1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для кредитного кооператива
По мнению 188 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для кредитного кооператива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для кредитного кооператива

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система для кредитного кооператива

Система для кредитного кооператива в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» полностью автоматизирована – выполняет самостоятельно многие функции, осуществляет учет по всем видам деятельности, ведет автоматические расчеты. Участие персонала в работе системы для кредитного кооператива заключается только во вводе рабочих сведений, полученных в выполнении работ, согласно своим обязанностям. Автоматизированная система для кредитного кооператива, как любая автоматизация, повышает эффективность его деятельности – снижает расходы на содержание персонала и ускоряет производственный процесс. Кредитный кооператив оказывает финансовые услуги и представляет собой сообщество пайщиков, ссужающих деньги под проценты друг другу.

Ссуда относится к кредитному продукту и подлежит погашению на оговоренных с кредитным кооперативом условиях. При ее оформлении системой для кредитного кооператива автоматически формируется договор между сторонами, составляется график погашения, согласно выбранным условиям – аннуитетными или дифференцированными платежами, расчет которых производится тоже автоматически. В обязанность сотрудника кредитного кооператива входит только указание клиента и суммы займа, процентной ставки и сроков погашения, если есть возможность выбора. Все остальное система для кредитного кооператива делает сама, выдавая почти мгновенно весь пакет документации для подписания с уже готовым графиком и суммами к оплате. Самое главное в этой операции – указание клиента, так как по нему в системе для кредитного кооператива накоплено много информации, которая может повлиять на условие нового кредитования. Чтобы наглядно и удобно систематизировать все сведения, система для кредитного кооператива использует формат CRM при формировании клиентской базы, в нашем случае – базы пайщиков, где хранится полный объем данных о каждом, включая персональные и контактные, размер вступительных и членских взносов, передаваемых в кредитный кооператив, историю кредитов и их погашения, копии разных документов, в том числе подтверждающих личность, фотографии. CRM система является надежным местом хранения любой информации в любом формате и, кроме этого, имеет другие преимущества по сравнению с другими форматами.

CRM для кредитного кооператива

CRM для кредитного кооператива является лучшим форматом и лучшим решением для структурирования его деятельности и контроля над клиентами, который CRM система ведет автоматически. Например, CRM для кредитного кооператива осуществляет регулярный мониторинг всех своих участников на предмет поиска среди них тех, кому совершать скорый платеж по кредитам, вносить членский взнос, выполнять иные кооперативные обязанности. При этом CRM система составляет списки пайщиков для каждой финансовой операции, не путая ни пайщиков, ни операции, и предоставляет сформированный таким способом ежедневный план работ сотрудникам, чтобы те могли оперативно связаться с клиентом и обсудить назревшую проблему или, наоборот, сделать ему интересное финансовые предложение. Следует отдать должное CRM – система контролирует исполнение составленного ею плана, отправляя сотрудникам регулярные напоминания о необходимости сделать соответствующий звонок, пока в системе не появится отчет о состоявшейся беседе с клиентом.

Более того, CRM система предлагает своим пользователям составить план работ на период, отслеживая по нему эффективность каждого в конце периода – по объему реализованного из запланированного. Такие планы удобны, прежде всего, руководству, так как позволяют вести оперативный контроль над деятельностью своих сотрудников и добавлять в планы новые задания. Если даже новый сотрудник обратится к CRM системе, то он легко и быстро восстановит картину взаимодействия с каждым клиентом, составит его портрет и определит спектр его финансовых предпочтений и потребностей. Следует сказать, что в автоматизированной системе, кроме CRM, присутствуют другие базы данных, включая базу займов, номенклатуру и прочие, и все они имеют одинаковую структуру распределения информации: вверху размещен пронумерованный список позиций, в случае CRM клиентов, с общей информацией, видимой в построчном изложении, внизу формируется панель закладок, где каждая закладка – это описание какого-либо параметра, значимого для данной базы, что отражено в наименовании самой закладки. Например, в случае CRM это закладка «Документы», «Фотографии», прочие. Переходы между закладками осуществляются в один клик, поэтому информированность менеджера всегда на высоте. Следует еще отметить, что все клиенты делятся в CRM на разные категории, согласно рабочим или поведенческим качествам, статусности, – классификация определяется самим кредитным кооперативом, каталог категорий сохраняется в настроечном блоке системы Справочники, откуда идет регламентация операционной деятельности, для ведения которой, в свою очередь, предусмотрен отдельный блок Модули, третий блок Отчеты оценивает эту операционную деятельность и предлагает ее полный анализ в формате наглядной отчетности – это таблицы, графики, диаграммы с полной визуализацией показателей.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для кредитного кооператива

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Формируемая с каждым новым кредитом база займов содержит все заявки, поступившие в кредитный кооператив, они имеют статус и цвет к нему для отражения текущего состояния;
  • Каждое изменение в займе – платеж, просрочка, пени – сопровождается изменением статуса и цвета, поэтому менеджер может визуально вести контроль над всей базой, экономя время;
  • При вводе новых показаний система автоматически производит пересчет всех показателей, сопряженных прямо или косвенно с новыми значениями, это вызывает смену статуса, цвета;
  • Кроме документов для кредита, программа автоматически формирует остальные документы – это финансовый документооборот, обязательная отчетность, маршрутные листы, заявки;
  • Все документы соответствуют предъявляемым к ним требованиям, что обеспечивает база нормативных документов, регулярно обновляемая, поэтому информация всегда актуальна;
  • Наличие базы нормативных документов позволяет сделать калькуляцию рабочих операций и вести автоматические расчеты по всем видам деятельности, включая начисление зарплаты;
  • Система совместима с цифровым оборудованием – фискальным регистратором, счетчиком купюр, видеонаблюдением, сканером штрихкода, принтером для чеков, электронным табло;
  • Пользователи имеют раздельный доступ к служебной информации – его обеспечивают индивидуальные логины, защитные пароли к ним, выдаваемые всем согласно обязанностям;
  • Индивидуальные логины предусматривают личную ответственность за достоверность сведений, руководство осуществляет контроль над их соответствием реальным процессам;
  • Автоматизированная система сама ведет контроль над достоверностью данных, связывая их внутренними отношениями посредством форм, предназначенных к ручному вводу данных;
  • Такие формы имеют особый формат ячеек для ускорения процедуры ввода и формирования внутренней связи между значениями, что гарантирует отсутствие ложных данных в системе;
  • Все электронные формы имеют один принцип заполнения, все базы имеют одну структуру распределения информации, в управлении которой участвуют одинаковые инструменты;
  • Унификация электронных документов способствует экономии рабочего времени, позволяет персоналу быстрее освоить программу, ее отличает простой интерфейс, удобная навигация;
  • Для разнообразия при всеобщей унификации предусмотрена персонификация рабочих мест – пользователю предложено на выбор более 50 цветных вариантов оформления интерфейса;
  • Отчеты с анализом деятельности позволяют вести эффективное планирование с учетом той статистики, что представлена в них, экстраполируя данные на будущее с прогнозом итогов.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью системы для кредитного кооператива

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку