Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль детского центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Управление детским центром
Управление детским центром в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в автоматическом режиме – все рабочие операции отображаются в виде оценочных показателей с визуализацией по участию в общем процессе, степени выполнения конкретного задания, уровню насыщения требуемого объема. Управлению детским центром достаточно беглого обзора цветных графиков и диаграмм, чтобы оценить текущее состояние детского центра, точнее, его финансовую состоятельность, наполняемость воспитанниками, наличие кадров, интенсивность деятельности. В детском центре должен быть организован контроль над воспитанниками, чтобы гарантировать их родителям безопасность нахождения, качество образовательных предметов, удобный распорядок дня – решение всех этих задач является обязанностью управления детским центром. Детский центр должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым к нему проверяющими органами, не только по назначению и оборудованию помещений, но и по содержанию учебных планов, качеству преподавания – ведение детского центра находится под контролем департамента образования, поэтому управление детским центром регулярно подтверждает право на существование отчетами о своей образовательной деятельности. С момента инсталляции программной конфигурации УСУ такой отчет будет составлять автоматизированная система управления детским центром, функции контроля над ведением образовательного процесса тоже переходят к ней, тем самым освобождая административный персонал от управления процессом обучения – от регистрации новых учащихся, контроля над их посещаемостью и успеваемостью, своевременной оплатой, трудовой дисциплиной преподавателей, их поведенческими качествами, отношением к воспитанникам.
Контроль детского центра
Контроль детского центра предполагает ведение многих обязанностей, включая процедуры учета и расчеты, – теперь этим будет заведовать та же автоматизированная система управления детским центром. Коротко представим некоторые функции системы управления детским центром и сформированные ею базы данных, посредством которых осуществляется контроль при ведении образовательного процесса. Например, в базе абонементов ведут контроль над посещаемостью и платежами воспитанников за ведение выбранных учебных предметов. Абонемент – это электронный абонемент, заполняемый при оформлении учащегося на конкретный курс, где указывают его наименование, число занятий, равное обычно 12, преподавателя, период посещения с точным временем начала уроков и размера совершенной предоплаты. Если предоплата не покрывает полностью количество занятий, система управления детским центром берет под свой контроль сроки следующего транша, вводя цветовую индикацию в расписание занятий – другую базу данных, также выполняющую функцию контроля в ведении образовательного процесса.
Ведение детского центра
В расписании представлены все группы учащихся по темам занятий и времени посещения, если кто-то из них имеет задолженность по оплате и близок к ней, система управления детским центром выделит эту группу в расписании красным цветом – везде, где она упомянута. Эта информация поступает, конечно же, из базы абонементов, где установлен свой контроль над числом посещенных занятий и фактической оплатой, внутренняя связь с названием группы выделяет упоминания о ней во всех документах, где есть ее упоминание, красным цветом, привлекая внимание персонала к разрешению ситуации. Ведение расписания как базы данных дает возможность установить контроль над посещаемостью в обратном порядке – сведения о посещении занятия автоматически отображаются в базе абонементов посредством списания с их общего числа, как только в расписании появляется отметка о том, что урок состоялся. А такую отметку, в свою очередь, обеспечивает преподаватель при ведении рабочего электронного журнала, добавляя в него сведения о тех, кто присутствовал. Интересная взаимосвязь, не так ли?
Система управления детским центром
Дело в том, что все значения в системе управления имеют взаимное соподчинение друг другу – изменение одного обеспечивает изменение остальных, с ним сопряженных прямо или косвенно. Поэтому отсутствие в системе управления человеческого фактора только повышает качество автоматизированного контроля над ведением обучения – управление изменениями производится по факту их «имели место быть» и никак иначе. Управление взаимным соподчинением данных обеспечивает контроль над ложными сведениями, которые могут поступать в систему управления от недобросовестных сотрудников. Как только они в нее попадают, нарушается равновесие между учетными показателями, и всем понятно сразу, что что-то пошло не так. Виновного обнаружить несложно – все, кто имеет допуск к системе управления, получают индивидуальный логин и защитный пароль к нему, вводимые пользователем данные маркируются логином с момента добавления в рабочий журнал, эта «метка» сохраняется во всех исправлениях и удалении. Программа автоматизации для детского учреждения гарантирует достоверность информации по ведению образовательной, хозяйственной, финансовой деятельности и обеспечивает качество управления ею, точность производимых расчетов и эффективность учета.
Программой могут пользоваться:
Учебный и
образовательный
центр
Любые
учебные курсы
Детский сад,
система дошкольного
образования и ДОУ
Детский центр
развлечений и
раннего развития
Языковые курсы
Школа моделей
Частные преподаватели,
педагоги и лекторы
Лицей, колледж
и школа
Творческая студия,
кружок
Автошкола
Центр и курсы
повышения квалификации
Образовательный
фонд и агентство
Университет,
факультет, ВУЗ,
институт и академия
Консультационный
и учебно-консалтинговый
центр
Агентство
коммуникативного
менеджмента
Техникум,
училище и ПТУ
Тренинговая
компания и центр
Бизнес-школа
Центр
делового развития
и обучения
Организации
высшего и
профессионального
образования
Любая другая
организация
Видео программы для управления учебным центром
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления детским центром
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инсталляция программного обеспечения осуществляется сотрудниками УСУ дистанционно с использованием интернет-соединения, после нее предлагается короткий курс обучения;
- Ведение программой вычислений в автоматическом режиме повышает точность и скорость обработки данных, выполнение любой операции занимает доли секунд, несмотря на объем;
- Автоматизацию расчетов обеспечивает настройка калькуляции при первом рабочем сеансе, каждая операция получает стоимостное выражение с учетом времени выполнения и работ;
- Калькуляцию проводят при помощи встроенной в программу нормативно-справочной базы, которая содержит все отраслевые нормы и стандарты, правила и положения, рекомендации;
- Такая нормативно-справочная база регулярно обновляется, поэтому указанные в ней нормы всегда актуальны, тут же представлены образовательные стандарты для управления учебой;
- Программа автоматически оценивает работу пользователей по отмеченным в их журналах готовым заданиям, рассчитывает ежемесячное вознаграждение исключительно по отчетам;
- Произведенная, но не зарегистрированная в электронных журналах работа не подлежит оплате, и этот факт мотивирует персонал на активный ввод первичных и текущих данных;
- Калькулирование себестоимости каждого занятия позволяет моментально оценить прибыль от каждого абонемента, каждого учащегося, тарификация обучения идет по прайс-листам;
- Количество прайс-листов в системе может быть неограничено, расчет будет производиться избирательно по тем, что прикреплены к личному делу ученика, если их нет – по основному;
- Ведение анализа является отличительной особенностью программного обеспечения УСУ в этой ценовой категории, альтернативные предложения не предоставляют этой возможности;
- Анализ предоставляемых учащимся скидок позволяет оценить недополученную прибыль, анализ расходов показывает, какие были непроизводительными и/или нецелесообразными;
- Анализ товаров, реализуемых при осуществлении образовательной деятельности в качестве дополнительного заработка, выявляет самые популярные, прибыльные и некондиционные;
- Для учета реализуемой продукции формируется номенклатурный ряд, идет документальное оформление ее движения посредством накладных, регистрируются все факты реализации;
- Для учета учащихся формируется клиентская база в формате CRM, где хранится полностью архив взаимоотношений – с первого обращения, составляются планы работ, идет рассылка;
- Для учета деятельности педагогов формируется база преподавателей, где автоматически фиксируются выполненные ими работы за период, объем рабочего времени, ведется табель.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для управления детским центром
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автотранспорт и учет ГСМ
- Контроль на производстве техники
- Организация транспортных перевозок в логистике
- Программа для учета нефтепродуктов
- Производство программного обеспечения
- Система учета на железной дороге
- Учет денежных средств в кредитных организациях
- Учет расхода топлива
- Управление курьерской доставкой
- Журнал учета ген уборок