе каждого процесса;
  • Все учетные записи системы контроля учащихся было необходимо объединить в единую сеть с целью повышения эффективности управления предприятием.

После внедрения в учебном центре Sbschool программы контроля в образовании Универсальная Система Учета, положительные результаты деятельности фирмы стали появляться практически сразу. В частности, для оптимизации работы компании программистами был выполнен следующий объем работ:

  • Установлена возможность для преподавателей принимать деятельное участие в контроле образования своих подопечных и осуществлять контроль знаний учащихся, делая необходимые отметки;
  • Центр теперь может вести контроль учащихся, а сами посетители управлять своим расписанием;
  • Налажена отличная коммуникация между отделами благодаря объединению всех пользователей в единую рабочую область;
  • Руководитель предприятия может отслеживать все движения финансов. Для понимания данных нет необходимости у ответственных лиц специальных экономических знаний;
  • Бухгалтеру стало удобно контролировать процесс автоматического начисления зарплаты;
  • Каждому педагогу можно установить индивидуальное расписание для повышения качества образования и удобства обеих сторон.

Эти и многие другие возможности, а также индивидуальные доработки сделали УСУ очень удобной в обращении программой для всех пользователей. Центр образования получил шанс сделать большой шаг вперед, а учащиеся – получить нужные знания на удобных условиях в перспективном и продвинутом учреждении для образования.