1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет кредитов
  6.  ›› 
  7. Учет кредитов банка
  8.  ›› 
  9. Учет процентов по кредитам в банке
По мнению 898 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет процентов по кредитам в банке

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет процентов по кредитам в банке

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Учет процентов по кредитам в банке

Учет процентов по кредитам в банке, организованный в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», можно рассматривать с двух сторон – проценты представляют собой доход банка за предоставление кредитов и, соответственно, их учет ведут в качестве банковского дохода и/или проценты являются оплатой банку за пользование кредитами и их учет ведут в качестве расходов предприятия, получившему эти кредиты от банка. Учет процентов по банковским кредитам может идти в двух вариантах – программное обеспечение работает и на банк, выделяющий кредиты, и на предприятие, пользующееся банковскими кредитами. Автоматизированная система учета является универсальной и, чтобы ее функционал осуществлял учет для какой-либо из сторон, выполняют его настройку в соответствии с индивидуальными потребностями организации – учет процентов как доход от банковской деятельности или учет процентов как расход от выданного банком кредита. В любом из этих случаев софт по учету процентов по кредитам в банке будет вести учет банковских процентов, так как выданные кредиты предусматривают начисление процентов именно банком в качестве оплаты за предоставление ссуды.

Соответственно, проценты банковские. Только их учет отличается распределением средств по разным счетам для банка и для предприятия. Проценты, что банк получает по выданным кредитам, – это основная статья его доходов по процентам, этот доход относят к доходу от банковских операций и иных сделок банка. Размер процентов определяет сам банк – персонально для каждого клиента, что обязательно фиксируется в банковском договоре, хотя бывают ситуации, когда проценты увеличивают и/или сокращают. Значение имеют цели, на которые были выданы кредиты, так как они определяют правила отражения процентов, при этом банк имеет право контролировать целевое использование полученных средств. Учет кредитов и связанных с ним банковских операций организован в базе займов, которая содержит все кредитные заявки от разных клиентов. «Устройство» базы достаточно удобно – в верхней половине экрана дан общий перечень кредитов, в нижней сформирована панель закладок с подробным изложением всех данных по выбранному займу, включая банковские операции, что были по нему уже произведены. Закладки имеют наименования, прямо говорящие о своем содержании, переход между ними идет в один клик, поэтому можно оперативно получить любую справку из истории каждого банковского займа.

Учет процентов по банковским кредитам

При этом каждой заявке определен статус, которому, в свою очередь, присвоен цвет, по нему удобно вести визуальный контроль над текущим состоянием займа – своевременный платеж или просрочка, начисление пени, погашение задолженности. Это задача программного обеспечения – сделать работу пользователей оперативной и малозатратной по времени и приложению сил, чтобы успеть выполнить намного больше, чем при традиционном ведении учета. Поэтому автоматизация повышает эффективность и предприятия, и финансового учреждения – еще посредством добавления высокоскоростного обмена информацией, что является ее главной функцией. Совершаемые ею операции занимают доли секунды, поэтому можно сказать, что о каких-либо изменениях всем уже становится известно в момент их совершения.

Например, было проведено погашение по кредитной заявке, как только деньги поступили в кассу или на расчетный счет, программа тотчас меняет ее статус в базе займов, и все причастные к нему сотрудники видят изменение цвета, подтверждающее данную банковскую операцию. Не нужно открывать никакой документ, заглядывать в реестры – отражение действия налицо. Изменение цвета произошло с изменением статуса, а тот изменился на основании поступившей по займу информации о совершении платежа, что, в свою очередь, было отмечено в реестре по финансовым проводкам, куда данные поступили из рабочей формы кассира в момент получения денежных средств. Примерно так происходит информационный обмен и учет, если грубо представить схему распространения данных.

Для удобной и оперативной работы пользователей внедрены унифицированные электронные формы, это означает, что, несмотря на разное содержание форм, они имеют одинаковый стандарт заполнения и структуру распределения информации, одни и те же инструменты для управления ею, которые состоят, кстати, из контекстного поиска – из любой ячейки, множественной группировки по последовательно задаваемым критериям, фильтра по выбранному значению. Комбинирование этих трех функций управления данными позволит выполнить любую сложную операцию для получения нужных сведений и точной выборки значений. Выше описанную структуру базы займов имеют все базы данных, сформированные софтом и для учета взаимодействия с клиентом, и для учета товарно-материальных ценностей, и для учета документов, которые софт формирует автоматически к указанному сроку. Документы являются подтверждением всех производимых операций и могут храниться в электронном виде, могут быть распечатаны по требованию. Их автоматическое составление исключает вероятность попадания ошибок, которые случаются при ручном заполнении, оформление соответствует всем требованиям и назначению.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета процентов по кредитам в банке

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • К автоматически формируемой документации относится весь документооборот учреждения с учетом сроков предоставления каждого документа, в том числе бухгалтерскую отчетность;
  • В программу вложен комплект шаблонов для формирования документа любого назначения, бланки можно оформить логотипом и реквизитами, форматы соответствуют утвержденным;
  • К автоматически формируемой документации имеет непосредственное отношение функция автозаполнения, которая активно работает со всеми данными, точечно выбирая требуемые;
  • Программа ведет электронный документооборот, регистрирует самостоятельно документы, формирует электронные реестры, контролирует возвраты, составляет архивы по рубрикам;
  • Пользователи ведут совместные работы в любом документе без конфликта сохранения данных, так как многопользовательский интерфейс исключает проблемы общего доступа;
  • В программе предусмотрено разделение общего доступа к служебной информации, каждый получает персональный логин, защитный пароль к нему, они определяют ему рабочую зону;
  • Пользователи работают в персональных электронных формах, вводимые ими данные имеют маркировку логином, поэтому легко выявить виновного в ложных сведениях, если они есть;
  • Информация пользователей подлежит регулярному контролю со стороны руководства для проверки ее соответствия реальному состоянию процессов, здесь работает функция аудита;
  • Работа функции аудита заключается в выделении той информации, что поступила в систему после последней проверки или была исправлена, что ускоряет процедуру контроля данных;
  • Если в систему попала ложная информация, рабочие показатели потеряют баланс, который установлен между ними за счет наведения взаимной связи через специальные формы ввода;
  • Специальные формы ввода данных имеют особый формат, благодаря ему между значениями из разных категорий формируется соподчинение, которое позволяет найти ложные данные;
  • Программа ведет учет взаимодействия с клиентом в CRM системе, отмечая в ней звонки и электронные письма, встречи, что были совершены в его адрес, ведет историю отношений;
  • По каждому заемщику можно вывести историю контактов, включая звонки и переписку, как и по каждому сотруднику можно получить перечень выполненных операций за весь период;
  • Программа ведет автоматические вычисления по каждой операции, включая расчет платежа с учетом процентов, начисление штрафов и ежемесячного вознаграждения пользователям;
  • Анализ деятельности, предоставляемый к концу отчетного периода, позволяет определить факторы влияния на получение прибыли, оценить отклонения от графиков погашения, иное.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета процентов по кредитам в банке

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку