Майские праздники
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление управляющей организацией
  8.  ›› 
  9. Управление кредитными организациями
  10.  ›› 
  11. Управление в финансово кредитной организации
По мнению 911 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление в финансово кредитной организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление в финансово кредитной организации. Управление в финансово кредитных организациях

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-02

Управление в финансово кредитной организации

Управление в финансово кредитной организации тоже можно автоматизировать, как и учет в ней, – такой вид управления предлагает программное обеспечение «Универсальная Система Учета», по сути, являющееся программой автоматизации для организаций, специализирующихся на оказании финансовых услуг. Благодаря автоматизированному управлению, финансово кредитная организация получает экономию в ресурсах – трудовых, финансовых, временных, которую можно использовать для расширения кредитной деятельности или сократить кадры. Управление в финансово кредитных организациях, как управление в любой другой организации, заинтересовано в повышении прибыли за счет роста эффективности основной деятельности без привлечения дополнительных затрат, как раз именно эту возможность представляет автоматизация. Автоматизированная система управления в финансово кредитной организации функционирует при локальном доступе без интернет-связи, но если финансово кредитная организация имеет территориально удаленные отделения или филиалы, то их работа будет обобщена с деятельностью головного финансово кредитного предприятия за счет организации единой информационной сети и ее функционирования через интернет-соединение с дистанционным управлением от головного офиса. Причем каждое финансово кредитное отделение будет работать автономно – формировать свои показатели, составлять собственную документацию и вести отчетность отдельно от остальных, тогда как головному предприятию будет доступна вся сеть – все документы, показатели и отчетность, и финансово кредитная организация получит общую картину деятельности с учетом работы каждого удаленного отделения. Систему управления в финансово кредитной организации устанавливают на рабочие компьютеры специалисты УСУ, есть только одно требование к цифровым устройствам – это операционная система Windows, остальные параметры не имеют значения, равно как и пользовательские качества работников, так как система управления в финансово кредитной организации обладает очень простым интерфейсом и удобной навигацией, что делает ее доступной всем, кто допущен к системе, независимо от того, каковы их компьютерные навыки и/или опыт. Такое качество системы позволяет привлечь к работе в ней все службы финансово кредитной организации, так как для полноценного отражения рабочего процесса требуется разноплановая информация, которую могут обеспечить сотрудники разного профиля и уровня.

Управление в финансово кредитных организациях

Специального обучения для ведения записей в системе не требуется, тем более разработчик предлагает небольшой обучающий семинар для презентации всех функций и сервисов, к тому же от персонала требуется только одно – оперативный ввод данных по мере их поступления. Все прочие работы система управления в финансово кредитной организации ведет самостоятельно. Кредитная деятельность требует обязательной финансовой отчетности, которую подают регулятору в строго определенные сроки. Система управления решает эту задачу – встроенный планировщик заданий дает старт тем работам, для которых составлено расписание, и нужный документ готовится к тому сроку, что для него установлен. Это очень удобно и нет необходимости контролировать готовность документов – в нужный час они будут сохранены в соответствующем им месте. В список заданий планировщика входит также регулярное резервное копирование служебной информации, что дает гарантию ее сохранности. Управление сроками и работами является функцией автоматизации, чтоб экономить рабочее время персонала, так как это одна из ее основных задач.

Система управления в финансово кредитной организации

Управление документацией – тоже действие функции, именуемой автозаполнением, она свободно оперирует всеми данными и распределяет их по самостоятельно выбранным бланкам, согласно назначению документа и запросу. В зону ее управления входит бухгалтерский документооборот, типовые договоры на оказание услуг, кассовые ордера, залоговые билеты, акты приема-передачи, прочее. Готовые документы полностью отвечают всем требованиям и стандартам оформления, автоматическое формирование позволяет избежать ошибок, часто допускаемых при ручном составлении. Система управления предполагает разграничение доступа к служебной информации в соответствии с выполняемыми обязанностями и имеющимся уровнем полномочий.

Это дает возможность сохранить ее конфиденциальность и дать пользователю отдельное рабочее место в общем информационном пространстве, закрепив за ним зону ответственности в персональных электронных формах, где он размещает свои рабочие данные, полученные по ходу выполнения заданий. Доступ к таким формам имеет еще руководство, чтобы регулярно проверять соответствие пользовательской информации реальному состоянию дел. Для оказания содействия в этой процедуре и ее ускорения предусмотрена функция аудита, в чью задачу входит выделение тех данных, что были размещены в журналах после последней проверки. Система управления маркирует сведения пользователей их логинами, чтобы контролировать качество и сроки исполнения. Выше была упомянута автономность удаленных отделений в совокупной работе предприятия и его доступа к их данным – это то же самое разделение доступа согласно полномочиям.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления в финансово кредитной организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа автоматически выполняет любой расчет, включая начисление заработной платы пользователям, пени при наличии задолженности по кредиту, прибыли от каждого кредита;
  • Начисление сдельной заработной платы пользователям производится с учетом выполнения объема работ, зарегистрированного в рабочих журналах, любые другие оплате не подлежат;
  • Это программное требование мотивирует пользователей на оперативное добавление своей информации в электронные формы, что позволяет программе корректно отразить процессы;
  • При оформлении кредита идет автоматическое формирование графика погашения платежей с учетом сроков и выбранной процентной ставки, пакета сопроводительной документации;
  • При появлении просрочки идет автоматическое начисление пени, заемщику отправляется уведомление о задолженности и пени посредством электронной связи в нескольких видах;
  • Электронная связь имеет формат голосового звонка, Viber, e-mail, SMS и часто используется в различных рекламных рассылках, к которым подготовлен комплект текстовых шаблонов;
  • Если кредит имеет денежное выражение в валюте, но платежи осуществляются в местных денежных средствах, программа автоматически пересчитывает платеж с изменением курса;
  • Автоматические расчеты имеют место быть благодаря настройкам калькуляции при первом сеансе и наличию нормативной базы, где представлены положения по нормированию услуг;
  • Программа предлагает к работе унифицированные электронные формы, имеющие единый стандарт заполнения, базы данных, имеющие одинаковую структуру размещения сведений;
  • Унификация рабочих форм обеспечивает экономию рабочего времени, позволяет быстрее освоить программу, облегчает пользователю переход от выполнения одной задачи к другой;
  • Для персонификации рабочего места пользователи устанавливают любой из предложенных более 50 вариантов оформления интерфейса с выбором через колесо прокрутки на экране;
  • Многопользовательский интерфейс обеспечивает совместную работу персоналу без какого-либо конфликта сохранения информации, даже когда записи делаются в одном документе;
  • Единообразные по структуре базы данных имеют общий перечень позиций, составляющих их содержание, панель закладок, где идет детальное описание содержания каждой позиции;
  • Из баз данных в программе представлены клиентская база в формате CRM, номенклатура, база займов, база накладных и иных документов, формируемых при оформлении кредитов;
  • Стоимость программы определяет набор функций и сервисов, она имеет фиксированное значение, расширение функционала требует новой оплаты, абонентская плата отсутствует.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления в финансово кредитной организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку