1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ремонтов
  6.  ›› 
  7. Автоматизация учета ремонта
По мнению 638 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация учета ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация учета ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Автоматизация учета ремонта

В последнее время автоматизация учета ремонта становится неотъемлемой частью специализированной поддержки, которая разрабатывается специально под задачи сервисно-ремонтной деятельности, где проще простого отслеживать текущие процессы, работать с документами, подготавливать отчетность любого типа. При автоматизации намного легче регулировать финансовые потоки, контролировать как распределение средств бюджета организации, так и производственные ресурсы, оборудование, следить за параметрами занятости каждого мастера-специалиста штата, выстраивать четкие и доступные механизмы взаимодействия с заказчиками. На интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) автоматизация учета ремонта оборудования представлена весьма широко. Над разработкой трудились высококвалифицированные специалисты, которым прекрасно знакомы все тонкости и нюансы сферы эксплуатации.

Не так просто обзавестись подходящим проектом автоматизации, который берет на себя широкий диапазон операций и процессов, отслеживает сервисно-ремонтные мероприятия в режиме онлайн, работает над документальным сопровождением, регулирует продажи стороннего ассортимента: запасные части, детали и комплектующие. Не секрет, что детальная информационно-справочная поддержка по любым категориям учета считается одной из самых главных задач, которые в принципе стоят перед автоматизацией. Под каждый ремонт создается цифровая карточка с описанием неисправностей оборудования и намеченными объемами работы. При автоматизации пользователям намного проще обмениваться информацией, пересылать друг другу текстовые файлы, документы и отчеты, одновременно работать над одним проектом, отчитываться перед руководством посредством аналитических и статистических данных, которые подготавливаются системой. Не стоит забывать про автоматический контроль над выплатами заработной платы специалистам техцентра, занимающегося ремонтом, гарантийным или сервисным обслуживанием.

Автоматизация учета ремонта оборудования

За счет автоматизации легко ввести дополнительные критерии и алгоритмы авто-начислений, чтобы поощрять производительность персонала. Под учет продаж реализован специальный интерфейс, позволяющий торговать оборудованием и сторонним ассортиментом. Процессы торговли информативно отображаются на мониторах. В любой из них (при желании или по необходимости) можно оперативно внести правки и изменения.

Отдельно стоит отметить встроенный конструктор документации, который занимается учетом нормативных бланков, торговых чеков, актов приема неисправного и выдачи отремонтированного оборудования, договоров на гарантийное обслуживание и прочих обязательных документов. При автоматизации под тотальный контроль подпадает абсолютно каждый аспект ремонта, в том числе коммуникация с клиентами-заказчиками (доступна авто-рассылка сообщений через E-mail, Viber, SMS), работа над привлечением новых клиентов или продвижением услуг сервисно-ремонтной компании на рынке. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Многим компаниям посчастливилось стать обладателями автоматического учета, который принципиально меняет устоявшиеся методики управления и организации, полноценно занимается ремонтом, работает с документами, бухгалтерией и финансовыми отчетами. Во многом качество сервисного обслуживания зависит от функциональной "начинки" программной поддержки. Постарайтесь рассмотреть все возможности индивидуальной разработки, чтобы добавить весьма востребованные функции, дополнительно установить высокопроизводительные расширения и опции.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации учета ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа контролирует параметры сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает стадии/процессы ремонта в реальном времени, занимается документальным сопровождением и регулирует финансовые потоки;
  • Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с учетом, научиться грамотно использовать базовые возможности, функциональные расширения и инструменты;
  • Каждый аспект хозяйствования техцентра находится под тотальным контролем со стороны проекта автоматизации, в том числе контакты с заказчиками;
  • Под каждый заказ формируется цифровая карточка с подробным описанием неисправностей оборудования, характеристиками, намеченными объемами работы. Эти сведения легко перенаправить непосредственно специалистам;
  • Специальный модуль акцентирован на операции CRM-направленности. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (E-mail, Viber, SMS), работа по привлечению новых клиентов, продвижению услуг и т.д.;
  • Программы автоматизации отслеживают сервисно-ремонтные мероприятия онлайн, что позволяет сразу вносить корректировки любой из процессов;
  • Мониторинг ремонта поможет определить доходность той или иной услуги, обозначить ближайшие перспективы центра сервисного обслуживания, снизить издержки, повысить качество организации;
  • При помощи встроенного конструктора документации автоматически подготавливаются бланки учета: договоры, отчеты, акты приема/сдачи, сертификаты на гарантийное обслуживание и прочие документы;
  • Во многом качество сервиса определяется функциональной "начинкой" оборудования. Имеется платный контент, опции и расширения;
  • Выплаты заработной платы штатным специалистам центра ремонта полностью автоматизированы, что также предполагает использование собственных шаблонов, алгоритмов и критериев авто-начислений;
  • Программный ассистент оперативно сообщит пользователям о том, что падает производительность структуры, обозначились проблемы на определенном уровне хозяйствования, нарушены сроки сдачи оборудования;
  • Специально под учет продаж запасных частей, деталей и комплектующих, реализован отдельный интерфейс;
  • Система автоматизации занимается подготовкой исчерпывающего объема свежих аналитических данных: показатели клиентской активности, расходы и прибыль, производительность персонала, финансовые перспективы;
  • Индивидуальная разработка закроет вопросы дополнительного оснащения, где легко присмотреть полезные функции, в том числе планирование, вывод информации на дисплей, резервное копирование;
  • Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку