Заказать программу

Все свои вопросы Вы можете отправить на info@usu.kz
  1. Разработка программ
  2.  ›› 
  3. Профессиональные программы
  4.  ›› 
  5. Программа учета стирки
По мнению 254 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета стирки

Данное видео длится всего пять минут. Оно показывает все достоинства программы для химчистки, прачечной и клининговой компании УСУ.


Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?



На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа учета стирки

Программа учета стирки входит в спектр программ автоматизации «Универсальная Система Учета» для предприятий службы быта, к которым относится стирка, и предлагает автоматизацию процедур по учету всех видов деятельности, осуществляемой стиркой при оказании услуг. Внутренняя работа стирки заключается в приеме заявок, организации производственного процесса, обеспечении всем необходимым – ресурсами, которые состоят из квалифицированного персонала, оборудования, что следует поддерживать всегда в рабочем состоянии, моющих средств должного качества, прочего. И все операции, включая материальные и нематериальные затраты, подлежат бухгалтерскому учету.

Программа бухгалтерского учета стирки оптимизирует финансовый учет в целом и бухгалтерский в частности, автоматизируя все операции по учету и моментально отображая их в бухгалтерском учете, который обязательно должен иметь документальное оформление каждой операции. В этом отношении программу бухгалтерского учета стирки следует поблагодарить за оперативность – она самостоятельно формирует соответствующий документ, подтверждающий выполнение операции. Это могут быть спецификации к заказу с требуемой для выполнения работ продукцией, накладные для ведения бухгалтерского учета складской продукции и переданной под отчет, бухгалтерская отчетность для контрагентов, типовые договоры на обслуживание, маршрутный лист для водителей, заявки поставщикам. Все сформированные программой документы соответствуют назначению и требованиям, которые к ним предъявляются проверяющими инстанциями и контрагентами. Их вид полностью отвечает последним изменениям, если таковые имели место быть, – за этим следит информационно-справочная база, где содержатся все положения по регулированию деятельности службы быта, включая стирку.

Программа бухгалтерского учета стирки ведет автоматический мониторинг изменений в сфере бытовых услуг и обновляет нормативные документы, если какие-то изменения произошли, сразу меняя формат составляемой документации. Следует отметить, что эта информационно-справочная база имеет большое значение для программы, поскольку, благодаря ей, появляется возможность организовать автоматические расчеты – на основе норм и стандартов, в ней представленных, по выполнению рабочих операций. При первом сеансе программы бухгалтерского учета стирки производится настройка калькуляции с учетом таких норм, каждая операция получает денежное выражение, которое участвует во всех вычислениях. Если вернуться к теме документации, следует добавить, что в программу встроен планировщик заданий, контролирующий запуск работ, автоматически выполняемых программой, согласно заранее утвержденному расписанию, включая в перечень регулярное резервное копирование служебной информации. Для составления документа тоже указан свой срок, согласно которому идет его автоматическое формирование, поэтому можно не беспокоиться о получении нужного отчета к заданному сроку.

Точно также при любом движении продукции на складе, которую стирка использует в производственном процессе, – поступлении или передаче в работу, программа бухгалтерского учета стирки автоматически составляет накладные с номером и датой, поддерживая регистрацию со сквозной нумерацией и текущей датой. Содержание накладной формируется по выбору товарных позиций, производимого сотрудником, по параметрам, идентифицирующим продукцию, – это заводской артикул, штрихкод, бренд, поставщик, которые сохраняются в номенклатуре при поступлении товаров на склад. Причем программа бухгалтерского учета стирки делит продукты по общепринятой товарной классификации, что ускоряет составление накладной за счет быстрого поиска требуемых позиций. Как только заданы названия, количество и основание для передачи, появляется готовый документ, который сохраняется в базе накладных с соответствующим виду передачи статусом – приходный, расходный и т.д., статусу присваивается цвет, благодаря ему в базе идет визуальное разграничение документов по виду передачи. Цветовая индикация, применяемая в программе бухгалтерского учета стирки, сокращает время пользователей на обработку текущей информации, так как позволяет визуально контролировать этапы готовности заказов, наличие товаров на складе, степень использования ресурсов.

Аналогичная классификация по статусам и цвету применяется программой в базе заказов, где собраны заявки клиентов на стирку, в этом случае статусы обозначают уровень готовности заказа, за которым оператор устанавливает визуальный контроль без погружения в подробное изучение процесса, если только цвет не говорит о нештатной ситуации, когда, например, не соблюдаются сроки, отпущенные на выполнение работ данным подразделением, – задача программы состоит в регламентации каждого рабочего процесса по времени и объему приложенных работ, настраивая, тем самым, согласованную деятельность по всем процессам и службам. При возникновении нештатной ситуации ответственные лица получают уведомление в виде всплывающего сообщения – так работает система внутренних коммуникаций, что позволяет сосредоточить необходимые ресурсы на решение возникшей проблемы.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления программы учета стирки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для клининговой компании обеспечит продуктивность и оптимизацию работы вашей организации на высшем уровне!
  • Учет уборки может стать удобнее и проще с универсальной автоматизированной программой для управления химчисткой.
  • По каждому изделию учет прачечной отражает имеющиеся дефекты, стоимость изделия, а так же учитывается процент возможного износа во время работы.
  • Программа для прачечной совместима с современным оборудованием, что позволяет повысить качество выполняемых операций в организации.
  • Ведется учет клининговых услуг ,на основании которого можно с легкостью получить необходимый объем сведений для анализа.
  • Программа для клининга рассчитывает сдельную заработную плату сотрудников в соответствии с количеством выполненной ими работы за период.
  • Программа для уборки контролирует работу по каждому клиенту, отмечая как статусы готовности заказов, так и оплаты по ним.
  • Учет в химчистке оснащен всей необходимой отчетностью для полного и точного анализа текущей деятельности и возможности планирования будущего ведения бизнеса.
  • Программа для химчистки оснащена функцией автоматического оповещения о необходимости материалов и моющих средств, которые подходят к концу.
  • Кроме внутренних коммуникаций, программа поддерживает внешние посредством двух видов электронной связи – это sms, e-mail, используя в разных целях при работе с клиентом;
  • По e-mail, как правило, отправляют документы, автоматическое информирование заказчика и рекламно-информационная рассылка используют оба вида по согласованию с клиентом;
  • Списки абонентов для рассылки составляются автоматически – критерии выборки задает менеджер, если клиент не дал согласие на рассылку, его автоматически исключат из списка;
  • Отправка сообщений осуществляется прямо из базы клиентов по представленным в ней контактам, тексты сохраняют в личном деле клиента во избежание дублирования и истории;
  • Программа сохраняет все пункты своего взаимодействия с клиентами в CRM системе, что представлена как единая база контрагентов, и формирует историю каждого с указанием дат;
  • Подробное описание отношений позволяет в любой момент оценить их реальное состояние, планировать работу с учетом имеющегося опыта, учитывать предпочтения и потребности;
  • По завершении периода составляется автоматический отчет по отправленным рассылкам, где каждой будет дана оценка эффективности по количеству новых обращений и прибыли;
  • Программа проводит автоматический анализ всех видов деятельности прачечной, предлагая в конце каждого периода отчеты с их оценкой, включая все процессы, объекты и субъектов;
  • Представленный отчет по персоналу позволяет определить самого эффективного работника по объему выполненных работ, принесенной прибыли, временным затратам, оперативности;
  • Представленный отчет по клиентам показывает уровень спроса по сравнению с прошлыми периодами, выявляет самых активных по числу заявок, объему платежей, прибыли от них;
  • Отчет по продукции показывает, какие средства являются некондиционными, неликвидами, какие пользуются большим спросом и каков экономический эффект при их использовании;
  • Свод по финансам покажет график движения денежных средств, отклонение фактических расходов от плановых показателей, представит динамику изменений за несколько периодов;
  • Программа оформляет внутреннюю отчетность таблицами, графиками, диаграммами, что дает полную визуализацию участия каждого показателя в формировании прибыли, затратах;
  • Анализ деятельности повышает качество управления, оптимизирует финансовый учет, так как позволяет найти факторы влияния на прибыль, исключить непроизводительные затраты;
  • Программа легко интегрируется с цифровым оборудованием, предлагая новые возможности – электронное табло для наглядной информации, видеонаблюдение, идентификацию звонка.

Презентация программы учета стирки

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию с помощью программы учета стирки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Смотрите также: