Заказать программу

Все свои вопросы Вы можете отправить на info@usu.kz
  1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Прачка учет
По мнению 893 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Прачка учет

Данное видео длится всего пять минут. Оно показывает все достоинства программы для химчистки, прачечной и клининговой компании УСУ.


Быстрый переход. Что Вы сейчас хотите сделать?



На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Прачка учет

Прачка, учет работы которой организован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», – это прачечная, или служба быта, для краткости названная здесь прачкой, которая принимает заявки как от населения, так и от корпоративных клиентов, выполняет работы и составляет бухгалтерскую отчетность для заказчиков, имеет отношения с поставщиками средств для используемого в процессе оборудования, рекламирует свои услуги и надеется повысить свою прибыль через автоматизацию.

Программа учета для прачки ведет автоматизированный учет по всем видам деятельности, включая даже статистический учет в свою обязанность, что очень удобно прачке – она может объективно планировать свою деятельность с учетом накопленной статистики, создавать на складе запасы, зная точно их оборачиваемость за отчетный период, чтобы не тратить лишних средств, прогнозировать срок бесперебойной работы с учетом текущих запасов на складе и под отчетом, представлять заявки поставщикам на новый закуп, автоматически сформированные программой с заранее рассчитанным количеством требуемой продукции. Программа учета позволит прачке стать конкурентоспособным предприятием, так как эффективная организация ресурсов, которую она обеспечивает, является причиной экономического роста прачки, что выражается в повышении прибыли.

Программа учета для прачки проста в использовании и доступна любому сотруднику, несмотря на его уровень как пользователя, ее простой интерфейс и удобная навигация гарантируют быстрое освоение каждому, кто получил допуск к программе учета. Единственной обязанностью сотрудника в программе учета для прачки является ввод своих рабочих результатов, полученных в ходе выполнения обязанностей, в электронные формы, или журналы, которые у всех сотрудников сугубо персональные, это значит, каждый несет личную ответственность за размещаемые в них сведения.

При том, что эти сведения еще дополнительно маркируются логином пользователя – «знаком отличия», что позволяет вести контроль над качеством исполнения каждого работника. Чтобы разделить поле общей деятельности и доступ к служебной информации, программой учета для прачки вводится система защитных кодов – логина и пароля к нему, которые получает каждый пользователь и которые определяют ему поле для работы, отдельную от всех и в рамках его компетенции. Поэтому при подведении итогов легко определить объем задач, выполненных пользователем в программе учета для прачки за период и начислить ему заработную плату в соответствии с этим объемом.

Да, программа учета для прачки ведет автоматическое начисление ежемесячного вознаграждения, как и все другие расчеты – это и калькулирование себестоимости каждого заказа, и вычисление полученной от заказа прибыли, и расчет расходных материалов с учетом норм и стандартов в каждой рабочей операции. Способность программы учета для прачки самостоятельно считать обеспечивает нормативно-справочная база, где сосредоточены все отраслевые положения и постановления по организации прачки, нормативы для производимых ею операций, рекомендации по учету как материалов, так и оказанных услуг, методики расчетов. На основе этих данных программа для прачки проводит настройку калькуляции, присваивая всем рабочим процедурам стоимостное выражение, которое и участвует в ведении таких автоматических вычислений – стоимость любого производственного этапа складывается из цен на отдельные операции. Это имеет отношение к калькулированию себестоимости, а для клиентов есть комплект прайс-листов, согласно которым ведется их обслуживание, причем этих прайс-листов может быть столько, сколько клиентов – программа для прачки поддерживает любое их количество.

При приеме заявки и оценке ее стоимости программа автоматически примет в расчет персональный прайс-лист, если он есть, или начислит по общему прайс-листу. Персональные прайс-листы крепят к личным делам клиентов в единой базе контрагентов, которая имеет формат CRM, – программа для прачки позволяет крепить любые форматы к профайлам в базах данных, в том числе фотографии, так как при приеме вещей на них могут быть дефекты, которые следует сфотографировать, чтобы при выдаче у клиента не было сомнений, что они – не вина прачки. В программе для прачки можно сделать фотографии захватом веб-камерой и тут же приложить их к квитанции и/или разместить на ней. В клиентской базе сохраняется полная история отношений с момента регистрации заказчика в ней, что производится в обязательном порядке при его первом обращении в прачку. В эту историю входят все состоявшиеся с клиентом контакты с указанием по датам – звонки, электронные письма, встречи, заказы, тексты отправленных рассылок.

Программа для прачки предлагает продвижение услуг посредством электронной связи, которая поддерживает два формата – это sms и e-mail, сами рассылки отправляются в любом виде – массовом, персональном, целевым группам и прямо из базы по представленным в ней контактам. Список абонентов формируется автоматически по указанным оператором критериям, согласно которым идет выборка целевой аудитории, для рассылки заранее подготовлены текстовые шаблоны на любой повод, отправленные тексты сохраняются в CRM.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы прачек учет

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для уборки контролирует работу по каждому клиенту, отмечая как статусы готовности заказов, так и оплаты по ним.
  • Программа для химчистки оснащена функцией автоматического оповещения о необходимости материалов и моющих средств, которые подходят к концу.
  • Программа для прачечной совместима с современным оборудованием, что позволяет повысить качество выполняемых операций в организации.
  • Учет в химчистке оснащен всей необходимой отчетностью для полного и точного анализа текущей деятельности и возможности планирования будущего ведения бизнеса.
  • Программа для клининговой компании обеспечит продуктивность и оптимизацию работы вашей организации на высшем уровне!
  • Программа для клининга рассчитывает сдельную заработную плату сотрудников в соответствии с количеством выполненной ими работы за период.
  • Ведется учет клининговых услуг ,на основании которого можно с легкостью получить необходимый объем сведений для анализа.
  • По каждому изделию учет прачечной отражает имеющиеся дефекты, стоимость изделия, а так же учитывается процент возможного износа во время работы.
  • Учет уборки может стать удобнее и проще с универсальной автоматизированной программой для управления химчисткой.
  • Одно из главных преимуществ автоматизации прачки – получение автоматического анализа по всем пунктам, составляющих ее деятельность, включая персонал, клиентов, исполнение;
  • Отчет по персоналу позволяет построить рейтинг эффективности сотрудников с учетом их работоспособности, предпочтений, ответственности, что выражают в полученной прибыли;
  • Отчет по клиентам позволяет рейтинг их активности с учетом количества заказов и объема услуг, финансовых поступлений, полученной прибыли от каждого, оценить уровень спроса;
  • Отчет по используемой продукции позволяет определить, что пользуется большим спросом у персонала при оказании услуг, что является неликвидом и/или некондиционным товаром;
  • Отчет по финансам показывает подробно структуру расходов и доходов по участию в них разных статей, отклонение фактических показателей от плана, факторы влияния на прибыль;
  • Отчет по маркетингу позволяет найти самые продуктивные рекламные площадки на основе оценки их эффективности по разнице вложенных средств и полученной от клиента прибыли;
  • Отчет по рассылкам показывает, какая из них была наиболее эффективной по полученной прибыли из расчета на одного абонента с учетом точечной направленности текста и повода;
  • Работники прачки могут вести одновременно записи в своих персональных электронных формах без конфликта сохранения – многопользовательский интерфейс решает проблему;
  • Если у прачки есть несколько удаленных отделений, в том числе по приему заказов, общая информационная сеть объединит их деятельность в одно целое, потребуется интернет-связь;
  • Поступающие заявки формируют базу заказов, которая является, по сути, базой продаж, тут представлен весь объем работ в целом и отдельно по заказу, легко сортировать по задачам;
  • Заявкам в базе заказов присвоен свой статус и цвет к нему, показывающие этап выполнения, что позволяет оператору вести визуальный контроль над каждым, что экономит его время;
  • Изменение статуса и, следовательно, цвета происходит автоматически, когда пользователь ставит в свой журнал отметку готовности очередного этапа, входящего в его обязанность;
  • С добавлением в программу нового значения идет автоматический перерасчет предыдущих показателей, сопряженных с этим значением, это сразу отражается на статусе и цвету к нему;
  • Программа широко использует цвет в отображении результатов деятельности – это могут быть разные цвета или интенсивность цвета как степень достижения требуемого результата;
  • Управленческая отчетность, оптимизация финансового учета, удобная систематизация всех сведений повышают качество работы прачки во всех аспектах деятельности и ее прибыль.

Презентация программы прачек учет

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию прачек учет

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Смотрите также: