1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM система
  8.  ›› 
  9. Интеграция CRM систем
  10.  ›› 
  11. Интеграция CRM системы с сайтом
По мнению 312 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Интеграция CRM системы с сайтом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Интеграция CRM системы с сайтом, сведениями. Отправка на сайт информации, экспорт на сайт данных. Связь программы с сайтом. Программа для связи с сайтом, программное обеспечение для обмена. Программа для экспорта на сайт информации, данных

Интеграция CRM системы с сайтом

Интеграция CRM системы с сайтом позволяет решить целый ряд проблем, неизбежно возникающих в процессе эксплуатации интернет-ресурса (в особенности в части общения с посетителями, покупателями и пр.). Особенно важно своевременно и четко фиксировать все обращения, запросы, заявки интернет магазину. Но и обычный корпоративный сайт, выполняющий в основном информационные и рекламные функции, в любом случае должен обеспечивать надлежащий информообмен с внешней средой. Посредством интеграции CRM решаются вопросы по своевременному обновлению информации на онлайн-ресурсе.

К примеру, при поступлении новых товаров данные появляются в интернет-магазине автоматически после того, как будет произведено оприходование и обновление каталога. Любой вопрос, поступивший на сайт, незамедлительно пересылается на электронную почту ответственного сотрудника и регистрируется. Система самостоятельно отследит, чтобы ответ был подготовлен и отправлен вовремя (при необходимости направит напоминание). Другими словами, программа управления отношениями с клиентами обеспечивает кардинальное повышение общего уровня организованности компании, упорядочение учетных и контрольных процедур и, как следствие, более качественный сервис и довольных, лояльных потребителей.

Программа, предлагаемая Универсальной Системой Учета, содержит все необходимые функции, предусмотренные для CRM, и обеспечивает владельцу интернет магазина массу конкурентных преимуществ. УСУ отличается высоким качеством исполнения, продуманным функционалом и привлекательной ценой. Компания может осуществить интеграцию программы не только с сайтом, но и с внутренними системами учета (1С бухгалтерия, 1С Торговля, 1С Склад и пр.). Это позволит автоматизировать множество стандартных операций по внесению и дублированию одних и тех же данных в различные учетные модули.

Таким образом, во-первых, компания получит значительную экономию кадровых, финансовых и временных ресурсов, во-вторых, повысится скорость обработки входящих запросов и качество сервиса, в-третьих, кардинально сократится количество ошибок и неточностей в учете, возникающих вследствие влияния «человеческого фактора» (невнимательности, безответственности, низкой квалификации и т.п.). Поскольку для сайта наиболее важно количество посетителей, время их пребывания на интернет-ресурсе, удовлетворенность найденной информацией и др., именно CRM, как программа, изначально создаваемая для управления отношениями с клиентами, в наибольшей степени соответствует задачам онлайн-магазинов. Карточка клиента фиксирует все детали общения посетителя с разделами, сохраняет полную историю взаимодействия, а также личные контактные данные (которые впоследствии используются в основном опять же для активного информирования и поддержания отношений). Перечень параметров, изначально заложенный в карточку разработчиком, достаточно обширен.

Однако, по мере необходимости менеджеры могут расширять его в неограниченных пределах. Благодаря интеграции CRM с учетной системой при открытии карточки автоматически могут быть загружены все документы, отражающие процесс сотрудничества (договоры, счета, накладные, фотографии, макеты и пр.). Кроме того, в карточке сохраняются записи наиболее важных встреч, обсуждений, телефонных переговоров и т.п. Любые запросы, поступающие на сайт (заявки, вопросы, жалобы, претензии и т.д.) незамедлительно регистрируются и поступают на рассмотрение соответствующих менеджеров.

Контроль сроков обработки писем, подготовки ответов, выполнения заказов, оформления сделок и др. осуществляется в автоматическом режиме. Интеграция модуля автоматизированной рассылки обеспечивает дополнительные возможности в плане интенсификации информообмена с потребителями. Рассылка может осуществляться в формате SMS-, email-, viber-.

Кроме того, программа предусматривает возможность голосовых телефонных звонков, выполняемых средствами автоматической телефонии. В CRM имеется визуальный редактор, предназначенный для создания красочных HTML-сообщений, при оформлении которых могут использоваться элементы корпоративного стиля (цвета, шрифты, логотипы и пр.). Обширная библиотека шаблонов множества документальных бизнес-форм (учетных, торговых, деловой корреспонденции и др.) обеспечит персоналу возможность существенно экономить рабочее время и силы в процессе переписки с посетителями, а также оформления сделок. Новые шаблоны создаются и сохраняются сотрудниками по мере необходимости и с учетом особенностей бизнеса.

Интеграция программы с учетными подсистемами позволяет работать функции автозаполнения. Реквизиты клиента загружаются системой из базы данных и вносятся в счета, договоры, накладные и т.п. автоматически. Программа содержит инструменты оптимизации и контроля использования рабочего времени.

Каждый сотрудник может с любой степенью детализации планировать свой рабочий день, неделю, месяц, фиксируя по датам и времени встречи, переговоры, совещания, сделки и пр. Столь же удобно и просто они могут отмечать статус каждой рабочей задачи (выполнена или нет), создавать примечания и комментарии относительно важных обстоятельств, причин невыполнения, планируемых мер по исправлению ситуации и т.п. Начальники подразделений, находясь в общем информационном пространстве, создаваемом CRM в результате интеграции со всеми управляющими подсистемами, в режиме реального времени отслеживают рабочий процесс, оказывают своевременную помощь в сложных случаях и оценивают результативность каждого подчиненного. Для руководителей компании предусмотрен комплекс управленческих отчетов, отражающих основные результаты работы отдельных подразделений и направлений. Отчеты формируются в соответствии с утвержденным расписанием на основании данных CRM. В результате руководство имеет возможность постоянно держать под жестким контролем все финансовые потоки (расчеты с покупателями и поставщиками, движение денег на счетах и в кассе), отслеживать деятельность корпоративного сайта, интернет-магазина по количеству покупателей, объему продаж, популярности товарных групп и т.д. Предусмотрена возможность интеграции в программу (по дополнительному заказу) телеграм-робота, платежных терминалов, средств автоматической телефонии, инструментов оценки качества работы менеджеров по SMS, мобильных приложений для сотрудников и клиентов.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления с интеграцией CRM системы с сайтом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интеграция CRM системы с сайтом используется многими бизнес-предприятиями (и в первую очередь, интернет-магазинами) для оптимизации повседневной деятельности;
  • Универсальная Система Учета предлагает программу, обладающую продуманным набором функций для решения подобных задач;
  • УСУ отличается высоким качеством исполнения благодаря профессионализму программистов компании, а также очень выгодной ценой;
  • Со всеми возможностями и преимуществами системы заказчик может ознакомиться, скачав бесплатный демонстрационный ролик с сайта разработчика;
  • Комплектация стандартной CRM может быть существенно расширена по желанию заказчика;
  • В рамках дополнительного заказа предусмотрена интеграция дополнительных модулей (телеграм-робота, автоматической телефонии, платежных терминалов и т.п.);
  • В процессе внедрения разработчик проводит настройку основных программных параметров с учетом специфики предприятия;
  • Программа создает в компании общее информационное пространство, создающее оптимальные условия для общения сотрудников, обработки входящих и исходящих потоков данных;
  • Обмен рабочими документами, обсуждение текущих проблем, выработка взвешенных решений и т.п. осуществляются в рамках единой сети легко и просто;
  • Интеграция CRM в систему делопроизводства и документооборота позволяет обеспечивать сохранность каждого письма (заказа, заявки, договора, счета и т.п.), своевременную обработку и жесткий учет;
  • Основой базы данных является карточка клиента, хранящая сведения о каждом партнере компании (посетителе сайта, покупателе интернет-магазина и др.);
  • В карточке хранятся как личные (название клиента-юридического лица, ФИО физических лиц, дни рождения или создания организации, адреса, номера счетов, данные удостоверений личности и паспортов, свидетельств о регистрации и пр.);
  • Кроме того, карта хранит полную историю взаимоотношений с каждым контрагентом, включая номера и сроки договоров, суммы и структуру заказов, условия оплаты и другие важные детали;
  • При необходимости обеспечивается сохранение записей наиболее важных переговоров, встреч, совещаний, телефонных переговоров и т.д.;
  • В результате работа интернет-магазина и компании в целом не зависит от присутствия на рабочем месте менеджера, закрепленного за определенной группой потребителей или ВИП-клиентом;
  • Любой сотрудник в экстренной ситуации сможет максимально быстро изучить клиента, обработать и выполнить его заказ;
  • Безопасность личных данных обеспечивается аппаратными и программными средствами, а также регулярным резервным копированием в сторонние хранилища информации;
  • Встроенный планировщик предназначен для формирования расписания резервного копирования, а также для программирования параметров автоматических управленческих отчетов для руководства;
  • Модуль автоматической рассылки работает с форматами SMS-, viber-, email-, а также с голосовыми сообщениями;
  • Интернет-ресурс может активно взаимодействовать с посетителями, своевременно уведомляя их о статусе заказа, поступлении оплаты, проведении рекламных акции, изменении цен, предоставлении скидок и т.п.;
  • Интеграция сайта и CRM обеспечивает распространение общей защиты на посетителей онлайн-ресурса;
  • Информационная система организована по иерархическому принципу;
  • Потоки данных распределяются по нескольким уровнем в зависимости от конфиденциальности и ценности их для компании;
  • Каждый сотрудник получает доступ к уровню, определяемому должностью, объемом функций и полномочий;
  • Любой вход в систему фиксируется, пользователь идентифицируется по персональному коду;
  • Это обеспечивает дополнительную защиту информации от потери, несанкционированного использования, злоупотреблений и т.д.;
  • С помощью интеграции CRM с подсистемами внутреннего учета (1С Бухгалтерия, 1С Торговля и др.) осуществляется синхронизация данных;
  • Достаточно внести документ в базу один раз для того, чтобы сведения были автоматически разнесены по всем бухгалтерским счетам и видам расходов, складским и торговым базам;
  • Данная возможность существенно экономит рабочее время и ресурсы, позволяет оптимизировать штатное расписание, а также кардинально сокращает количество ошибок в учете, неизбежно возникающих при многократном введении одних и тех же цифр;
  • В рамках дополнительного заказа может быть осуществлена интеграция автоматической телефонии, телеграм-робота, мобильных приложений для клиентов и сотрудников, а также системы оценки клиентами качества сервиса, предоставляемого сайтом.

Скачать программное обеспечение интеграции CRM системы с сайтом

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать интеграцию CRM системы с сайтом

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку