
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для химчистки
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
На других языках:



Приложение для химчистки
Приложение для химчистки представляет собой одну из конфигураций программы автоматизации «Универсальная Система Учета», которая позволяет химчистке организовать ведение внутренних процессов, включая учет, контроль, управление, анализ, в новом формате – без участия персонала в этих процедурах и в режиме текущего времени, что означает отображение любой операции в учете в момент ее осуществления. Такой режим учета деятельности позволяет получать информацию по любому предмету интереса, актуальную именно на момент запроса. Благодаря такой скорости в обмене информацией, повышается скорость всех операций, процедур и, соответственно, процессов, что ведет к росту объемов оказанных химчисткой услуг за единицу времени и, следовательно, росту прибыли. Софт «Химчистка» устанавливают дистанционно сами сотрудники УСУ, используя для удаленной работы интернет-соединение, и после инсталляции проводят для будущих пользователей короткую презентацию всех программных возможностей – функций и сервисов, которые ведут управление приложением и, следовательно, внутренней деятельностью химчистки. Благодаря тому, что софт для химчистки имеет простой интерфейс и удобную навигацию, приложение доступно всем пользователям без учета навыков, что удобно, в первую очередь, персоналу из рабочих цехов и предприятию, поскольку не требует больших временных затрат на освоение и материальных на дополнительное обучение. Это удобно и софту, поскольку приложению требуется разноплановая информация, поэтому участие работников разного статуса, профиля необходимо для эффективного отражения реального состояния рабочих процессов. Помимо экономического роста предприятия, который обеспечивает софт «Химчистка», в задачу приложения входит систематизация данных и их удобное структурирование по процессам, объектам и субъектам, чтобы можно было оперативно получить нужную справку, найти и открыть требуемый документ, опять ускорив работу персонала. В софте «Химчистка» сформировано несколько баз данных, все имеют одинаковую организацию по размещению информации – это общий список участников базы и панель закладок с детальным описанием характеристик каждого.
Софт химчистка
Причем наименования закладок разные, конечно, в разных базах и соответствуют их содержанию. Базы данных в приложении имеют внутреннюю классификацию участников, что также ускоряет работу с информацией за счет ее структурирования по признакам. Например, софт «Химчистка» представляет номенклатурный ряд с полным ассортиментом товаров, которые используются при осуществлении производственной и хозяйственной деятельности, и базу контрагентов, состоящую из клиентов и поставщиков, – обе имеют классификацию представленных в них позиций в формате категорий, причем в номенклатурном ряду используется общепринятая классификация по товарным категориям, а в базе контрагентов та, что составлена предприятием по удобным для него качествам. К обеим базам приложение прикладывает каталог категорий, согласно которому будет идти деление позиций. Также софт «Химчистка» формирует базу накладных и базу заказов, где участникам присваивают статусы и цвет к ним для визуального отличия статуса и, соответственно, текущего состояния позиции. Например, база накладных в приложении статусами разделяет все документы по видам передачи товарно-материальных запасов, включая приходные, расходные, иные. Цвет в софте «Химчистка» указывает на вид документа, по нему можно визуально делить базу, перманентно растущую в количественном отношении, по всем видам накладных и/или группировать ее для выполнения разных задач. База заказов, составляемая софтом «Химчистка» по мере поступления заявок, тоже имеет деление по статусам и цвету к ним, но здесь статус фиксирует текущее состояние заявки, показывая, на каком этапе сейчас находится ее исполнение.
Софт для химчистки
Причем смена статусов и, соответственно, цвета идут автоматически по мере поступления в приложение информации от исполнителей – оператора, принявшего заказ, рабочего, выполнившего подготовку к чистке, и т.д. – пока готовый заказ не поступит на склад. Как только все работы выполнены, софт «Химчистка» автоматически отправляет клиенту уведомление о готовности, что тоже фиксируется определенным статусом и цветом к нему. После выдачи заказа появляется статус «завершен».
Все эти изменения в состоянии заказа оператор отслеживает по цвету текущего статуса, не тратя много времени на эту процедуру. Если нарушены сроки исполнения, другой цвет сообщит об этом, а также софт отправит сообщение в виде всплывающего в углу окна с уведомлением о несоблюдении сроков в отдельно взятой службе. Окно с уведомлением может появиться у руководства – это находится в компетенции настроек приложения и определяется регламентом рабочих операций, установленном при первом запуске. Настройка софта осуществляется на основе информации о предприятии, в том числе его активах, это обеспечивает приложению индивидуальные особенности, которые не могут повторяться при его инсталляции в других организациях. Приложение считается универсальным, т.е. может быть использовано любым предприятием, но каждое будет отличным от всех остальных.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Мнения известных людей
Возможности контроля и управления приложения для химчистки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для внешнего взаимодействия приложение использует электронную связь в виде sms, e-mail – для информирования заказчиков, отправки документов, продвижения собственных услуг;
- Номенклатурный ряд имеет классификацию по категориям, у каждой позиции есть номер и индивидуальные торговые характеристики для ее идентификации среди подобных товаров;
- Для контроля над расходом моющей продукции функционирует складской учет, оперативно сообщающий о текущем запасе, автоматически списывающий с баланса переданный объем;
- Единая база контрагентов представлена в виде CRM системы, где клиенты также поделены на категории, это позволяет сформировать целевые группы, увеличить масштабность работ;
- В базе контрагентов сосредоточены персональные данные, контакты, архив взаимодействия – это история писем, звонков, заказов, предложений, рассылок с даты регистрации клиента;
- Разделение на целевые группы позволяет одним точечным предложением охватить группу клиентов, что экономит время менеджеров и повышает качество обратной связи по ответам;
- Для продвижения услуг предусмотрена организация рассылок в любом формате – массовом, индивидуальном, целевой группе, для них заранее подготовлен набор текстовых шаблонов;
- Приложение самостоятельно готовит список абонентов по тем параметрам, что были даны менеджером для выборки аудитории, и отправляет сообщения по контактам прямо из CRM;
- В конце отчетного периода приложение составляет отчет по рассылкам с указанием числа охваченных ими клиентов и результатом от каждой по количеству заказов и прибыльности;
- В конце отчетного периода приложение составляет целый ряд отчетов с анализом работы по всем видам деятельности, показывая, насколько они были эффективными и качественными;
- Приложение составляет отчеты по персоналу, клиентам, маркетингу, продукции, финансам – всему, что входит в круг производственных и финансовых интересов каждой химчистки;
- Такие отчеты позволяют найти отрицательные моменты в организации процессов, выявить непроизводительные затраты, узнать, какие факторы оказывают влияние на прибыльность;
- Отчетность предоставляет в удобном и читабельном виде – это наглядные таблицы, графики и диаграммы, где представлены рабочие показатели и их динамика изменений во времени;
- Отчет по финансам демонстрирует структуру доходов и расходов, показывает долю участия каждого показателя в них, позволяет оценить целесообразность отдельных затрат за период;
- Кроме внутренней управленческой отчетности, приложение формирует самостоятельно все другие документы химчистки, составляющие текущий документооборот с контрагентами.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для химчистки
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?

Высылаете реквизиты для договора

Вносите предоплату

Вам устанавливают программу

Наслаждаетесь результатом
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ работы атп
- Финансовое управление запасами
- Логистика в системе товародвижения
- Приложение для транспортного предприятия
- Программа центра детского развития
- Регистрация прачечной
- Автоматическое составление, планирование и анализ расходов материалов и изготовленной продукции
- Учет кредитов и займов организации
- Учет оптика
- Журнал учет занятий, проведения, посещаемости, знаний