Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация обслуживания технических средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Автоматизация обслуживания технических средств
Автоматизация обслуживания технических средств — это простое решение для сложных проблем. На сегодняшний день в современном мире, правило «Кто владеет информацией, тот владеет миром», уже неактуально. Если раньше новые сведения были трудно добываемы и требовали особых умений, то сейчас можно найти что угодно, лишь щелкнув мышкой. Однако, есть и обратная сторона медали: Интернет переполнен информацией, с которой люди не знают, что делать — ее стало слишком много.
И во всем этом нескончаемом водовороте из цифр и фактов, способность извлекать то, что нужно, сортировать и хранить становится на вес золота. Однако, каким бы внимательным ни был сотрудник месяца, человеческий фактор играет свою роль, и ошибки при оперировании большим количеством данных неизбежны. В таком случае Универсальная Система Учета является необходимым инструментом для достижения эффективности работы предприятия. УСУ обеспечивает полную автоматизацию обслуживания технических средств, что заметно сэкономит время и лишние действия не только вам, но и вашим гостям.
Благодаря автоматизации, уровень обслуживания посетителей возрастет в разы, что безусловно способствует росту авторитета вашей организации и поможет обойти конкурентов. Кроме того, пользование программой избавит вас от ненужной бумажной волокиты, ведь вся информация будет под рукой и в одном месте. Такой способ ведения дел принесет выгоду как небольшим техническим мастерским, только начинающим свой бизнес, так и целой сети ремонтных ателье. Людям не придется тратить драгоценное время на поиски квитанции, а вам — вспоминать каждый оформленный заказ, за вас это сделает автоматизация для обслуживания технических средств.
С помощью Универсальной системы учета вы не только сможете отслеживать каждого посетителя по клиентской базе, но и для большего удобства делить их на группы, такие как VIP, постоянные, проблемные клиенты. Более того, автоматизированная программа позволяет легко, одним касанием, с помощью поиска найти любой заявку за определенный период, указав конкретного покупателя и статус выполнения. Автоматизация также отвечает за ведение архива выполненных заказов, что помогает осуществлять полный контроль над всеми документами без лишних затрат и усилий. Вам всего лишь нужно будет внести материал в электронном виде, а остальное автоматизация сделает за вас.
Пользование автоматизацией обслуживания технических средств также делает возможным настройку технической рассылки, информирующей о действующих скидках и бонусах, которые зависят от суммы, потраченной покупателем у вас. Чем чаще потребитель обращается к вам, тем больше получает бонусы, которыми сможет воспользоваться в следующий раз. Это привлечет потребителей и заставит их обращаться именно к вам, что несомненно способствует увеличению базы клиентов. Кроме того, при обслуживании очередного посетителя, вы сможете наглядно увидеть, откуда он о вас узнал и тем самым выяснить наиболее выгодный для вас способ рекламы, чтобы вы могли знать, как лучше распоряжаться своими средствами.
Эти и многие другие функции доступны в программе для упрощения работы в системе учета, которая выведет ваш бизнес на новый уровень и сделает работу сотрудников продуктивнее. Чтобы лучше понять и испробовать на деле ее эффективность, на нашем сайте usu.kz предоставлена демонстрационная версия продукта. Она ограничена по возможностям и времени, но дает видимый результат, необходимый для принятия решения. Пробуйте! И наслаждайтесь легким и приятным ведением дел без особых усилий!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации обслуживания технических средств
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации обслуживания технических средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Полная автоматизация управления сервисным центром.
- Обеспечивает контроль доступа к программе, в зависимости от должностных полномочий.
- Удобное визуальное разделение имеющихся заказов в зависимости от их готовности.
- В «Модулях» функция поиска позволяет легко найти любой заказ определенного клиента в указанный период времени.
- Возможность составить отдельный прайс-лист для каждого покупателя с накопительными бонусами, что способствует привлечению новых потребителей.
- Блоки оформляются автоматически, сокращая время и повышая продуктивность. Кроме того, пользователям будет доступна ручная настройка.
- Автоматически учитывает все проделанную действия, затраченные материалы и самостоятельно рассчитывает стоимость и сумму сдачи.
- Проводит анализ доходов и расходов с наглядными графиками и диаграммами, что позволит распределять средства наиболее выгодно для вас.
- Возможность вычислить товар, приносящий наибольшую прибыль.
- Поддерживает функции планирования и прогнозирования.
- Способность проводить технический анализ покупательской способности, показывающий средний чек.
- Обслуживание клиентов происходит быстрее и эффективнее.
- Работает по локальной сети и через интернет, что позволяет объединить все ответвления сервиса в одну функционирующую систему.
- Выполняет учет всех сотрудников и отделений.
- Может отследить с каждым новым посетителем, какие инструменты обеспечивают наибольший приток покупателей.
- Отчет по сотрудникам, способный выявить, кто приносит наибольшую прибыль.
- Обеспечивает связь с потребителями и персоналом с помощью настроенных рассылок.
- В папке «товар» есть возможность заполнить список услуг и номенклатуру расходных материалов.
- Осуществляется перепись товаров, благодаря которому вы сможете вовремя совершить закупку.
- Поддерживает «отложенные продажи», таким образом экономя время для вас и для ваших гостей.
- Есть функция детального аудита, запоминающая действия каждого пользователя по добавлению, удалению и изменению информации, что дает полный автоматизированный контроль над ведением дел.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию обслуживания технических средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Акт приема товара на ответственное хранение
- Электронная складская книга учета
- Логистическая система склада
- Особенности учета материалов
- Программа для учета товара на складе
- Регистрация товара на СВХ
- Программа для учета складов
- Учет готовой продукции и выполненных работ организации
- Учет ремонта основных
- Управление техническим обслуживанием и ремонтами