Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация сервис-центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Автоматизация сервис-центра
Основными условиями развития сервис-центров являются стремление к постоянному повышению качества услуг, эргономично выстроенные внутренние процедуры, квалифицированный и мотивированный персонал, и, при наличии всех этих условий, автоматизация сервис-центра. Программа автоматизации сервис-центра выявляет потенциальные внутренние резервы фирмы и помогает увеличить прибыль и оборот без дополнительных расходов на расширение штата, позволяет удовлетворить потребности клиентов наиболее подходящим для них способом. Эффективная работа и устойчивость сервисной системы находится в прямой зависимости от качества предоставляемых услуг и наличия обратной связи от контрагентов. Немаловажна связь сервисной системы с производством и логистикой, тесно связанными информационными и материальными потоками. Для создания такой связи производится автоматизация сервисного центра с 1С платформой.
Автоматизация сервисного центра с 1С
Разработчики при ее создании учли все нюансы современных подходов отечественных и зарубежных партнеров к управлению производственной инфраструктурой сервис-центров. Автоматизация деятельности сервисного центра внедряет передовые способы организации работы, которые ведут к понижению степени эксплуатационных рисков, сокращению времени обслуживания, оптимизации логистики и складских процессов. Актуальной проблемой, связанной с автоматизацией сервис-центров, является выбор программных средств, которые позволяют в минимальные сроки при оптимальных вложениях денежных средств полностью воплотить идею автоматизации. При принятии решения о том, какую именно систему выбрать для сервиса необходимо рассматривать показатели стоимости внедрения, уровень технической поддержки, стоимость эксплуатации и достаточность широты функционала. На рынке программных средств в настоящее время существует четыре направления для автоматизации предприятий сервиса: специализированные разработки индивидуального плана, программы автоматизации сервисных центров на базе 1С, продукты местных разработчиков и зарубежные CRM-системы.
Автоматизация деятельности сервисного центра
Стоимость внедрения и содержания последних достаточно высока и адаптация таких систем требует определенных усилий и вложений заказчика. Несмотря на инновационность (сложные языки программирования, генераторы структур информационного функционала и пр.), языковые ограничения, проблематичность технической поддержки, потребность в инженерном конструировании, проблемы законодательного плана при интеграции с бухгалтерской отчетностью и прочие сложности делают зарубежные продукты не популярными в условиях местной эксплуатации. Потребители часто сдаются под грузом сопутствующих проблем, вложив солидный капитал в идею установки утилиты, способной внедрить автоматизацию в управлении сервис-центром. Специализированные программные средства имеют свои положительные стороны. Наибольшими преимуществами можно считать низкую стоимость и гарантированный результат с учетом узкоспециализированной направленности при решении определенных задач, возложенных на автоматизацию сервисов.
Программа автоматизации сервис-центра
Из минусов необходимо отметить слабые возможности интеграции с другими бизнес платформами, прямая зависимость от специалиста разработчика, когда обновления и доработки требуют дополнительных вложений времени и денежных средств. Средства, управляющие автоматизацией сервисного центра на базе 1С достаточно привлекательны для пользователя, они обладают достаточной гибкостью, могут применяться во всех сферах деятельности, доступность разработчика, регулярность обновлений, стоимость внедрения в десятки раз ниже зарубежных аналогов и заметно дешевле специализированных проектов. Из возможных неудобств можно отметить исключительно бухгалтерскую направленность для целей налогообложения. Всеми этими преимуществами программы автоматизации сервис-центров обладают разработки местных разработчиков, однако нельзя не заметить, что огромным жирным плюсом является возможность параллельного осуществления управленческого учета. К таким разработкам относится продукт нашей компании.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации сервис-центра
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации сервис-центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Заказчик получает добротный сервис и значительные преимущества от интеграции программы автоматизации сервис-центра с 1С. Бухгалтерская отчетность служит основой для составления управленческих отчетов. Руководитель компании в наглядном виде получает информацию об активности всех подразделений за любой прошедший период, оценку текущих процессов и плановые показатели на основе анализа прошедших периодов в виде сводных таблиц, графиков, диаграмм и пр., что облегчает процесс аналитики и ускоряет принятие корректных решений в разрезе перспективных планов развития компании.
- Методика автоматизации сервисных центров применима для предприятий небольшого масштаба, а также для организаций с разветвленной структурой и сложными внутренними процессами.
- Любые вопросы установки и эксплуатации программы автоматизации деятельности для использования в сервисных центрах никогда не станут проблемой пользователей. Специалисты разработчика в любое время оперативно отреагируют на запросы и проконсультируют по техническим вопросам, проявят должное внимание и поддержат в любой ситуации.
- Этапы ремонтов и операций деятельностей сервиса фиксируются с привязкой к ответственному персоналу. Есть возможность интеграции с сайтом предприятия, текущая ситуация по каждому случаю может быть в актуализированном виде отражена на веб-ресурсе мастерской, каждый клиент сможет видеть состояние своего ремонта.
- Информационная база сохраняет информацию по каждому клиенту, начиная с момента обращения, контактной информации, и заканчивая аналитическим обзором по активности, маржинальности, проблемным моментам выполнения заказа. Анализ информации упрощает работу с рекламными и маркетинговыми кампаниями для отдельных клиентов и для их групп,
- В общении с клиентами широко используются функции АТС: массовые информационные рассылки, индивидуальные уведомления в СМС и голосовых сообщениях. Автоматические уведомления и напоминания об окончании ремонта позволят мастерской быстрее закрывать заказы.
- Прием и выдача техники сопровождается видео наблюдением. Фото и видеоматериалы по каждому случаю деятельности могут сохраняться и использоваться для предотвращения конфликтных моментов в общении с заказчиками. Эта функция существенно дисциплинирует и повышает степень ответственности сотрудников.
- Анализ складских и финансовых операций позволяет максимально детализировать работу с отдельным контрагентом компании или с группами контрагентов, объединенными по какому-либо признаку, учесть и отследить движение каждой единицы товара.
- Значительно упрощается и унифицируется документооборот. Автоматически оформляются стандартные формы документов на каждом этапе оформления приемки и выполнения заказа, формы отчетности формируются в понятном, доступном для восприятия виде.
- Полная интеграция со складским, торгово-кассовым оборудованием, платежными терминалами исключает необходимость дополнительных трат при вводе в эксплуатацию.
- Денежные операции досконально учитываются в программе автоматизации сервис-центра, платежи всех видов аккуратно автоматически фиксируются, привязываются к процессам и документообороту. Печатные формы автоматически выводятся при помощи нажатия кнопки. Есть возможность создания собственных шаблонов отчетной и текущей документации.
- Заказчик софта управления автоматизацией сервис-центров получает уникальное полномасштабное решение для всех операционных и стратегических задач, органично вписанных в его деятельность.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию сервис-центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Акт складского учета
- Элементы управления запасами
- Логистическое управление складами
- Особенности учета в аптеке
- Программа для учета в сервисном центре
- Регистрация заказов в агентстве переводов
- Скачать программу для учета в аптеке
- Учет готовой продукции организации
- Учет ремонта основных средств на предприятии
- Управление технологическими процессами на складах