1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Автоматизация сервисного обслуживания
По мнению 691 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация сервисного обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация сервисного обслуживания

Автоматизация сервисного обслуживания

Автоматизация сервисного обслуживания проводится в каждом центре ремонта и устранению дефектов, ведь следить за состоянием бизнеса при применении данных мер гораздо проще и удобнее. Но так ли просто выполнить все, что описано выше? Ведь необходимо перелопачивать все архивы и вносить все в компьютерный реестр автоматизации документации самим, а при переносе столь впечатляющего массива данных вручную наверняка случатся непредвиденные ошибки, которые впоследствии скажутся на доверии клиентов сервиса, которые и пользуются услугами мастеров, а также на репутации ремонтной компании. Нет сомнений в том, что если привлечь специализированных помощников, то объем клиентского сервисного оборота по обслуживанию уже не кажется таким большим и сложным в обработке.

Благодаря свойствам программы «Универсальной Системы Учета» управление службой технического обслуживания и автоматизация, а также работа мастеров в сервисном центре становятся максимальном упрощенными. Большая часть действий будет фиксирована и распределена программным интеллектом программного обеспечения – уникальным цифровым, продуманным и разработанным до мельчайших деталей. Организация для населения услуг по устранению дефектов могут начислять за свой труд, как по тарифам учета, так и по другим параметрам: количеству клиентов, оказанного типа услуг, фирмы устройства и так далее. Любые изменения, внесенные в электронные документы самим администратором или мастером и подлежащие контролю, будут тотчас отражены в нем – временной промежуток составит доли секунды, поэтому можно говорить о том, что пользователь программы выполняет какие-либо действия и отчетность в режиме реального времени.

При выборе другой позиции расчета панель остается, а содержание меню меняется с приемом автоматизации. Используемые в сервисной программе категории, на которые делятся все предоставляемые услуги, позволяют организовать срочный и моментальный поиск необходимого для чека тарифа по обслуживанию. За всем этим программа автоматизации сервисного обслуживания предлагает следить с помощью единой обновленной системы меню, включающего в себя всего лишь три пункта по классификации данных. Эти пункты – Модули, Справочники и Отчеты.

В Модулях находится список активных объектов и данным расходов по ним – иначе говоря, совокупность ответственных групп по ремонту, которых необходимо контролировать и требовать с них некоего учета. В Справочниках находится текущая и обновленная информация по тарифам, участвующим в техническом расчете, а также индивидуальные нормы бухгалтерских формул Вашей фирмы. В Отчетах формируется сводка информации, уже готовая к презентации и комиссионной проверке и прошедшая автоматизацию, по перечисленным двум позициям обслуживания в Меню. Программой по автоматизации обслуживания может пользоваться любой сервисный центр, имеющий отношение к техническим работам с различными электронными мобильными и сотовыми устройствами и компьютерами, созданными программистами для русского пользователя, а также ремонтные компании или организации сервисного электронного фриланса. Вы можете найти образец программы для центра на русском (с ограниченным функционалом) на странице со статьей. Вся контактная информация (электронная почта и остальное) для связи находится на сайте «Универсальной Системы Учета» в специальном разделе.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы автоматизации сервисного обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единый стандартизированный образец программного обеспечения, который подходит под любой вид операционных систем: Windows, IOS, Linux и другие, что означает отсутствие необходимости обновлять техническое оборудование главного офиса компании;
  • Каждый отдел сотрудников найдет свои отличительные особенности и специальные сервисные функции, которые помогут в оптимизации и автоматизации обслуживания. Например, отдел планирования может назначить напоминание на день ответственной или большой поставки от контрагента, а также отслеживать в долгосрочной перспективе процент прибыли и то, насколько поставка окупилась;
  • Приятная гамма цветов простого в эксплуатации интерфейса для комфортабельной работы и доставления удовольствия от пользования ПО! При желании Вы можете индивидуализировать его и создать свой собственный дизайн или выбрать из каталога более чем полусотни качественных и проверенных временем базовых вариантов;
  • Оптимизация и автоматизация сервисного управления и обслуживания прямо влияет не только на эффективность работы, но и на престиж компании и успешность и востребованность у клиентов, а также способность конкурировать на рынке;
  • Предусмотрено заведение целой базы сотрудников, где у каждого имеются собственные данные входа (логин и пароль), а также статистика проделанного прогресса, обработанных заказов и время, проведенное в программе;
  • Возможность ознакомиться с функционалом автоматизации по бесплатной демо-версии (с ограниченным функционалом);
  • Доступность программы (оптимизация укладывается в рамки понятия о бюджетных мерах автоматизации обслуживания);
  • Наша программа обеспечит учет выданных средств или бюджета на ремонтные или строительные работы, расчет прибыли для любого типа строительства;
  • Вы будете обеспечены полноценным контролем над всей сервисной деятельностью, проводимой на Вашей постройке, инвентаризацией, складским контролем и распределение материалов по потребностям и процессам строительства, автоматизацией, а также статистикой отзывов по всем направлениям;
  • Возможность мониторинга статусов и отзывов об обслуживании и автоматизации Ваших объектов, поручение и контроль деятельность собственных подрядчиков или работников на собственном строительстве;
  • Хранение, а также создание истории проводимых работ на объекте для последующей отчетности перед заказчиками и другими ответственными лицами, а также фиксации расходов ресурсов;
  • Все данные по подразделениям и филиалам сервисной компании могут храниться в единой базе данных и отслеживаться из одного и того же источника;
  • Дистанционная работа. Теперь Вам не обязательно быть привязанным к определенному стационарному месту в сервисном офисе или центре: для старта работы нужны только пользовательские данные для входа. Вот так легко и просто можно начать сеанс обработки информации в цифровом помощнике ремонта!
  • При том, что доступ достаточно легок, права правки документов или договоров будут дифференцированы и внесены в реестр базы данных по редакторам и другим должностям;
  • Для директора по автоматизации сервисного обслуживания специально создан целый комплекс инструментов и управленческих отчетов, которые помогут ему связать воедино данные по деятельности организации и ее эффективности с нескольких сторон.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию сервисного обслуживания

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку