1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль детского центра
По мнению 942 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль детского центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление детским центром. Контроль детского центра. Ведение детского центра

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Управление детским центром

Управление детским центром в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в автоматическом режиме – все рабочие операции отображаются в виде оценочных показателей с визуализацией по участию в общем процессе, степени выполнения конкретного задания, уровню насыщения требуемого объема. Управлению детским центром достаточно беглого обзора цветных графиков и диаграмм, чтобы оценить текущее состояние детского центра, точнее, его финансовую состоятельность, наполняемость воспитанниками, наличие кадров, интенсивность деятельности. В детском центре должен быть организован контроль над воспитанниками, чтобы гарантировать их родителям безопасность нахождения, качество образовательных предметов, удобный распорядок дня – решение всех этих задач является обязанностью управления детским центром. Детский центр должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым к нему проверяющими органами, не только по назначению и оборудованию помещений, но и по содержанию учебных планов, качеству преподавания – ведение детского центра находится под контролем департамента образования, поэтому управление детским центром регулярно подтверждает право на существование отчетами о своей образовательной деятельности. С момента инсталляции программной конфигурации УСУ такой отчет будет составлять автоматизированная система управления детским центром, функции контроля над ведением образовательного процесса тоже переходят к ней, тем самым освобождая административный персонал от управления процессом обучения – от регистрации новых учащихся, контроля над их посещаемостью и успеваемостью, своевременной оплатой, трудовой дисциплиной преподавателей, их поведенческими качествами, отношением к воспитанникам.

Контроль детского центра

Контроль детского центра предполагает ведение многих обязанностей, включая процедуры учета и расчеты, – теперь этим будет заведовать та же автоматизированная система управления детским центром. Коротко представим некоторые функции системы управления детским центром и сформированные ею базы данных, посредством которых осуществляется контроль при ведении образовательного процесса. Например, в базе абонементов ведут контроль над посещаемостью и платежами воспитанников за ведение выбранных учебных предметов. Абонемент – это электронный абонемент, заполняемый при оформлении учащегося на конкретный курс, где указывают его наименование, число занятий, равное обычно 12, преподавателя, период посещения с точным временем начала уроков и размера совершенной предоплаты. Если предоплата не покрывает полностью количество занятий, система управления детским центром берет под свой контроль сроки следующего транша, вводя цветовую индикацию в расписание занятий – другую базу данных, также выполняющую функцию контроля в ведении образовательного процесса.

Ведение детского центра

В расписании представлены все группы учащихся по темам занятий и времени посещения, если кто-то из них имеет задолженность по оплате и близок к ней, система управления детским центром выделит эту группу в расписании красным цветом – везде, где она упомянута. Эта информация поступает, конечно же, из базы абонементов, где установлен свой контроль над числом посещенных занятий и фактической оплатой, внутренняя связь с названием группы выделяет упоминания о ней во всех документах, где есть ее упоминание, красным цветом, привлекая внимание персонала к разрешению ситуации. Ведение расписания как базы данных дает возможность установить контроль над посещаемостью в обратном порядке – сведения о посещении занятия автоматически отображаются в базе абонементов посредством списания с их общего числа, как только в расписании появляется отметка о том, что урок состоялся. А такую отметку, в свою очередь, обеспечивает преподаватель при ведении рабочего электронного журнала, добавляя в него сведения о тех, кто присутствовал. Интересная взаимосвязь, не так ли?

Система управления детским центром

Дело в том, что все значения в системе управления имеют взаимное соподчинение друг другу – изменение одного обеспечивает изменение остальных, с ним сопряженных прямо или косвенно. Поэтому отсутствие в системе управления человеческого фактора только повышает качество автоматизированного контроля над ведением обучения – управление изменениями производится по факту их «имели место быть» и никак иначе. Управление взаимным соподчинением данных обеспечивает контроль над ложными сведениями, которые могут поступать в систему управления от недобросовестных сотрудников. Как только они в нее попадают, нарушается равновесие между учетными показателями, и всем понятно сразу, что что-то пошло не так. Виновного обнаружить несложно – все, кто имеет допуск к системе управления, получают индивидуальный логин и защитный пароль к нему, вводимые пользователем данные маркируются логином с момента добавления в рабочий журнал, эта «метка» сохраняется во всех исправлениях и удалении. Программа автоматизации для детского учреждения гарантирует достоверность информации по ведению образовательной, хозяйственной, финансовой деятельности и обеспечивает качество управления ею, точность производимых расчетов и эффективность учета.

  • Учебный и образовательный центр

    Учебный и
    образовательный
    центр
  • Любые учебные курсы

    Любые
    учебные курсы
  • Детский сад, система дошкольного образования и ДОУ

    Детский сад,
    система дошкольного
    образования и ДОУ
  • Детский центр развлечений и раннего развития

    Детский центр
    развлечений и
    раннего развития
  • Языковые курсы

    Языковые курсы
  • Школа моделей

    Школа моделей
  • Частные преподаватели, педагоги и лекторы

    Частные преподаватели,
    педагоги и лекторы
  • Лицей, колледж и школа

    Лицей, колледж
    и школа
  • Творческая студия, кружок

    Творческая студия,
    кружок
  • Автошкола

    Автошкола
  • Центр и курсы повышения квалификации

    Центр и курсы
    повышения квалификации
  • Образовательный фонд и агентство

    Образовательный
    фонд и агентство
  • Университет, факультет, ВУЗ, институт и академия

    Университет,
    факультет, ВУЗ,
    институт и академия
  • Консультационный и учебно-консалтинговый центр

    Консультационный
    и учебно-консалтинговый
    центр
  • Агентство коммуникативного менеджмента

    Агентство
    коммуникативного
    менеджмента
  • Техникум, училище и ПТУ

    Техникум,
    училище и ПТУ
  • Тренинговая компания и центр

    Тренинговая
    компания и центр
  • Бизнес-школа

    Бизнес-школа
  • Центр делового развития и обучения

    Центр
    делового развития
    и обучения
  • Организации высшего и профессионального образования

    Организации
    высшего и
    профессионального
    образования
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления детским центром

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Инсталляция программного обеспечения осуществляется сотрудниками УСУ дистанционно с использованием интернет-соединения, после нее предлагается короткий курс обучения;
  • Ведение программой вычислений в автоматическом режиме повышает точность и скорость обработки данных, выполнение любой операции занимает доли секунд, несмотря на объем;
  • Автоматизацию расчетов обеспечивает настройка калькуляции при первом рабочем сеансе, каждая операция получает стоимостное выражение с учетом времени выполнения и работ;
  • Калькуляцию проводят при помощи встроенной в программу нормативно-справочной базы, которая содержит все отраслевые нормы и стандарты, правила и положения, рекомендации;
  • Такая нормативно-справочная база регулярно обновляется, поэтому указанные в ней нормы всегда актуальны, тут же представлены образовательные стандарты для управления учебой;
  • Программа автоматически оценивает работу пользователей по отмеченным в их журналах готовым заданиям, рассчитывает ежемесячное вознаграждение исключительно по отчетам;
  • Произведенная, но не зарегистрированная в электронных журналах работа не подлежит оплате, и этот факт мотивирует персонал на активный ввод первичных и текущих данных;
  • Калькулирование себестоимости каждого занятия позволяет моментально оценить прибыль от каждого абонемента, каждого учащегося, тарификация обучения идет по прайс-листам;
  • Количество прайс-листов в системе может быть неограничено, расчет будет производиться избирательно по тем, что прикреплены к личному делу ученика, если их нет – по основному;
  • Ведение анализа является отличительной особенностью программного обеспечения УСУ в этой ценовой категории, альтернативные предложения не предоставляют этой возможности;
  • Анализ предоставляемых учащимся скидок позволяет оценить недополученную прибыль, анализ расходов показывает, какие были непроизводительными и/или нецелесообразными;
  • Анализ товаров, реализуемых при осуществлении образовательной деятельности в качестве дополнительного заработка, выявляет самые популярные, прибыльные и некондиционные;
  • Для учета реализуемой продукции формируется номенклатурный ряд, идет документальное оформление ее движения посредством накладных, регистрируются все факты реализации;
  • Для учета учащихся формируется клиентская база в формате CRM, где хранится полностью архив взаимоотношений – с первого обращения, составляются планы работ, идет рассылка;
  • Для учета деятельности педагогов формируется база преподавателей, где автоматически фиксируются выполненные ими работы за период, объем рабочего времени, ведется табель.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию для управления детским центром

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку