Заказать программу

Все свои вопросы Вы можете отправить на info@usu.kz
  1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа учета прачечной
По мнению 409 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета прачечной

Данное видео длится всего пять минут. Оно показывает все достоинства программы для химчистки, прачечной и клининговой компании УСУ.


Быстрый переход. Что Вы сейчас хотите сделать?



На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа учета прачечной

Программа учета прачечной – конфигурация программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которое автоматизирует учет и все связанные с ним процедуры, включая вычисления. Для корректной организации автоматизированного учета в программу встроена нормативно-справочная база, где содержатся рекомендации по ведению учета в прачечной, методики расчетов и положения о службе быта, включая прачечную, в которых представлены нормативы оказания услуг, стандарты выполнения рабочих операций. На основе таких нормативных документов система учета прачечной проводит нормирование работ, которые прачечная выполняет в осуществлении производственной, хозяйственной и финансовой деятельности. Теперь все рабочие операции прокалькулированы, т.е. любое действие, выполняемое персоналом, имеет стоимостное выражение, поэтому программа учета прачечной может выполнять все вычисления автоматически – начиная от калькулирования себестоимости каждого заказа, полученной с него прибыли и до начисления сдельной заработной платы персоналу и расчета стратегического запаса чистящих и моющих средств на складе.

При приеме заявки система учета прачечной самостоятельно рассчитывает стоимость заказа с учетом его содержания, наценками и скидками, если они есть, причем использует именно тот прайс-лист, который назначен данному клиенту, точно выбирая его из множества других прайс-листов и других клиентов. Достаточно ввести в систему новое значение, подлежащее учету, как программа учета прачечной моментально сделает перерасчет всех рабочих показателей, связанных с ним косвенно или напрямую. Причем скорость любой операции, осуществляемой программой, составляет доли секунд, несмотря на объем обрабатываемых данных, поэтому говорят – учет в автоматизированной системе идет в режиме реального времени, так как изменение в системе и коррекция учета в связи с ними происходят практически одновременно.

Программу учета прачечной отличает простой интерфейс и удобная навигация, что делает ее доступной всем, кто получил допуск к работе в системе, независимо от их опыта работы на компьютере и от того, если он вообще. Это обеспечивает возможность персоналу, работающему в производственном цехе, фиксировать самостоятельно выполнение очередного этапа при выполнении заказа, и другим заинтересованным в такой информации лицам в тот же момент получать ее. На каждом этапе идет учет расходных материалов, живого и машинного труда, затрат на них, оценивая, тем самым, количество вложенного в заказ перманентно с его исполнением. Для программы учета прачечной важно, чтоб все сведения поступали в систему своевременно – по мере их появления, в этом случае она сможет полноценно охарактеризовать текущее состояние рабочего процесса, что и составляет ее основную задачу при автоматизации прачечной.

Контроль за этим ведет руководство прачечной и сама система, фиксируя время поступления информации в рабочий журнал пользователя, который тоже имеет важное значение, в первую очередь, для пользователя, так как на основе представленных в них данных система производит автоматическое начисление ежемесячного вознаграждения, если какие-то готовые задания в них отсутствуют, значит, в расчет не берутся. Это повышает активность пользователей в программе и, тем самым, делает показатели более точными и актуальными. Прачечная заинтересована в оценке качества своих работ, и система вводит возможность ее получения напрямую от клиентов после выполнения заказа – в виде отметки, как в школьном журнале, отправленной по электронной связи, работающей здесь в формате sms и e-mail. Это оценка прямому исполнителю и сервису, который прачечная обеспечивает клиенту при обращении с заявкой и после ее выполнения. И чем выше оценка, тем больше клиентов в прачечной.

Система фиксирует саму оценку, исполнителя, выполнявшего этот заказ, и оператора, принявшего его, учитывая эти данные при формировании рейтинга эффективности персонала, который программа формирует к концу каждого отчетного периода. В составлении рейтинга также принимают участие такие показатели, как разница между объемами фактически выполненных работ и запланированными – система дает возможность вести планирование и поддерживает его посредством отправки напоминаний о делах, что были намечены, но не реализованы. В формировании оценки эффективности задействованы еще сведения по оперативности ввода и качеству информации, что важно для программы и корректности отображаемого ею реального состояния дел в прачечной, а также объем принесенной пользователем прибыли.

Контроль над своевременностью и достоверностью сведений осуществляет руководство, проводя регулярно проверку рабочих журналов на соответствие информации текущим процессам, для чего программа предлагает функцию аудита, которая ускоряет эту процедуру, выделяя данные, поступившие в систему после последнего контроля. Контроль руководства программа дублирует своим участием в оценке качества информации, поддерживая между всеми данными соподчинение, которое позволяет сразу обнаружить в системе ложные сведения и оперативно найти виновного. В программе предусмотрена персональная ответственность за размещаемый в ней сведения.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления программы учета прачечной

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для клининговой компании обеспечит продуктивность и оптимизацию работы вашей организации на высшем уровне!
  • Программа для прачечной совместима с современным оборудованием, что позволяет повысить качество выполняемых операций в организации.
  • По каждому изделию учет прачечной отражает имеющиеся дефекты, стоимость изделия, а так же учитывается процент возможного износа во время работы.
  • Программа для клининга рассчитывает сдельную заработную плату сотрудников в соответствии с количеством выполненной ими работы за период.
  • Ведется учет клининговых услуг ,на основании которого можно с легкостью получить необходимый объем сведений для анализа.
  • Программа для химчистки оснащена функцией автоматического оповещения о необходимости материалов и моющих средств, которые подходят к концу.
  • Программа для уборки контролирует работу по каждому клиенту, отмечая как статусы готовности заказов, так и оплаты по ним.
  • Учет в химчистке оснащен всей необходимой отчетностью для полного и точного анализа текущей деятельности и возможности планирования будущего ведения бизнеса.
  • Учет уборки может стать удобнее и проще с универсальной автоматизированной программой для управления химчисткой.
  • Программа формирует несколько баз данных, удобно структурируя информацию по разным участникам рабочего процесса, – номенклатурный ряд и базы клиентов, заказов, накладных;
  • В номенклатуре все товарные позиции пронумерованы и имеют свои торговые параметры для оперативного поиска среди множества схожих наименований и составления накладных;
  • В своей базе накладные делятся по статусам и присвоенному статусам цвету, которые вкупе идентифицируют их по виду передачи продукции: поступление, выдача под отчет, в работу;
  • Программа ведет складской учет, который оперативно информирует о товарных запасах по каждому наименованию, указывает количество на каждом складе, под отчетом у персонала;
  • В базе заказов сосредоточены все заявки на обработку изделий с подробным описанием их перечня, указанием износа и фиксацией дефектов, их можно фотографировать веб-камерой;
  • Для ускорения приема вещей в работу открывается специальная форма – окно заказа, где есть встроенный классификатор изделий, против каждого наименования указана стоимость;
  • Программа самостоятельно рассчитывает стоимость заказа и формирует квитанцию, где представлены сроки готовности и условия оплаты, согласно указанным в договоре сторон;
  • Каждой заявке в базе заказов тоже присвоен статус и цвет к нему, которые вкупе показывают текущий производственный этап и, соответственно, степень готовности на текущий момент;
  • Благодаря такой визуализации, оператор ведет зрительный контроль над состоянием заказа, что экономит время, позволяет параллельно выполнять иные задания, повышая объем работ;
  • Программа предоставляет базу клиентов в формате CRM, который повышает регулярность и качество взаимодействия с ними, обеспечивая, тем самым, ему эффективность и продажи;
  • В базе клиентов хранятся персональные данные каждого, реквизиты, контакты, вся история взаимодействия по датам, включая заказы, звонки, письма, встречи, рассылки, предложения;
  • Программа предлагает классификацию клиентов по категориям, выбранным предприятием, что позволяет составить целевые группы, это увеличивает масштаб охвата за один контакт;
  • Пользователи работают в отдельном информационном пространстве, в индивидуальных электронных формах, имеют ограниченный доступ к служебной информации для ее защиты;
  • Для разделения прав в рамках компетенций пользователям присваивают индивидуальные логины и защитные пароли к ним, которые «метят» их данные для идентификации автора;
  • Многопользовательский интерфейс позволяет пользователям вести совместные работы без конфликта сохранения данных, в локальном доступе не требуется наличие интернет-связи.

Презентация программы учета прачечной

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством программы учета прачечной

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Смотрите также: