Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация обслуживания клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Автоматизация обслуживания клиентов
Специалистами Универсальной Системы Учета разработано уникальное программное обеспечение «Автоматизация обслуживания клиентов». Программа предназначена в первую очередь для сервисных центров, организаций по оказанию различных услуг населению, мастерских, ателье, службы доставки, а также для любой другой организации, которая окажется заинтересованной в улучшении качества обслуживания своих клиентов. Автоматизация — это процесс приведения действий к управлению саморегулирующим техническим средством. Именно так данный процесс объясняется стандартным термином.
Говоря простым языком, при автоматизации любого процесса, конечной целью является максимальное преобразование рабочих процессов таким образом, чтобы управление происходило именно через готовую программу в компьютере. Таким образом, устраняется большая часть нагрузки на сотрудников и владельца предприятия. Система позволит систематизировать все данные по разным категориям, организует правильное хранение данных. Предусмотрена автоматизация процесса архивирования данных, также настраивается график работы сотрудников.
Важно отметить, УСУ является серьезной компанией, предоставляемая нами система лицензионная и имеет соответствующие документы, авторское право, подтверждающее уникальность идеи. Для того чтобы наглядно продемонстрировать возможности автоматизации обслуживания клиентов мы предоставляем бесплатную демонстративную версию. Демо-версия работает в ограниченном режиме, так как все алгоритмы защищены нашим авторским правом. Пиратские версии подобных алгоритмов могут предоставить только ограниченные возможности, а также не гарантируют стопроцентное сохранение Ваших данных.
Наша компания позиционируем себя как долгосрочная организация с правильными амбициозными намерениями и позитивными прогнозами на дальнейшее развитие. И потому мы заботимся о каждом своем заказчике и о профессиональной репутации. Наша универсальная система для автоматизации обслуживания клиентов предоставляет готовый софт для осуществления грамотного управления собственной организацией. Обслуживание клиентов требует в первую очередь постоянной концентрации внимания и ответственности.
Все клиенты запоминают детально внимание к себе, грамотность сотрудника при проведении консультации по разным вопросам, оперативность и качество оказания услуги. Особый интерес у потенциального потребителя вызывает узнаваемость его личности при последующих обращениях за сервисным обслуживанием. Для полноценного обеспечения оперативности в решении этих вопросов, командой УСУ предусмотрена опция автоматизации разного рода действий, как например всплывающая карточка по клиентам при входящем звонке, которая позволит сотруднику мгновенно узнать имя человека и историю его предыдущих звонков. Предусмотрен быстрый старт при внедрении автоматизации обслуживания клиентов, Вы можете внести первоначальные данные методом импорта данных из готовой рабочей папки или заказать интеграцию с сайтом. Множество различных алгоритмов позволят вести автоматизацию учета финансовых средств, анализ популярности офиса на рынке услуг, вести контроль оплаты услуг, анализировать возвраты и многое другое. Огромный выбор различных тем для оформления, перевод софта на большинство языков мира, ведение учета любого вида товара, эти и многие другие возможности открываются перед Вами благодаря программе для автоматизации обслуживания клиентов. По всем вопросам Вы всегда можете обратиться по контактным номерам или написать на электронную почту указанные на нашем сайте. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации обслуживания клиентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации обслуживания клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единая база любого количества клиентов;
- Многопользовательская система, защищенная логином и паролем доступа;
- Ведение учета любого вида товара и рода деятельности;
- Поддержка любого типа устройства для сканирования данных, распечатки информации;
- Возможность задержать покупку одного клиента и продолжить обслуживание другого покупателя;
- Автоматизация контроля закупа;
- Автоматизация финансового состояния доходов и расходов;
- Обслуживание запросов происходит значительно быстрее благодаря правильному планированию обязанностей сотрудников в системе;
- Администратор системы, в лице владельца офиса, имеет полные права на любые изменения в программе;
- Учет наличного и безналичного расчета при обслуживании клиентов;
- Организация рабочего процесса по локальной сети и через интернет;
- Автоматизация контроля графика работы сотрудников;
- Автоматизация контроля начисления заработной платы и процентов вознаграждения;
- Оптимизация всего рабочего процесса обслуживания в сервисной компании;
- Распечатка чеков, накладных, актов и других стандартных бланков, необходимых для комфортного обслуживания в организации;
- Автоматизация рассылки стандартных сообщений, либо поздравлений, также сообщения о различных акциях и напоминаниях посредством SMS, Viber, электронной почты;
- Интерфейс многооконный, что значительно облегчает процесс освоения программы и позволяет осваивать ее интуитивно;
- Автоматизация ведения статистики по продажам, популярности услуги, анализ и прогноз дальнейшего развития офиса;
- Обслуживание в офисе может быть под контролем в виде видеонаблюдения, эта опция предусмотрена в качестве дополнительной услуги;
- Перевод софта на большинство языков мира;
- Гарантия и техническая поддержка;
- Обслуживание по гарантии происходит по интернету или личным выездом специалиста на место;
- Всегда на связи менеджер УСУ готовый ответит на все ваши вопросы;
- Импорт данных или интеграция с сайтом;
- Много разных дополнительных опций предоставляемые личным запросом клиента;
- Бесплатная демонстративная версия системы автоматизации обслуживания клиентов позволяет в достаточной мере ознакомиться с возможностями программы.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию обслуживания клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Акт приема товара на ответственное хранение
- Электронная складская книга учета
- Логистическая система склада
- Особенности учета материалов
- Программа для учета товара на складе
- Регистрация товара на СВХ
- Программа для учета складов
- Учет готовой продукции и выполненных работ организации
- Учет ремонта основных
- Управление техническим обслуживанием и ремонтами