Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация процессов обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Автоматизация процессов обслуживания
Автоматизация процессов обслуживания позволяет проводить различные операции по поддержанию связи с клиентом и налаживанию с ним долгосрочных отношений оперативно и эффективно, а также более результативно, нежели при их обычном способе проведения. Также автоматизация позволяет задействовать различные методы применения современного оборудования в указанных процессах. Для организаций, которые занимаются оказанием ремонтных услуг, наподобие мастерских, сервисных центров и т.п., качественное обслуживание клиентов заключается в том, что сотрудники должны оперативно и скрупулезно вести учет поступающих заявок на ремонт, их координацию, распределение и отслеживание своевременного выполнения, на протяжении которых сохраняется и поддерживается связь с заказчиком. Осуществить автоматизацию процессов сервиса и не только их можно, благодаря использованию специализированных программных установок, подходящих для любого сегмента бизнеса.
Их внедрение помогает систематизировать и компьютеризовать общие процессы рабочей деятельности организации, что приводит к тому, что влияние человеческого фактора в их свершении постепенно сводится к минимуму и заменяется применением современного оборудования и автоматизированных систем. Благодаря тому, что рынок современных технологий развивается и количество и разновидность подобных программ растет в геометрической прогрессии, каждый собственник найдет для своей компании оптимально подходящий вариант приложения для автоматизации. Программа, отлично подходящая для систематизации сферы ремонта и автоматизации процессов обслуживания в ней, - это Универсальная Система Учета, которая была реализована компанией УСУ около 8 лет назад и до сих пользуется повышенным спросом. Эта программная установка не зря так популярна среди конкурентов, ведь одним из главных ее достоинств является то, что она обладает множеством конфигураций, в которых меняется функционал, что делает ее максимально гибкой и подходящей для автоматизации любого бизнеса.
Плюс ко всему, она дает возможность осуществлять полноценный и непрерывный контроль над всеми аспектами деятельности внутри одной организации, что делает ее покупку, как минимум, выгодным приобретением, ведь теперь вы сможете с легкостью отслеживать такие параметры, как финансовые потоки, кадровый и налоговый учет, техническое обслуживание и складские помещения. Возможности системы безграничны, а конфигурации вполне настраиваемы, и если в них отсутствует тот функционал, который необходим именно вашему предприятию, наши программисты с удовольствием доработают его нужными опциями за дополнительную стоимость. Одним из самых часто упоминаемых достоинств программы является простота ее использования, при которой сотрудникам не требуется проходить какое-либо специальное обучение, чтобы научиться работе с ней, достаточно лишь уделить пару часов личного времени на освоение и без того простого и доступного интерфейса. Также она легко поддается установке, ведь для этого вам не потребуется закупать специальное дорогостоящее оборудование; для внедрения софта пригодится любой персональный компьютер, на котором предпочтительно иметь заранее установленную операционную систему Windows. Оперативному обслуживанию клиентов однозначно помогает поддержка системой многопользовательского режима в интерфейсе, благодаря которому любое количество сотрудников компании, занимающих разные должности, могут работать коллективно, будучи соединенными по локальной сети или интернет. Такой подход к совместной работе позволяет гораздо быстрее сортировать и координировать входящие заявки на ремонт, что не может не отразиться на качестве сервиса.
Автоматизация обслуживания объектов
В общем, автоматизация обслуживания объектов. Также это играет на руку руководителю организации, который имеет возможность отслеживать рабочие процессы в режиме реального времени, причем как в разрезе заказов, так и в разрезе сотрудников, что позволяет анализировать выполняющееся обслуживание со всех сторон и применять к нему разные инструменты автоматизации. При все этом, даже в отсутствие менеджера на рабочем месте, он сможет осуществлять такой же скрупулезный контроль, как и обычно, благодаря возможности использовать удаленный доступ с мобильного устройства. Просто устроенное главное меню, состоящее всего из трех разделов, способствует оптимизации процессов обслуживания за счет увеличения оперативности персонала. Для ускорения работы с заявками, в разделе главного меню, "Модули", осуществляется создание новых уникальных записей номенклатуры, каждая из которых необходима для сохранения самой важной информации о заявке в архиве.
Поэтому в нее заносятся такие сведения, как: дата приема, данные технического характера о сломанном приборе, его модель, марка и категория, ф.и.о. заказчика, предполагаемая причина поломки, данные о назначенных исполнителях, предварительный расчет общей стоимости оказания услуг, предварительные сроки дедлайна. Эти детали помогут сделать учет и отработку заказов более качественной, а уровень сервиса выше. Автоматизация дает возможность поддерживать с клиентом перманентную связь.
Например, сбор контактной информации в записях помогает использовать ее для формирования единой электронной клиентской базы. А база, в свою очередь, может быть использована для анализа активности ваших заказчиков, исходя из результата которого можно будет задуматься о формировании какой-либо политики лояльности, в виде гибкой системы скидок. Позволяет грамотно выстроить отношения с клиентами и возможность работы с несколькими прайс-листами одновременно, что и способствует оказанию того самого, "неповторимого" сервиса. Для того, чтобы оповестить заказчика о готовности его заказа или сообщить новости о специальном предложении, использующимся в вашей компании, вновь используются контакты их клиентской базы и легкая синхронизация программной установки со всеми современными способами связи, которые могут быть применены для осуществления бесплатной, массовой или индивидуальной рассылки сообщений. Поможет улучшить обслуживание через автоматизацию и то, что отныне, пользуясь интеграцией программного обеспечения с сайтом компании, ваши заказчики смогут просматривать статус и сроки выполнения своего заказа, что будет весьма полезно для их общей оценки компании. Применение для совершения рабочих процессов Универсальной Системы, помогает провести автоматизацию деятельности обслуживания, что сказывается на его качестве и скорости. Просмотреть все возможные варианты конфигураций, а также имеющегося функционала, можно на официальной страничке УСУ в интернете, где вы также можете скачать бесплатную промо версию, которую можно бесплатно протестировать в рамках вашей организации, в течение трехнедельного курса.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации процессов обслуживания
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации процессов обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация процессов обслуживания приводит к их преобразованию таким образом, чтобы все они совершались через Универсальную Систему;
- Автоматизация позволяет каталогизировать информационный материал в базе данных, а еще классифицировать записи о принятых заявках на ремонт;
- Автоматизация процессов обслуживания направлена на увеличение срока эффективного сотрудничества компании с заказчиком;
- Непрерывно отслеживать рабочие процессы деятельности сервисного центра станет легко и удобно, с помощью автоматизации, внедренной уникальным софтом от УСУ;
- Пробная версия хоть и работает с ограниченными возможностями функционала, все же позволяет оценить весь спектр инструментов для работы с процессами обслуживания, которыми обладает приложение;
- Программное обеспечение использует клиентскую базу при определении данных абонента при входящем вызове, отображая на экране его клиентскую карточку;
- Рабочие процессы, выполняемые сотрудниками, могут осуществляться в интерфейсе программы по локальной сети или интернету;
- Используя автоматизацию в своей деятельности, вы оптимизируете сразу все процессы функционирования, что сразу приводит к увеличению эффективности;
- Для просмотра сайта клиентами тоже используется многопользовательский режим, при котором новому пользователю не только выделяется логин и пароль для персонального входа в аккаунт, но и настраивается доступ к определенным папкам в базе;
- Распределение прав для доступа для использования системной установки производится Администратором, назначенным менеджером;
- Автоматизированный софт позволяет работать сразу в нескольких окнах интерфейса, которые можно настраивать по своему усмотрению и осваивать большое количество данных за раз;
- Автоматически совершаемый документооборот в программе, за счет использования готовых шаблонов, также отражается на скорости обслуживания заказчиков;
- CRM модуль системы заключен также и в возможностях оплаты заказов, которые имеют несколько вариантов на выбор: наличным или безналичным расчетом, виртуальными деньгами или через терминалы оплаты;
- Автоматизация деятельности охватывает также и контроль за отработанными сотрудниками рабочими часами, подсчет которых легко вести, если каждому рабочему бейджу присвоить уникальный штрих-код и ежедневно авторизоваться в системе с его помощью;
- Встроенный планировщик помогает правильно распределять обязанности персонала, что также поможет оптимизации процессов обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию процессов обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Акт приемки на ответственное хранение
- Электронный складской учет
- Логистические подходы управления запасами
- Особенности учета производственных запасов
- Программа для учета в ателье
- Регистрация товара в аптеке
- Скачать программу для ведения склада
- Учет и анализ готовой продукции на предприятии
- Учет ремонта основных средств
- Управление техническим учетом