1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет кредитов
  6.  ›› 
  7. Учет кредитов банка
  8.  ›› 
  9. Учет кредитов выданных банком
По мнению 259 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет кредитов выданных банком

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет кредитов выданных банком

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Учет кредитов выданных банком

Учет кредитов, выданных банком, осуществляется программным обеспечением «Универсальная Система Учета», в текущем режиме, когда любые изменения по кредитам, выданным в банке, тотчас отражаются в соответствующих электронных реестрах и на связанных с ними счетах, открытых для ведения учета кредитов и операций, производимых по отношению к кредитам. Кредиты, выданные банком, можно рассматривать со стороны организации, получившей ссуду от банка, и со стороны самого банка, выдавшего эту ссуду. Программное обеспечение УСУ поддерживает ведение учета кредитов, выданных банком, для любой из сторон – соответствующая настройка ПО позволяет организовать процедуру с учетом индивидуального профиля участника по отношению к кредитам, выданным банком, поэтому программа считается универсальной, но при этом принимает к учету компетенции организации. Благодаря автоматизированному ведению учета кредитов, выданных банком, любая организация – банк, выдавший ссуду, и/или предприятие, получившее ее, получают множество преимуществ при ведении учета, чем при традиционном формате ведения.

Во-первых, это скорость и точность обработки информации – изменений, поступающих в автоматизированную систему учета, что составляет доли секунды, поэтому любое изменение сразу отражается на рабочих показателях, включая текущие остатки на банковских счетах, где аккумулируются средства, что связаны с кредитами, выданными банком. К учету кредитов, выданных банком, добавляют ведение учета процентов за пользование кредитом, которые могут быть как обычными, если уплачены в срок, так и повышенными, если случилась просрочка платежа. Если программное обеспечение стоит у предприятия, пользующимся кредитами, выданными банком, ведение автоматизированного учета позволяет визуализировать результаты в разрезе каждого кредитного договора и перечисляемых по нему траншей, это позволяет установить контроль над самим учетом и каждым кредитом, выданным банком, оперативно получать подробную информацию об их текущем состоянии, своевременностью погашения, поддерживать эффективные отношения с финансовыми учреждениями, которых может быть несколько – займы берутся не в одной организации. Если программное обеспечение стоит у финансового учреждения, это позволяет организовать ведение того же контроля, но в обратную сторону – над выданными кредитами всем клиентам, сроками погашения, уплатой процентов, пени и прочими операциями, совершаемыми по кредитам. Объем денежных ссуд, выданных клиентам, определяется объемом привлеченных средств и, следовательно, доходом финансовой организации. Общие сведения по ведению автоматизированного учета предоставлены, теперь можно перейти к описанию основных функций программного обеспечения.

Ведение учета кредитов выданных банком

Следует отметить, что программа имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет привлечь к работе в ней пользователей без навыков и опыта владения компьютером, если таковые есть и нужны как источник информации, – программе важны первичные сведения от всех сотрудников, независимо от их профиля и статуса, так как они важны для точного и полномерного описания рабочих процессов, расчета корректных показателей, ведения учета. Для записей и ввода данных пользователям предоставляются персональные электронные формы – унифицированные в общей массе, несмотря на свое назначение и принадлежность, что предусматривает один стандарт заполнения, одну структуру размещения данных в них, одни инструменты управления ими. Это существенно экономит время пользователей, поскольку не нужно думать о том, куда что разместить, – порядок одинаков. Даже базы данных, разные по содержанию, одинаковы внутри – общий список наименований и панель закладок для их детализации, согласно назначению базы.

Персональные электронные формы предусматривают личную ответственность пользователей за содержание, размещенное в них, за качество информации и оперативность ее добавления, так как от этих свойств данных зависит отображаемое состояние рабочих процессов в организации. Чем сведения оперативнее поступают в систему, тем быстрее идет реагирование на возникновение разных ситуаций при ведении финансовой деятельности. На основании поступающих сведений идет расчет показателей, характеризующих состояние процесса, на основании полученных показателей идет формирование текущей отчетности в автоматическом режиме – к сроку, обозначенному для каждого документа. Это обеспечивает пакет своевременной и точно составленной документации по каждому пункту деятельности, включая бухгалтерскую отчетность, статистику для регулятора, договоры на оказание услуг, кассовые ордера всех видов. В ведение отчетности включается электронный документооборот, который регистрирует документы, имея функцию сквозной нумерации, составляет реестры и распределяет по архивам, согласно их назначению, также контролирует возврат подписанных экземпляров, различает при этом, где копия и/или оригинал. Встроенный планировщик заданий контролирует автоматическое выполнение всех работ, согласно установленному расписанию, включая в них резервное копирование данных.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета кредитов выданных банком

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для персонализации электронных форм пользователи получают индивидуальный логин и защитный пароль к нему, они выделяют отдельные рабочие зоны в рамках их компетенций;
  • Каждый получает строго дозированный объем служебной информации – достаточный для выполнения рабочих задач, а остальное остается недоступным во имя конфиденциальности;
  • Пользователи могут работать в одном документе – каждому будет доступна только его часть данных, конфликта сохранения данных нет – многопользовательский доступ исключает его;
  • Пользователи могут работать из любой географической точки – единое информационное пространство объединяет их работу в общее целое, для функционирования нужен интернет;
  • Работа филиалов и удаленных отделений подчиняется разделению прав пользователей – каждый видит только результат собственной деятельности, головному офису доступно все;
  • Руководство ведет регулярный контроль над рабочими журналами пользователей, проверяя информацию в них на соответствие реальному состоянию дел, используя функцию аудита;
  • Использование функции аудита ускоряет процедуру контроля – она выделяет информацию, что была добавлена в систему или исправлена в ней после последней инспекции сведений;
  • В систему встроена нормативно-справочная база, она содержит все положения и стандарты выполнения финансовых операций, форматы документов, рекомендации по учету, расчетам;
  • Благодаря присутствию такой базы, осуществляется настройка калькуляции всех операций, что позволяет присвоить им стоимостное выражение, следовательно, вести любые расчеты;
  • Автоматизированная система самостоятельно выполняет все вычисления, включая расчет платежа с учетом процентной ставки, начисление пени, пересчет платежа при смене курса;
  • Среди автоматических расчетов есть начисление сдельной заработной платы пользователям, так как объем их работ отражен в полном объеме в рабочих журналах, по иным оплаты нет;
  • Учет кредитных заявок организован в базе займов, где по каждой представлена информация в полном объеме – дата выдачи, сумма, процент, срок погашения, размер платежа, график;
  • Каждая кредитная заявка имеет статус, к которому прилагается цвет, по ним можно следить за исполнением заявки: своевременностью погашения, начислением пени, задолженностью;
  • Учет клиентов организован в клиентской базе, где по каждому представлена информация в полном объеме: личные данные и контакты, фотографии, история взаимодействия и займов;
  • Клиенты делятся по категориям, согласно выбранной организацией классификации, это дает возможность организовать эффективную работу с целевыми группами, повысить продажи.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета кредитов выданных банком

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку