1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Учет работ услуг
  8.  ›› 
  9. Учет продукции работ услуг
По мнению 760 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет продукции работ услуг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM-система для учета продукции. Организация учета продаж продукции, работ, услуг

CRM-система для учета продукции

Итак, CRM-система для учета продукции. Учет продукции, работ, услуг в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», будучи автоматизированным, выполняется в текущем времени, что означает – продукция, работы и услуги, подлежащие учету после каждой совершенной организацией продажи, отражают количественные и качественные изменения в своем составе на балансе организации в момент осуществления продажи. Организация учета продаж продукции, работ, услуг начинается с настроек программы до ее первого запуска в работу – в блоке «Справочники», его называют «настроечным», так как он отвечает за организацию рабочих процессов, согласно регламенту, который устанавливается в этом блоке и определяется индивидуальными особенностями предприятия, и организацию учета всех видов его деятельности, включая продукцию, работы, услуги, их продажу, а также организацию расчетов. Для организации всех этих настроек в блок «Справочники» встроена информационно-справочная база, где собрана информация по отрасли, в которой оперирует предприятие, включая постановления и положения с нормативами, стандартами, правилами и требованиями по организации деятельности, рекомендации по организации и ведению учета, по составлению отчетной документации, методики и формулы по организации автоматических расчетов. Всего в программной конфигурации по учету продаж продукции, работ, услуг три структурных раздела в меню, каждый отвечает за свой фронт работ, причем между ними существует последовательность в передаче работ от одного к другому. Блок «Справочники», осуществив организацию процессов и процедур учета, передает эстафету блоку «Модули», где идет регистрация текущей деятельности, включая продажу готовой продукции и работ с услугами. В этом разделе находятся все рабочие документы, базы данных, финансовые реестры, договоры с контрагентами, бухгалтерская отчетность, а также персональные журналы для пользователей, где они отмечают результаты своей работы в рамках имеющихся обязанностей.

Организация учета продаж продукции, работ, услуг

Это рабочее место персонала, всех подразделений, предприятия в целом. Здесь находятся формы для ввода первичной информации, регистрации продаж, устанавливается контроль над их содержанием, а также над качеством готовой продукции, продажами, выполненными работами и оказанными услугами – все это тоже отражено в электронных формах, из которых конфигурация для учета продаж продукции, работ, услуг выбирает требуемую информацию, сортирует, обрабатывает и формирует готовые показатели, характеризующие состояние текущих процессов, включая итоги по продажам готовой продукции, готовым работам и услугам. Далее эти сведения поступают в раздел «Отчеты», где проводится анализ показателей и полученных итогов и дается объективная оценка достижениям за отчетный период и неудачам, что тоже имеют место быть. При этом конфигурация по учету продаж продукции, работ, услуг предоставляет не просто готовые результаты, она дает их детализацию – что из чего складывается, при этом показывает долю участия каждого параметра в общем объеме достижений и неудач, каждого показателя в общем объеме расходов или прибыли. Такая организация учета и его анализ позволяют предприятию регулярно проводить работы над ошибками и последовательно исключать факторы, негативно влияющие на формирование прибыли, отчего эффективность предприятия растет от периода к периоду. Учет готовой продукции ведут в номенклатурном ряду, где представлен весь ее ассортимент, каждому изделию присвоен номер и указаны торговые параметры, согласно которым осуществляют идентификацию номенклатурной позиции при ее продаже.

Организация учета готовой продукции, работ, услуг

При этом готовая продукция делится в номенклатуре по общепринятым товарным категориям, для уточнения которых в разделе «Справочники» сформирован каталог, его используют при составлении накладных – они документируют любое движение готовой продукции и формируют свою базу данных, где тоже делятся, но уже по статусам и цвету к ним, означающим вид передачи товарно-материальных ценностей. Учет услуг организован в базе заказов, где собраны все заявки от клиентов на предоставление услуг, которые предприятие оказывает, если ее сфера деятельности – услуги. В этой базе заказов принятые заявки тоже делятся по статусам и цвету к ним, но в этом случае они обозначают этапы выполнения заказанной услуги, например, по доставке груза или клинингу. Организация учета готовой продукции, работ, услуг предусматривает применение цветовых индикаторов для визуализации показателей, чтоб сэкономить время персонала на ведение контроля за текущим процессом. Например, по изменению статусов в базе заказов оператор может визуально следить за готовностью заказа, отмечая своевременность исполнения без просмотра базы данных, где регистрируются результаты. Для учета готовой продукции функционирует складской учет и, будучи автоматизированным, списывает автоматически с баланса предприятия ту готовую продукцию, о продаже которой поступила информация, и списывает в момент поступления оплаты, она тоже отражается в системе, – скорость операций составляет доли секунды, поэтому интервал не заметен между ними, так что корректно говорить об учете в режиме текущего времени (см начало).

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности программы для учета, контроля и управления продукцией, работой, услугами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Учет взаимодействия с клиентами и поставщиками организован в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM, где представлены их реквизиты, контакты, вся история отношений;
  • Программа позволяет крепить к личным делам контрагентов документы и фотографии, поэтому в них есть договор, прайс-лист, также сохраняются тексты отправленных рассылок;
  • Организация рассылок предусмотрена для поддержания активности клиентов, уведомления о готовности заказов, поэтому рассылки могут быть персональными, массовыми, группам;
  • В базе контрагентов участники делятся на категории по поведенческим качествам, запросам, потребностям – классификацию выбирает предприятие, из них формируют целевые группы;
  • Программа предлагает планирование деятельности на период, что позволяет руководству оценить занятость персонала, поставить ему новые задачи, проверить качество исполнения;
  • В конце периода будет составлен отчет по персоналу с оценкой его эффективности с учетом разницы между выполненным объемом заданий и запланированным, принесенной прибыли;
  • Формируемые программой отчеты имеют удобный для чтения вид – наглядные таблицы и цветные графики, диаграммы с визуализацией значимости показателей в объеме прибыли;
  • В программе функционирует статистический учет, что позволяет организовать объективное планирование и прогнозировать результаты с учетом статистического спроса на продукцию;
  • Статистика позволяет предприятию рассчитать точное количество запасов на любой период с учетом оборачиваемости номенклатурных позиций и оптимизировать затраты на склад;
  • Программа контролирует движение денежных средств и в любой момент ответит по всем текущим остаткам в любой кассе, на банковском счете, обозначив их оборот и все операции;
  • Формирование аналитической отчетности позволяет выявить непроизводительные затраты, оценить целесообразность отдельных статей расхода, узнать, на что больше уходит средств;
  • Свод по продукции, работам, услугам выявит самые популярные из них, самые прибыльные, что не всегда совпадает, и позволит оценить эффективность имеющегося ценообразования;
  • Программа интегрируется с корпоративным сайтом, ускоряя его обновление, особенно в части личных кабинетов, где клиенты могут следить за статусом своих заказов, стоимостью;
  • Организация контроля за задолженностью позволяет регулировать расчеты с поставщиками – система самостоятельно следит за сроками исполнения обязательств и уведомляет о них;
  • Прямая продажа готовой продукции может быть выполнена в программе – для регистрации торговых операций предусмотрена специальная форма, реквизиты сделки сохраняют в базе.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета продукции, работ, услуг

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку