Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов в медицинских учреждениях
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Учет материалов в медицинских учреждениях
Учет материалов в медицинских учреждениях необходим не только для правильного распределения бюджета на покупку материала, но и для возможности постоянной работы, ведь если материал закончится на складе, то процедуры с его использованием перестанут предоставляться. Для избежания приостановления процедуры необходим постоянный контроль и учет количества продукции, а также препаратов как находящихся в использовании, так и учет продукции находящихся в складском помещении. Некоторое время назад для ведения учета запаса склада использовались различные журналы и вел их работник склада. Он вел учет и фиксировал количество запасов продукции, которое было куплено, использовано и видел остаток на складе, однако он не мог знать, какое количество материалов оставалось у работников, по этой причине могли совершаться хищения продукции.
Сейчас на рынке есть идеальное решение для учета материалов медицинских учреждений – программа УСУ. Она автоматизирует не только работу склада, в которую входит и учет всех товаров и материалов на складе, проверка сроков годности, а также учет количества продукции и препаратов, которое осталось у медицинских работников учреждения. Система по учету сохраняет количество предстоящих процедур с материалами и сопоставляет эти данные с информацией о том, сколько нужно материала для одной процедуры. По такому алгоритму в программе всегда виден как остаток товаров и материалов на складе, так и количество материалов у каждого работника.
Программное обеспечение может отправлять уведомление о том, что срок годности какого-то товара и материала подходит к концу, это уведомление отправляется за некоторое время до истечения срока годности, чтобы было принято решение, что с этим товаром делать. Если запас товара на складе минимален, то программное обеспечение в автоматическом режиме может сформировать заявку на закуп необходимых наименований продукции и материалов и отправить на утверждение ответственному лицу. После утверждения заявки она автоматически отправляется поставщикам. Вся информация системы может храниться как в памяти компьютера, так и на сервере.
Для большей надежности хранения данных она защищена паролем для входа в систему и блокировкой. Пароль и логин для входа в программное обеспечение у каждого работника свой как и учетная запись, с которой производится деятельность сотрудника. Блокировка системы включается автоматически в двух случаях – или долгое отсутствие действий в программе, или уход сотрудника со своего рабочего места в течении дня. Также для сохранности данных в системе есть функция резервного копирования, которая позволяет создать копию всех сохраненных данных в программе и хранить ее на отдельном сервере.
В случае какого-либо сбоя в работе компьютера данные не будут утеряны, а просто восстановятся из резервной копии на сервере. Периодичность создания резервной копии настраивается руководителем, она может обновляться как каждый час, так и раз в месяц. Перед приобретением лицензии можно установить пробную версию и попробовать то, как работает софт и функции. Срок пробного периода 2 недели. Скачать демонстрационную версию можно на нашем сайте совершенно бесплатно. После окончания пробного периода для дальнейшей работы с полным функционалом утилиты необходимо приобрести лицензионную версию. Установка и настройка полной версии производится нашими специалистами удаленно, также после приобретения лицензии наши сотрудники проведут двухчасовое обучение использованию программы и всех функций совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов в медицинских учреждениях
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов в медицинских учреждениях
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сохранение и учет всей информации медицинских учреждений и возможность ее просмотра в виде статистики или отчета;
- При сохранении данные медицинского учреждения делятся на категории, блоки и модули;
- Из данных каждого клиента ведется учет и формируется его история посещений медицинского учреждения, исследований и результатов анализов;
- К истории можно прикрепить все необходимые файлы, такие как снимки, чеки, результаты анализов, этикетки и другое;
- Прикрепляемые к истории файлы могут быть в любом формате;
- Автоматизация учета продукции и препаратов на складе медицинских учреждений;
- Отправка уведомлений за небольшое количество времени до истечения срока годности материалов и препаратов;
- Отправка уведомления о заканчивающихся товарах в складском помещении;
- Автоматическое формирование заявки для покупки заканчивающейся медицинской продукции, отправка на утверждение и после этого в автоматическом режиме заявка отправляется торговой компании;
- В утилите можно посмотреть учет материалов и препаратов в медицинском учреждении, которые находятся в работе у персонала, такой учет и отчетность исключают хищение;
- Вся информация софта защищена паролем и блокировкой;
- Вход в систему разделен на индивидуальные учетные записи для каждого работника;
- Для входа в учетную запись необходимо ввести логин и пароль;
- Каждому работнику открывается в системе только та информация, которая необходима для работы, таким образом данные для руководителей отделов никогда не будут видны сотрудникам отделов;
- Контроль всех действий в системе учета продукции в медицинских учреждениях обеспечивается тем, что софт сохраняет не только совершенные в программе действия, но и названия учетных записей, с которых они производились;
- Перед приобретением лицензионной версии можно попробовать работу и функции в демонстрационной версии;
- Пробную версию можно бесплатно скачать с нашего сайта и установить на компьютер;
- Срок пробного периода 2 недели;
- При приобретении полной версии ее установка и настройка производится нашими сотрудниками удаленно;
- В программе УСУ есть еще много функций, которые оптимизируют деятельность всего медицинского учреждения и повышает его имидж!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов в медицинских учреждениях
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.