1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для издательств
По мнению 752 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для издательств

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для издательств

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Система для издательств

Собственный бизнес в сфере печати книг, журналов требует не только множества знаний в данной области, но также нужна система для издательств, благодаря которой проще решать возникающие трудности. Современный темп жизни касается и предпринимательства, поэтому так сложно следить за процессами по созданию печатной продукции, развивать новые направления. Также остро стоит вопрос налаживания взаимодействия между дизайнерами и отделами рекламы, производства, цехов по печати, чтобы добиться слаженной работы. Управлять подобным бизнесом действительно не простая задача, но и информационные технологии не стоят на месте, и их уровень позволяет решать большинство из них, главное подобрать наиболее подходящую систему, которая может подстроиться именно под специфику издательств.

Предлагаем не тратить время на поиск таковой, а сразу обратить внимание на нашу разработку - «Универсальную Систему Учета», ведь она обладает столь гибким интерфейсом, что может настраиваться под определенные требования. Наши специалисты имеют большой опыт в создании и внедрении программных платформ для различных сфер бизнеса и прежде чем приступить к проекту, тщательно изучают нюансы конкретной компании, пожелания руководства, что позволяет создать самый оптимальный вариант, по всем параметрам. Начав автоматизацию в издательстве по средствам приложения УСУ и оценив ее преимущества, комфорт работы, в дальнейшем невозможно представить процессы управления без нее. Софт является многопользовательским, мы не ограничивает количество сотрудников редакции, зависит только от числа приобретенных лицензий.

При этом каждому пользователю предоставляется отдельная информационная, рабочая зона, где он будет вести рабочие дела. Такой подход позволит владельцам организации отслеживать деятельность всего коллектива. За счет включения функции учета по менеджерам, можно разделить список клиентов, при этом каждый будет работать со своим списком, что поможет контролировать их результативность. Информационная система издательства имеет общую базу контрагентов, что облегчает последующий поиск.

Для более успешного ведения бизнеса мы предусмотрели широкое разнообразие отчетности, дабы по актуальным данным можно было определять текущее положение дел и принимать взвешенные, своевременные решения. Так финансовая отчетность поможет понять источники поступления денежных средств и их трат, а сводная статистика по персоналу наглядно покажет их уровень производительности, при этом выбор временного отрезка зависит только от Вас. К тому же программа USU периодически проводит анализ поступающей информации, выводя столь необходимую статистику по всем аспектам деятельности компании. Что касается формирования многочисленной документации, счетов, актов и квитанций софт эти задачи берет на себя. Согласно имеющимся в базе образцам автоматически заполняет основные графы, а в оставшиеся пустые строки сотрудники смогут в оперативном режиме внести данные или выбрать необходимые, из выпадающего меню.

Информационная система издательства

При получении нового заказа на издание печатной продукции системой проводиться не только его регистрация, но и организуется последующее хранение, включая сведения по дате, присвоенному номеру выпуска, тиражу и количеству страниц. Сотрудники издательства, имеющие на то полномочия, смогут представлять каждое издание отдельным проектом, что позволит дирекции их сравнивать между собой. Такого рода статистика поможет следить за движением финансовых потоков в компании и составлять более рациональные планы. Имеется возможность анализировать уровень по привлеченным заказчикам в общей системе для издательства и при необходимости принимать меры, позволяющие расширить круг потенциальных клиентов.

Информационный софт УСУ в автоматическом режиме будет исчислять себестоимость по печатным изделиям, с учетом заявленных объемов. За счет возможности распределять каждый этап производства по каждому работнику, становится гораздо проще управлять коллективом, давать индивидуальные задачи по средствам сообщений в учетных записях системы. Планировать развитие бизнеса связанного с издательством станет легче, ведь программа поможет произвести расчет прогнозируемой прибыли и трат, а также определить эффективность организации, в целом. Грамотно разработанный и продуманный до мелочей модуль по распределению прав доступа поможет давать роли для каждой группы пользователей, что позволит ставить в видимость только те данные, которые необходимы для исполнения рабочих обязанностей.

Информационная конфигурация УСУ идеально подойдет не только для издательств, но и для типографий, полиграфий, везде, где требуется контроль печатного производства. А если Ваш бизнес настолько широк, что имеет несколько филиалов, то мы предусмотрели возможность настроить удаленную сеть, по средствам интернет соединения, что позволит оперативно обмениваться данными, решать общие задачи или наладить перемещение материальных ресурсов между складскими помещениями. Но в то же время, можно внести индивидуальные настройки по разным филиалам, создать другой прайс, по которому они будут вести свою деятельность. Но отделения не смогут видеть результаты друг друга, данная опция доступна только дирекции.

Наличие внушительного перечня функциональных решений информационной системы издательства USU может расширяться еще больше, все зависит от Ваших пожеланий и потребностей фирмы. Например, можно объединить софт с сайтом Вашей организации, в этом случае заказы сразу будут поступать в базу, их гораздо проще оформить и рассчитать. К тому же программа может интегрироваться с кассами, взяв часть функций на себя, формировать счета, товарные чеки и накладные, согласно принятым нормам и стандартам. А продуманный механизм регистрации новых клиентов в базе системы исключает возникновение путаницы, а значит, найти требуемые сведения не займет много времени, тем более имеется опция контекстного поиска. Программная платформа разработана таким образом, чтобы предоставлять статистику, вести постоянный учет, и в комплексе снижать временные и финансовые затраты на цикл издания печатной продукции, что в итоге скажется на более продуктивной работе всей организации.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности системы для контроля и управления издательствами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша информационная система издательства УСУ формирует общую базу контрагентов, достаточно единожды заполнить карточку, чтобы в дальнейшем быстрее находить сведения и изучать историю взаимодействия;
  • Продуманный, легкий в работе интерфейс создавался таким, чтобы его могли освоить пользователи, которые ранее не имели подобного опыта;
  • Софт ведет контроль и подсчет расходных материалов, с учетом данных по изготовителям, форматам, присвоенным номерам, автоматически списывая их со складских запасов;
  • Производственные операции, необходимые для выпуска печатных изделий автоматически рассчитываются системой, согласно прейскуранту, внесенному в настройки;
  • Пользователи смогут отслеживать этап исполнения заявки, исполнителя, для этого предусмотрена цветовая дифференциация статуса;
  • База заказов системы включает в себя весь спектр произведенной продукции, с указанием временных параметров, деталями, со стороны сотрудников потребуется минимальное участие;
  • Информационное приложение USU поддерживает фиксацию поступления платежей, как по наличной, так и по безналичной форме;
  • Программе под силу отслеживать имеющиеся задолженности, сроки их погашения, оповещая ответственного пользователя при возникновении такого факта;
  • По каждому изданию можно посмотреть статистику по финансовым, количественным или другим показателям;
  • Контроль финансовой стороны издательства поможет Вам вести учет доходов, расходов, определять наиболее прибыльные направления, которые следует развивать и наоборот исключать из процессов несущие убытки;
  • Комплекс управленческой отчетности позволит руководящему звену получать только актуальные данные по деятельности компании;
  • Программа достаточно быстро внедряется в структуру деятельности, а оперативный перенос сведений, возможность выбрать оформление рабочей зоны поспособствует легкому переходу на режим автоматизации;
  • Пользователи смогут составлять график работы, а приложение поможет придерживаться его пунктов, вовремя напоминая о предстоящем событии, таким образом, ни одна важная встреча, звонок или дело не будут забыты;
  • Функция импорта дает возможность внести данные с сохранением структура, а экспорт наоборот перенести из базы в другие источники;
  • Софт поддерживает дифференцированную политику по ценам, так можно отправлять конкретной категории клиентов отдельный прайс;
  • Это далеко не полный список возможностей УСУ, советует на практике попробовать уже перечисленные и другие функции, скачав демонстрационную версию!

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для издательств

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку