1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Автоматизация процессов обслуживания
По мнению 137 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация процессов обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация процессов обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Автоматизация процессов обслуживания

Автоматизация процессов обслуживания позволяет проводить различные операции по поддержанию связи с клиентом и налаживанию с ним долгосрочных отношений оперативно и эффективно, а также более результативно, нежели при их обычном способе проведения. Также автоматизация позволяет задействовать различные методы применения современного оборудования в указанных процессах. Для организаций, которые занимаются оказанием ремонтных услуг, наподобие мастерских, сервисных центров и т.п., качественное обслуживание клиентов заключается в том, что сотрудники должны оперативно и скрупулезно вести учет поступающих заявок на ремонт, их координацию, распределение и отслеживание своевременного выполнения, на протяжении которых сохраняется и поддерживается связь с заказчиком. Осуществить автоматизацию процессов сервиса и не только их можно, благодаря использованию специализированных программных установок, подходящих для любого сегмента бизнеса.

Их внедрение помогает систематизировать и компьютеризовать общие процессы рабочей деятельности организации, что приводит к тому, что влияние человеческого фактора в их свершении постепенно сводится к минимуму и заменяется применением современного оборудования и автоматизированных систем. Благодаря тому, что рынок современных технологий развивается и количество и разновидность подобных программ растет в геометрической прогрессии, каждый собственник найдет для своей компании оптимально подходящий вариант приложения для автоматизации. Программа, отлично подходящая для систематизации сферы ремонта и автоматизации процессов обслуживания в ней, - это Универсальная Система Учета, которая была реализована компанией УСУ около 8 лет назад и до сих пользуется повышенным спросом. Эта программная установка не зря так популярна среди конкурентов, ведь одним из главных ее достоинств является то, что она обладает множеством конфигураций, в которых меняется функционал, что делает ее максимально гибкой и подходящей для автоматизации любого бизнеса.

Плюс ко всему, она дает возможность осуществлять полноценный и непрерывный контроль над всеми аспектами деятельности внутри одной организации, что делает ее покупку, как минимум, выгодным приобретением, ведь теперь вы сможете с легкостью отслеживать такие параметры, как финансовые потоки, кадровый и налоговый учет, техническое обслуживание и складские помещения. Возможности системы безграничны, а конфигурации вполне настраиваемы, и если в них отсутствует тот функционал, который необходим именно вашему предприятию, наши программисты с удовольствием доработают его нужными опциями за дополнительную стоимость. Одним из самых часто упоминаемых достоинств программы является простота ее использования, при которой сотрудникам не требуется проходить какое-либо специальное обучение, чтобы научиться работе с ней, достаточно лишь уделить пару часов личного времени на освоение и без того простого и доступного интерфейса. Также она легко поддается установке, ведь для этого вам не потребуется закупать специальное дорогостоящее оборудование; для внедрения софта пригодится любой персональный компьютер, на котором предпочтительно иметь заранее установленную операционную систему Windows. Оперативному обслуживанию клиентов однозначно помогает поддержка системой многопользовательского режима в интерфейсе, благодаря которому любое количество сотрудников компании, занимающих разные должности, могут работать коллективно, будучи соединенными по локальной сети или интернет. Такой подход к совместной работе позволяет гораздо быстрее сортировать и координировать входящие заявки на ремонт, что не может не отразиться на качестве сервиса.

Автоматизация обслуживания объектов

В общем, автоматизация обслуживания объектов. Также это играет на руку руководителю организации, который имеет возможность отслеживать рабочие процессы в режиме реального времени, причем как в разрезе заказов, так и в разрезе сотрудников, что позволяет анализировать выполняющееся обслуживание со всех сторон и применять к нему разные инструменты автоматизации. При все этом, даже в отсутствие менеджера на рабочем месте, он сможет осуществлять такой же скрупулезный контроль, как и обычно, благодаря возможности использовать удаленный доступ с мобильного устройства. Просто устроенное главное меню, состоящее всего из трех разделов, способствует оптимизации процессов обслуживания за счет увеличения оперативности персонала. Для ускорения работы с заявками, в разделе главного меню, "Модули", осуществляется создание новых уникальных записей номенклатуры, каждая из которых необходима для сохранения самой важной информации о заявке в архиве.

Поэтому в нее заносятся такие сведения, как: дата приема, данные технического характера о сломанном приборе, его модель, марка и категория, ф.и.о. заказчика, предполагаемая причина поломки, данные о назначенных исполнителях, предварительный расчет общей стоимости оказания услуг, предварительные сроки дедлайна. Эти детали помогут сделать учет и отработку заказов более качественной, а уровень сервиса выше. Автоматизация дает возможность поддерживать с клиентом перманентную связь.

Например, сбор контактной информации в записях помогает использовать ее для формирования единой электронной клиентской базы. А база, в свою очередь, может быть использована для анализа активности ваших заказчиков, исходя из результата которого можно будет задуматься о формировании какой-либо политики лояльности, в виде гибкой системы скидок. Позволяет грамотно выстроить отношения с клиентами и возможность работы с несколькими прайс-листами одновременно, что и способствует оказанию того самого, "неповторимого" сервиса. Для того, чтобы оповестить заказчика о готовности его заказа или сообщить новости о специальном предложении, использующимся в вашей компании, вновь используются контакты их клиентской базы и легкая синхронизация программной установки со всеми современными способами связи, которые могут быть применены для осуществления бесплатной, массовой или индивидуальной рассылки сообщений. Поможет улучшить обслуживание через автоматизацию и то, что отныне, пользуясь интеграцией программного обеспечения с сайтом компании, ваши заказчики смогут просматривать статус и сроки выполнения своего заказа, что будет весьма полезно для их общей оценки компании. Применение для совершения рабочих процессов Универсальной Системы, помогает провести автоматизацию деятельности обслуживания, что сказывается на его качестве и скорости. Просмотреть все возможные варианты конфигураций, а также имеющегося функционала, можно на официальной страничке УСУ в интернете, где вы также можете скачать бесплатную промо версию, которую можно бесплатно протестировать в рамках вашей организации, в течение трехнедельного курса.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации процессов обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация процессов обслуживания приводит к их преобразованию таким образом, чтобы все они совершались через Универсальную Систему;
  • Автоматизация позволяет каталогизировать информационный материал в базе данных, а еще классифицировать записи о принятых заявках на ремонт;
  • Автоматизация процессов обслуживания направлена на увеличение срока эффективного сотрудничества компании с заказчиком;
  • Непрерывно отслеживать рабочие процессы деятельности сервисного центра станет легко и удобно, с помощью автоматизации, внедренной уникальным софтом от УСУ;
  • Пробная версия хоть и работает с ограниченными возможностями функционала, все же позволяет оценить весь спектр инструментов для работы с процессами обслуживания, которыми обладает приложение;
  • Программное обеспечение использует клиентскую базу при определении данных абонента при входящем вызове, отображая на экране его клиентскую карточку;
  • Рабочие процессы, выполняемые сотрудниками, могут осуществляться в интерфейсе программы по локальной сети или интернету;
  • Используя автоматизацию в своей деятельности, вы оптимизируете сразу все процессы функционирования, что сразу приводит к увеличению эффективности;
  • Для просмотра сайта клиентами тоже используется многопользовательский режим, при котором новому пользователю не только выделяется логин и пароль для персонального входа в аккаунт, но и настраивается доступ к определенным папкам в базе;
  • Распределение прав для доступа для использования системной установки производится Администратором, назначенным менеджером;
  • Автоматизированный софт позволяет работать сразу в нескольких окнах интерфейса, которые можно настраивать по своему усмотрению и осваивать большое количество данных за раз;
  • Автоматически совершаемый документооборот в программе, за счет использования готовых шаблонов, также отражается на скорости обслуживания заказчиков;
  • CRM модуль системы заключен также и в возможностях оплаты заказов, которые имеют несколько вариантов на выбор: наличным или безналичным расчетом, виртуальными деньгами или через терминалы оплаты;
  • Автоматизация деятельности охватывает также и контроль за отработанными сотрудниками рабочими часами, подсчет которых легко вести, если каждому рабочему бейджу присвоить уникальный штрих-код и ежедневно авторизоваться в системе с его помощью;
  • Встроенный планировщик помогает правильно распределять обязанности персонала, что также поможет оптимизации процессов обслуживания.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию процессов обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку