1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация продаж
  6.  ›› 
  7. Автоматизация продаж сервиса
По мнению 302 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация продаж сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация продаж сервиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Автоматизация продаж сервиса

В последнее время автоматизация продаж сервиса становится неотъемлемой частью программной поддержки, разрабатываемой специально под задачи сервисно-ремонтной деятельности. Проект обладает бесспорными преимуществами. Он производителен, функционален, надежен и оперативен. При автоматизации намного проще взять под контроль основные аспекты ремонта, привести в порядок оборот документации, каталоги и журналы с информацией по текущим заявкам, рационально распределить ресурсы, выстроить четкие и доступные механизмы взаимодействия с клиентами-заказчиками.

На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) сервисно-ремонтным платформам отводится особенное место. Над автоматизацией трудятся ведущие специалисты отрасли, что позволяет не только взять под контроль продажи, но и значительно усилить качество сервиса. Не так просто обзавестись подходящим проектом автоматизации, который позволит эффективно заниматься продажами, собирать актуальные аналитические сведения по текущим процессам реализации, автоматически готовить сопроводительные и торговые документы, детально составлять прогнозы на будущее. Не секрет, что принципиально автоматизация основывается на обширной информационной поддержке по любым категориям учета.

Продажи предполагают специальные карточки товара с характеристиками, описанием, цифровым изображением и прочим массивом электронной информации. В результате сервис получит должные объемы информационной поддержки по параметрам реализации. Программам автоматизации под силу отслеживать ремонтные операции в реальном времени. Данные обновляются динамически.

Пользователям не составит сложности оперативно внести корректировки. Не стоит забывать про автоматический контроль над выплаты заработной платы штатным специалистам центра сервиса. При автоматизации довольно легко проводить начисления, в том числе по заданным критериям и алгоритмам, сложности ремонта, объемам продаж ассортимента, квалификации работника и т.д. Если фирма сервисного обслуживания предпочитает более эффективно контактировать с клиентской базой, то лучшего помощника, чем встроенный модуль CRM, попросту не найти.

Он берет под надзор авто-рассылку сообщений через SMS и Viber, предоставляет возможность работать над продвижением услуг. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации. Нельзя заниматься продажами без торгового сопровождения. Все чеки, договоры, сертификаты и акты приема заданы в качестве шаблонов, чтобы исключить затраты по времени на их создание и заполнение.

О том, что автоматизация помогает структурно работать над сервисом, улучшать позиции управления и организации, известно давно. При этом не всегда теория подтверждается практикой. Необходимо грамотно подобрать программное решение, выбрать достойный функциональный диапазон и оснащение. Часто автоматизация позволяет проложить связь между филиалами служб сервиса, свести воедино информационные потоки по продажам ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих, эффективно заниматься бухгалтерией и контролировать производительность штатного персонала. Не сегодня высокие технологии пришли в бизнес. Многие компании просто стремятся соответствовать, тогда как остальным приходится искать действительно инновационные решения, чтобы наращивать мощности, привлекать новых клиентов, обеспечивать сотрудникам идеальные рабочие условия.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации продаж сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа регулирует параметры сервисно-ремонтной деятельности, контролирует продажи ассортимента, занимается документальным сопровождением, отслеживает распределение бюджета организации;
  • Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с автоматизацией, научиться грамотно использовать базовые опции и программные инструменты;
  • Каждый аспект хозяйствования центра сервиса находится под тотальным контролем конфигурации, включая коммуникацию с клиентами-заказчиками;
  • На каждый товар формируется электронная карточка, чтобы как можно точнее регулировать процессы реализации. Информация включает в себя описание, характеристики, стоимость и прочие данные;
  • Специальный модуль ориентирован на операции CRM-направленности. В спектр входит авто-рассылка информационных и рекламных сообщений (E-mail, Viber, SMS), привлечение новых заказчиков, продвижение услуг компании;
  • Программа автоматизации следит за ремонтом в реальном времени. Нет никаких проблем с тем, чтобы моментально внести корректировки;
  • Мониторинг продаж позволяет определить безусловных лидеров реализации, снизить издержки, подсчитать затраты на проведение той или иной операции, определить доходность каждой услуги компании;
  • Посредством встроенного конструктора документации автоматически подготавливаются нормативные бланки, торговые чеки, акты, сертификаты, договоры и прочий массив документов;
  • Качество сервиса во многом определяется функциональным оснащением системы. Доступен и платный контент, опции, расширения;
  • Выплаты заработной платы специалистам центра сервиса полностью автоматизированы, что также предполагает использование собственных критериев и алгоритмов под авто-начисление;
  • Программный ассистент оперативно уведомит пользователей в том случае, если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падают показатели продаж, прибыли, прироста базы клиентов и т.д.;
  • Специально под контроль над реализацией ассортимента разработан отдельный интерфейс, где наглядно отображаются текущие процессы;
  • Система автоматизации подготавливает исчерпывающие объемы аналитики, в которой продемонстрированы успехи компании за определенный период времени, прибыль и затраты, производительность и прочее;
  • Индивидуальная разработка закроет вопросы дополнительного оснащения, когда необходимо несколько расширить функциональность программы в целом или усилить позиции определенного элемента;
  • Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. После теста следует официально приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию продаж сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку