1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Норматив затрат
По мнению 820 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Норматив затрат

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Норматив затрат

Норматив затрат

Итак, учет нормативов затрат. Чтобы определить норматив затрат на полиграфические услуги, требуется либо широкий диапазон знаний и высококлассный специалист для решения данной задачи, либо куда более рационально обратиться к современным технологиям. Мы создали такое приложение, которое позволит наладить учет в полиграфиях, согласно внутренним утверждениям и нормативам, присущих этой сфере деятельности. Конфигурация поможет более оперативно заниматься оказанием услуг и выполнять заказы в срок и качественно. «Универсальная Система Учета» предназначена для приведения к автоматизации деятельности персонала, как в малых, так и крупных типографиях.

Софт принимает участие в процессе оказания услуг и подготовки заказа, расчета понесенных затрат и стоимости готового изделия, согласно прайсам, которые прошли утверждение. Отдельное внимание платформа уделяет определению норматива расходных материалов, требуемые для исполнения заявки. Внешнее оформление документации, таблиц, также можно изменять или использовать те формы, которые уже внесены в базу и прошли предварительное утверждение. Программную конфигурацию можно настроить на то, чтобы она извещала об изменении статуса заказа или по скорому завершению какой-либо позиции на складах, это поможет сотрудникам более продуктивно и без перерывов вести активную деятельность.

При этом перед утверждением нормативов затрат при оказании услуг наши специалисты изучаются внутреннюю специфику организации, принимают во внимание пожелание владельцев бизнеса и только после этого начинается создание программного проекта, для конкретной типографии. По результату внедрения софта каждый шаг и операция будут производиться согласно принятым нормативам и внесенным образцам, Вам не придется беспокоиться о корректном оформлении бумаг. Затраты на расходные ресурсы исчисляются в зависимости от видов печатного оборудования. Система также рассчитает потребление бумаги, клея, краски, пластин, пружин, разделяя их по видам и количеству и автоматически списывая со складских запасов.

Но в случае необходимости пользователи программы смогут вносить изменения и делать вручную перерасчет любых показателей. Вы сможете отслеживать фактические расходы и затраты на материалы, сравнивая их с планами, которые прошли утверждение заранее. Такой подход позволит выдавать технологические карты печатному цеху на основании выверенных данных и согласно нормативам, внесенных в базу приложения. В зависимости от вида сервисных услуг, оказанием которых занимается Ваша фирма, можно менять алгоритмы или настроить их по-разному для офсетной печати или флексопечати, где имеются различия в подсчете расхода материальных ресурсов. Программа значительно упростит деятельность типографии, так как имеет комплексный подход к оказанию автоматизации по всем процессам.

Учет нормативов затрат

С момента поступления звонка программа начинает помогать фиксировать данные по клиентам, формируя тем самым список контрагентов, после автоматически заполняет основные графы документов, а далее следит за исполнением заказа. Настройки УСУ имеют безграничные возможности, что относится к большому преимуществу программы. Для конфигурации не имеет значения направление печати и производственная область, автоматизация может касаться как широкоформатной печати, так и дополнительных видов оказания сервиса, например по оклейке автомобилей. Для каждого вида работ в систему вносится отдельный прайс-лист, утверждением которого занимается руководство, другие пользователи не имеют доступа к такой информации.

Комплексность также отражается в возможности создания макета, пост печатной обработки и расчетов, согласно нормативам затрат, принятым на предприятии. В ходе выполнения заказа всегда можно дополнить список операций и пересчитать конечную стоимость. Что немаловажно работу в программе можно осуществлять по локальному или сетевому варианту, без ограничения количества пользователей, одновременно работающих в системе. Также, владелец учетной записи с ролью «main» (как правило, руководитель) имеет права ставить ограничения в доступе к определенной информации.

Таким образом, обеспечивается защита данных от попадания к нежелательным лицам. К тому же УСУ снижает вероятность возникновения ошибок, благодаря следованию всем принятым нормативам и утверждению правил расчета по затратам. Это сказывается на качестве оказания услуг клиентам и последующем увеличении уровня их лояльности. Высокие показатели эффективности работников типографии достигаются за счет перехода на автоматизацию рутинных мероприятий и облегчению выполнению трудоемких операций, ведению автоматизированного документооборота.

Система учета следит за степенью загруженности оборудования, обеспечивая возможность построить планы по каждой операции, а перед началом работ можно за несколько секунд отправить документ на утверждение начальству. Сами показатели для планирования софт использует на основании расчетов по технологическим этапам и наличию свободных ресурсов среди оборудования. Приложение способно произвести перепланировку на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств. И это далеко не полный список преимуществ Универсальной Системы Учета, чтобы описать их все, не хватит и нескольких страниц, поэтому рекомендуем Вам изучить презентацию и скачать демонстрационный вариант, на практике понять, какие конкретно функции окажутся полезными для бизнеса. После внедрения софта всегда можно внести коррективы и добавить новых опций, стоит только обратиться к нашим специалистам.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы нормативов затрат

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная платформа USU автоматически выполняет расчет стоимости поступившей заявки, исходя из нормативов по затратам, заложенных в приложение;
  • Контроль заказов типографии можно вести непосредственно в нашей программе, ведь здесь включен весь перечень необходимых функций;
  • Дирекция получит инструменты для управления деятельностью сотрудников, благодаря электронному аудиту и возможности оказания аналитических действий по каждому пользователю;
  • Утверждение норматива затрат при оказании услуги коснется также стандартизации отчетов по расходам складских запасов, незавершенным операциям и других статистических вариантов, которые могут понадобиться в ходе деятельности;
  • Финансовые показатели также не останутся без внимания, система не упустит из виду ни одной транзакции, Вы всегда будете иметь только актуальные данные по затратам фирмы;
  • Многофункциональный режим помогает сохранять прежние показатели скорости при одновременной работе пользователей;
  • За счет постоянной обработки информации и выведения статистики, гораздо проще вести планирование и составлять прогнозы по развитию бизнеса, утверждение форм можно провести в электронной форме;
  • С момента внедрения программной конфигурации Вы начнете замечать рост уровня продуктивности персонала и производительности типографии;
  • В ходе всего времени создания, настройки проекта и его эксплуатации мы будем на связи и всегда готовы оказать информационную или техническую поддержку;
  • Расчет стоимости заказа софт проводит автоматически, исходя из указанных позиций и нормативов по ценам, заложенным в базу;
  • Воспользоваться любой услугой или произвести действия можно по средствам интернет соединения, для этого достаточно иметь электронное устройство с доступом во всемирную сеть и знать личные данные для входа в аккаунт;
  • В случае продолжительного отсутствия работника на своем рабочем месте софт блокирует учетную запись, дабы избежать несанкционированного доступа к сведениям;
  • Гибкий интерфейс может подстраиваться практически под любые нужды организации;
  • Демонстрационная версия софта создана специально, чтобы Вы могли изучить преимущества УСУ до приобретения лицензий;
  • Внешний вид рабочего окна можно изменять, выбирая один из более полусотни вариантов оформления и настраивая его под себя;
  • Возможность изменить язык меню и настроить основную валюту при совершении операций с деньгами позволяет работать программной конфигурации УСУ, в любой точке мира;
  • Пока другие решают вопросы учета в типографии по средствам устаревших методов, мы предлагаем Вам использовать уникального электронного помощника, и идти на шаг впереди конкурентов!

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию нормативов затрат

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку