1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программы для автоматизации коммунального предприятия «Водоканал г. Жаркент»

Разработка программы для автоматизации коммунального предприятия «Водоканал г. Жаркент»

atelie42

Отзыв коммунального предприятия «Водоканал г. Жаркент» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Коммунальное предприятие «Водоканал города Жаркента» предоставил отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.

А у вас уже есть автоматизация?

Выбрать себе программу Выбрать себе программу



Описание процесса автоматизации

Коммунальное предприятие «Водоканал г.Жаркент» - это большое предприятие, которая предоставляет услуги населению уже много лет. На данный момент их клиентами являются более 15 тысяч абонентов и экономическое развитие предприятия осуществляется высокими темпами.

С представителями коммунального предприятия мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет. В начале 2012 года к нам обратился руководитель за установкой базы абонентов для усовершенствования работы ЖКХ. Также требовалось чтобы с помощью программы «работа водоканала» возможно было повысить имидж организации, осуществлять автоматическое управление и полный контроль над всеми рабочими процессами, разработать стратегическое планирование, и по возможности, создать эффективную мотивацию персонала. Иными словами предприятие руководитель нуждался в полной автоматизации бизнеса.

Цель: точный учет абонентов, создание положительного имиджа компании повышение эффективности работы водоканала с помощью автоматизации бизнеса.

После продуктивного общения с заказчиком мы подписали договор для разработки программного обеспечения, получили оплату счета и начали работу над программой контроля. В наличии нашей компании имелась базовая комплектация регистрации абонентов и поэтому доработки заняли минимальное количество времени, не смотря на их большое количество. Заказчик выразил четкое понимание того, что он ожидает от автоматического управления, проявил большое внимание к каждому пункту разработанной базы абонентов и определил высокую требовательность к каждому пункту по доработке программы работа ЖКХ. Сотрудничество было продуктивным и приятным – хорошо, когда клиент точно знает, чего он хочет видеть в своей разработке программного обеспечения.

После ознакомления со структурой и порядком организации деятельности наши коллеги произвели следующие корректировки для полной конфигурации программы контроль над всеми процессами:

  • Настройка в софте стратегического планирования изменений внешнего вида квитанций, для точного соответствия корпоративному стилю компании;
  • Настройка аналитического раздела программы контроля: корректировка многотарифности, корректировка и перерасчет калькуляции, перерасчет в случае, если абонент платит несколько раз в месяц, варьирование процедуры распределения начисления по категориям, т.к. ранее не учитывалось отсутствие водомера, создание выборки абонентов, которым нужно уменьшить сальдо по канализации, добавили графу начислений при изменении благоустройства, настройка переноса начислений, платежей;
  • Настройка в базе абонентов отчетности разной сложности: формирование отчета по тарифам, по списку физических лиц, по новому списку переплат, по потреблению воды за год, добавление параметра отчета в сменный отче по воде, преобразование запроса для отчета по потреблению воды, изменение селекта отчета расход воды по абонентам, создание отчета "Новые в/меры", формирование отчета по новым водомерам,
  • Настроили подключение по hamachi для возможности удаленной работы через интернет, например, теперь руководитель может работать с помощью работы водоканала из дома;
  • Remade процедуры объединения абонентов – добавление данного действия в раздел «клиент» программы контроля;
  • Разработка особой конфигурации автоматического управления: сортировка домов по четным и не четным, составление списка физических лиц, у которых установлены водомеры и вывод показателей по ним, настройка новых тарифов, изучение и поиск возможностей пересчета начислений, составление списка дубликатов записей, добавление отдельного столбца по оплате.

Доработки по компьютерному обеспечению работа ЖКХ были сделаны в сжатые сроки, что очень устроило и обрадовало заказчика. Затем удаленно провели успешное внедрение приложения для ЖКХ, что сэкономило время, средства и нервы. После чего наши сотрудники провели обучение работников по эксплуатации системы для водоканала – также посредством интернета через Skype. В случаях, когда возникают вопросы или проблемы с софтом контроля над процессами мы предоставляем заказчику техническую поддержку, например, не так давно была консультация по работе новых тарифов, составление перерасчета, тестирование списка физических лиц без точного указания периода и показаний использованных кубов воды и т.д.

После установки производственной программы водоканала руководитель смог навести порядок организации деятельности фирмы, разработать грамотное стратегическое планирование, составить эффективную мотивацию персонала, произвести тотальную автоматизацию предприятия, и создать успешный имидж организации.