1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для ломбарда
По мнению 487 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для ломбарда

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для ломбарда

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM для ломбарда

В настоящее время ни одна компания, включая ломбарды, не может полноценно функционировать без эффективно налаженной системы CRM (Customer Relationship Management) для управления взаимоотношениями с клиентами. Процессы маркетинга, организованные в специализированном программном обеспечении, способствуют активному ведению продаж, развитию отношений с клиентами и повышению уровня обслуживания. Благодаря автоматизации менеджмента и систематизации данных предприятия могут оперировать наглядными результатами анализа организации и ведения CRM и разрабатывать эффективные стратегии взаимодействия с заказчиками и продвижения услуг на рынке. Компьютеризация данного направления деятельности позволяет планировать встречи и мероприятия, а также постоянно работать над расширением клиентской базы, что обеспечит эффективное решение задач.

Ломбардам, как и всем другим компаниям, необходимо использовать данную систему для успешного управления маркетингом и укрепления рыночных позиций. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» — это надежная программа CRM для ломбарда, а также удобный информационный ресурс и платформа для контроля и менеджмента всех направлений деятельности. Работая в ней, вы сможете не только заниматься ведением базы заказчиков, но и осуществлять мониторинг работы клиентских менеджеров, а также следить за погашением выданных займов, вести учет залогового имущества, контролировать кассовые операции и многое другое. Программа УСУ предлагает своим пользователям наглядную и удобную базу CRM, которая представляет собой единый ресурс информации о контактных данных клиентов и взаимодействии с ними. Чтобы работа клиентских менеджеров была максимально эффективной, менеджменту компании будет предоставлена возможность проверить, как быстро они выполняют поставленные задачи, насколько рационально используют рабочее время, своевременно ли реализуют запланированные мероприятия. Успешное ведение сделок ломбарда и получение прибыли в установленные сроки во многом зависит от оперативного информирования заказчиков, поэтому программное обеспечение УСУ поддерживает разнообразные способы внутренних и внешних коммуникаций.

Менеджмент для ломбарда

Ваши сотрудники могут выбрать наиболее удобный для них способ связи: отправка писем по электронной почте, рассылка сообщений по СМС, сервис Viber или даже обзвон – вы можете настроить автоматические звонки клиентам, во время которых будет озвучен записанный вами текст. Благодаря этой функции все напоминания о погашении задолженности будут сделаны вовремя, при этом вам удастся снизить нагрузку клиентских менеджеров и оптимизировать их рабочее время с целью решения более важных стратегических задач маркетинга. Еще одним преимуществом инструментов CRM программного обеспечения УСУ является информационная прозрачность: руководство в любой момент может проверить, связывались ли ответственные сотрудники с клиентами, какой ответ получили и т. д.

Ведение и пополнение базы CRM на постоянной основе не только способствует эффективному менеджменту в области маркетинга, но также обеспечивает оперативность обработки поступающих обращений: заполняя данные о каждом выдаваемом займе и формируя договор, сотрудникам ломбарда будет достаточно выбрать нужное имя из уже существующего списка, и данные подтянутся автоматически. В то же время регистрация каждого нового клиента занимает минимум рабочего времени благодаря удобным механизмам работы в ПО УСУ. После определения всех необходимых параметров контракта и заключения сделки, менеджеры получают в программе уведомления о выдаче денежных средств из кассы и далее регулируют своевременное погашение как основного долга, так и процентов. Программное обеспечение, разработанное нашими специалистами, позволяет осуществлять полноценный менеджмент для ломбарда: руководство сможет контролировать деятельность каждого подразделения, отслеживать движения денежных средств, анализировать полученные финансовые результаты, оценивать стоимость и ликвидность залогового имущества. Вам не понадобятся дополнительные системы и приложения, так как в ПО УСУ вам будет доступен электронный документооборот, инструменты управленческого учета и универсальная база данных. Приобретайте нашу программу для успешного развития бизнеса и управления ломбардом!

  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Залоговые организации

    Залоговые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные
    компании
  • Автоломбарды

    Автоломбарды
  • Финансовые организации

    Финансовые
    организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности CRM для контроля и управления ломбардом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Чтобы упростить процесс мониторинга погашения заемных средств, каждый договор в базе имеет определенный статус: выданный, действующий, просроченный;
  • Чтобы сделать процессы CRM еще более эффективными, софт поддерживает продление контрактов и при этом автоматически формирует дополнительное соглашение об изменении сроков договора;
  • Универсальность работы в нашей программе заключается также и в том, что она поддерживает выдачу займов в любых валютах и учитывает колебания валютных курсов;
  • ПО УСУ обновляет информацию о колебаниях курсах валют в автоматизированном режиме, что позволит исключить риск ошибок в расчетах и получения убытка;
  • Работая в нашей системе, вы можете зарабатывать на курсовой разнице и получать дополнительные доходы без привлечения вложений и расширения масштабов деятельности;
  • Чтобы обезопасить вас от валютных рисков, софт автоматические пересчитывает суммы денежных средств при выкупе залога или продлении кредитной сделки;
  • В рамках процесса CRM вам будет доступна оценка результативности менеджеров: вы сможете выгрузить отчет о полученных доходах и определить размеры вознаграждения сотрудников;
  • Вы можете осуществлять полноценный финансовый менеджмент компании: анализировать показатели деятельности, денежные обороты на банковских счетах, следить за выполнением планов;
  • Вам будет доступен подробный анализ структуры залогового имущества, который позволит оценить, какие виды залога являются наиболее выгодными и ликвидными;
  • Чтобы оценить финансовое состояние предприятия, вы можете отслеживать динамику прибыли, получаемой в каждом месяце;
  • Контроль денежных движений позволит на банковских счетах каждого филиала позволит оценить целесообразность затрат и финансовую результативность компании;
  • Вы можете вести учет реализации залогов, при этом софт предварительно рассчитает для вас суммы предпродажных расходов, а также объем прибыли;
  • Менеджменту предприятия будет предоставлена возможность аудита персонала и контроля работы в режиме реального времени;
  • Пользователям ПО УСУ будет доступна автоматизация документооборота, при которой формирование и печать самых разных документов будет осуществляться легко и оперативно;
  • Наше программное обеспечение учитывает особенности и требования к ведению деятельности каждой организации, поэтому вам не придется сомневаться в результативности ее применения.

Скачать программное обеспечение для управления ломбардом

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством CRM для ломбарда

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку