Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Какие бывают виды рекламы?


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Какие бывают виды рекламы?
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Какие бывают виды рекламы?

Какую рекламу выбрать?

Каждая организация вкладывает финансовые средства в рекламу, чтобы увеличить объем продаж. Следовательно, важно понимать, какая реклама приносит больше пользы. Какие бывают виды рекламы? Какие из них работают лучше? Благодаря нашей программе вы сможете начать разбираться в этих вопросах. Вы будете сами выбрать, во что вкладывать деньги. Таким образом вы получите лучший результат за небольшие вложения.

Наше программное обеспечение предоставляет различные инструменты для того, чтобы автоматизировать этот процесс. Для этого в программе нужно заполнить специальный справочник "Источники информации", в котором можно перечислить, откуда ваши клиенты могут о вас узнавать.

Меню. Источники информации

Список видов рекламы

При входе в справочник данные появляются "в сгруппированном виде". Различные виды рекламы распределены по "Категориям", чтобы вам проще было просматривать весь список. "Интернет", "Рекомендации", "Средства массовой информации" - это основные группы.

Группировка видов рекламы

Важно Если в предыдущих статьях вы еще не переходили на тему Standard Видео группировки, то это можно сделать прямо сейчас.

Если нажать правой кнопкой мышки и выбрать команду "Развернуть всё", то мы увидим значения, которые скрывались в каждой группе. Например, клиенты могут приходить с сайта, если его содержимое нравится интернет-поисковикам. Качественно организованная рассылка тоже может быть эффективна.

Источники информации

ВажноОбратите, пожалуйста, внимание, что записи могут разделяться по папкам.

Важно Узнайте подробнее про то, какие бывают Какие бывают виды меню?.

Важно Вы можете Standard Видео использовать картинки для любых значений, чтобы повысить наглядность текстовой информации.

Добавить вид рекламы

Добавить вид рекламы

Мы перечислили только самые основные способы привлечения пациентов. Но у вашей компании могут быть и другие. Например: социальные сети, торговые площадки, обзвоны и т.д.

Если здесь нет тех видов рекламы, с которых клиенты приходят именно к вам, то вы можете легко их добавить. Интуитивно понятный интерфейс позволит сделать это легко и быстро.

Добавление источника информации

Важно Посмотрите, какие бывают виды полей ввода, чтобы знать, как правильно их заполнять.

Когда мы добавляем новый вид рекламы, кроме "Наименования" еще указываем "Категорию". Это на случай, если вы даете рекламу, например, в пять видов разных журналов. Значит вы добавите пять источников информации по названию каждого журнала, но поместите всех их в одну категорию "Журналы".

Делается это для того, чтобы в дальнейшем вы смогли получать статистические данные по окупаемости каждой отдельно взятой рекламы и в целом по всем журналам. Благодаря этому вы сможете выбрать наиболее эффективный способ раскрутки своего медицинского учреждения.

Где это пригодится?

Где это пригодится?

Где источники информации нам в дальнейшем пригодятся? А пригодятся они при "регистрации клиентов". Вы будете знать, откуда клиент пришел к вам: обратился через сайт, получил рассылку, прислушался к совету друзей. Это может быть полезным при дальнейшей работе с пациентом, если вы захотите удержать его внимание.

Источники информации для клиентов

Сначала вы заполните справочник "Источников информации", а потом при добавлении клиента остается быстро выбрать нужное значение из списка.

Иногда эта информация может не играть важной роли при заполнении карточки пациента. Тогда для ускорения процесса регистрации посетителей клиники это поле можно и не заполнять, так как по умолчанию туда подставляется значение "Неизвестно".

Какая реклама лучше?

Важно Самый важный этап рекламной кампании - это проверка результатов. Она позволяет выбрать наиболее эффективные инструменты. Вы также сможете понять, от каких способов раскрутки стоит отказаться. Провести анализ эффективности рекламы можно будет при помощи специального отчета.

Что дальше?

Сейчас мы разобрались с сортировкой клиентов по источникам информации. Но на этом функционал USU не заканчивается. Здесь также есть множество других функций, которые позволят настроить программу под нужды именно вашей компании.

Важно На данный момент мы уже умеем заполнять много справочников. Поэтому теперь можно заполнить Изменить настройки программы.

Важно А затем посмотрите, как для удобства можно будет разделять пациентов на разные виды.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024