1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт для стирки
По мнению 551 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт для стирки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Софт для стирки

Софт для стирки

Софт для стирки – это программа автоматизации «Универсальная Система Учета», одна из ее версий для предприятий, где стирка является специализацией и/или востребована как сопроводительная деятельность к основному ее виду и является непременным условием реализации производственных процессов. Например, стирка в медицинских стационарных учреждениях, где требуется регулярная обработка постельных принадлежностей. Софт «Стирка» является универсальным программным продуктом, это означает, что может работать в условиях любого предприятия, которое относится к стирке как возможности повысить прибыль предприятия или соблюсти требования установленного режима стерилизации. Индивидуальные потребности предприятия учитывают при инсталляции и настройке софта «Стирка», которую выполняют сотрудники УСУ, предварительно изучив запросы компании-заказчика и согласовав все нюансы в процессах, что будут автоматизированы.

Установка осуществляется удаленно с использованием интернет-соединения, все коммуникации организованы в том же формате, даже презентация возможностей софта для персонала проводится дистанционно. К софту «Стирка» могут, более того, должны быть допущены сотрудники из разных подразделений, так как соф заинтересован в получении разноплановой информации от всех, кто имеет к стирке и прямое, и опосредованное отношение, включая бухгалтерию. Сотрудники, владеющие первичными данными, могут не иметь должного опыта работы на компьютере, да это и неважно, поскольку этот софт «Стирка» предлагает настолько простой интерфейс и удобную навигацию, что освоить его может любой пользователь как с опытом, так и без него. Самому же софту «Стирка» такая разная информация нужна для полноценного отражения реального состояния рабочих процессов, так как все его процедуры связаны между собой, что позволяет корректно и точно описывать текущие процессы, и это очень важно при возникновении нештатных ситуаций, чтобы подобрать точечное решение, сообразно их состояниям. Сотрудники, получившие допуск к софту, получают вместе с ним индивидуальные логины и защитные пароли, которые определяют каждому информационное пространство со своим набором электронных рабочих журналов для ведения записей, ввода данных и отчетности о готовых заданиях и еще доступный объем служебной информации, необходимой для качественного выполнения обязанностей. Это позволяет разграничить зоны ответственности всех сотрудников, теперь они лично отвечают за качество исполнения и, главное, за достоверность своих данных, а также защитить конфиденциальность служебной информации.

Софт стирка

В общем, софт стирка. Сохранность обеспечивает встроенный в софт «Стирка» планировщик работ, в чьи обязанности входит контроль над стартом автоматически выполняемых заданий в рамках установленного для каждого расписания, среди которых присутствует резервное копирование. В поле его деятельности включено автоматическое составление текущей документации, в которой тоже есть свой срок формирования документов, и не всегда сроки совпадают, поэтому задача планировщика инициировать подготовку каждого документа к сроку, что тому назначен. Благодаря софту «Стирка» предприятие получает полный пакет документации точно в срок и составленный в точном соответствии с требованиями к ней, в том числе в официально утвержденном формате. Контроль над стиркой, сроками исполнения и ее качеством тоже входит в обязанности софта «Стирка», как и контроль над деятельностью пользователей при выполнении их заданий и их информацией, размещаемой в рабочих журналах.

Чтобы организовать эффективный учет стирки, софт формирует базу заказов, где сохраняет все поступившие на предприятие заявки на стирку, разделяя их статусами готовности, при этом каждый статус обозначен своим цветом, что позволяет оператору визуально контролировать ситуацию по каждому заказу и экономить на этом время, так как, благодаря цветовой индикации, сразу понятно, что происходит. Изменение статусов и, следовательно, цвета идет в автоматическом режиме, когда кто-то из сотрудников, выполняющий данную заявку, добавил в свой журнал отметку о готовности работ, что означает передачу заказа на следующий этап. И его отметка вызывает цепную реакцию по изменению всех прочих показателей, связанных с этим заказом, исполнителем, расходом средств, работой оборудования, включая статус. Смена показателей происходит автоматически – практически мгновенно, так как любая операция, выполняемая софтом, занимает доли секунды, несмотря на то, какой объем информации находится в обработке. Софт предназначен для ускорения всех процессов на предприятии, не только расчетов, которые, кстати, он тоже выполняет самостоятельно, поэтому предлагает для работы пользователей удобные электронные формы, куда они вводят рабочие показания. Такая форма есть у оператора, принимающего заявки на стирку, где в специальное поле встроен классификатор изделий и цена на их обработку, согласно индивидуальным особенностям, откуда оператор производит выборку тех опций, что включены в заказ, затрачивая при этом минимум времени. Заполнение формы приводит к автоматическому составлению пакета документов для данного заказа, включая квитанцию.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления софта для стирки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Квитанция для заказчика, составленная автоматически, содержит подробный перечень всех сдаваемых изделий, их количество и цену за услугу по каждой, включая общую стоимость;
  • Такой прозрачный расчет повышает доверие клиента, вычисления выполняются в процессе формирования квитанции при заполнении оператором уже описанной формы – окна заказа;
  • Софт ведет все расчеты самостоятельно, исключив из них участие персонала, гарантирует точность и скорость вычислений, осуществляемых по утвержденной официально методике;
  • Все формулы и методики расчетов представлены в информационно-справочной базе – она содержит отраслевые положения, нормативы и стандарты, рекомендации по ведению учета;
  • Содержание такой базы регулярно обновляется за счет непрерывного мониторинга правок, принимаемых в отрасли бытового обслуживания, поэтому нормативы и правила актуальны;
  • Если в формате составляемых софтом документов есть изменения, он автоматически учтет правки при формировании очередного пакета документации, это очень удобно бухгалтерии;
  • В пакет текущей документации включается бухгалтерская отчетность, статотчетность, все виды накладных, заявки на закуп, типовые договоры на обслуживание, маршрутные листы;
  • Среди расчетов, производимых софтом автоматически, – калькулирование себестоимости всех заявок (нормированная и фактическая) и отклонение реальных расходов от плановых;
  • Среди расчетов, производимых софтом автоматически, – вычисление прибыли по каждому заказу, сдельное ежемесячное вознаграждение пользователям с учетом выполненных работ;
  • Сдельное ежемесячное вознаграждение пользователям производится на основе их записей в рабочих журналах, что мотивирует персонал на своевременное добавление информации;
  • Для учета расходных материалов формируется номенклатура – полный ассортимент тех товарных позиций, что используются стиркой в организации и ведения своей деятельности;
  • Для их учета организован складской учет, осуществляемый в текущем времени, благодаря чему идет автоматическое списание с баланса материалов при передаче в работу по заказам;
  • Автоматизированный складской учет регулярно уведомляет о текущих товарных остатках на складе и под отчетом, сообщает о завершении конкретной позиции, формирует заявки;
  • Софт также оперативно отвечает на запрос по количеству денежных остатков в каждой кассе и на банковских счетах с демонстрацией операций в каждой точке и общего оборота;
  • Цифровое оборудование, с которым софт легко интегрируется, дает возможность повысить качество обслуживания клиентов, управление складским хозяйством, контроля за стиркой.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством софта для стирки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку